Перейти к содержимому


Фотография

Важно: Датчик коленвала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Devil

Devil

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Москва

Отправлено 20 October 2006 - 11:56

Здравствуйте!

 

У PMS с одной стороны стоит МАП датчик с другой стороны датчик коленвала. Так вот, у меня пропала искра, шевелю датчик коленвала она появляется,

 

Что делать?
Менять его и вообще может из-за него пропадать искра??
И вообще что с этой проблемой делать?


W124, 2.0, 111940, PMS, 1995 г.в., самая простая комплектация


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13934
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 October 2006 - 12:06

если блок не увидит сигнал с ДПКВ то он не узнает что двигло крутится, и есс-но ни искры ни топлива не будет...

 

правда до меня долго доходило что ты говоришь про разъем на блоке ПМС, а не просам датчик... с такой поставнокой вопроса мона и ответа никогда не получить


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Devil

Devil

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Москва

Отправлено 20 October 2006 - 12:46

Ок, Мишань с этим понятно.

 

Но

 

Он глючит именно когда шевелю его у разъема в ПМС

 

Что делать в таком случае?
Что там может быть, контакты отходят или что?
Менять его или провода вскрывать?
Что посоветуте?


W124, 2.0, 111940, PMS, 1995 г.в., самая простая комплектация


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13934
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 October 2006 - 12:47

ну если у тя двигло работает а ты шевелишь разъем и начинаются проблемы, то возможно в самом разъеме внутри косяк... правда я че та о таком не слышал...
Ежель чего, то сопротивдение датчика около 900 Ом...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Devil

Devil

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Москва

Отправлено 20 October 2006 - 13:54

Да, так и есть

 

Завожу двигатель - все работает
Поворачиваю датчик чуть в сторону машина глохнет!

 

Выдергиваю провод вставляю свечу начинаю крутить двигло проверять искру - в одном положении искра есть, начинаю крутить датчик в другую сторону - искра пропадает

 

И что делать?

 

Датчик дорогой наверно!

 

Или это в разъеме дело?


W124, 2.0, 111940, PMS, 1995 г.в., самая простая комплектация


#6 ОФФЛАЙН   Casper

Casper

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Москва

Отправлено 21 October 2006 - 01:39

Не факт что это датчик, возможно это провода



#7 ОФФЛАЙН   Devil

Devil

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Москва

Отправлено 21 October 2006 - 14:57

И что делать? Менять датчик?


W124, 2.0, 111940, PMS, 1995 г.в., самая простая комплектация


#8 ОФФЛАЙН   Casper

Casper

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Москва

Отправлено 21 October 2006 - 17:52

Надо акуратно срезать изоляцию жгута возле разъема датчика и посмотреть на провода. Если изоляция проводов потрескалась, то это не датчик, срочно езжай к электирику на ремонт жгута, пока мотор вообще не встал. Если проводка цела, то это датчик.



#9 ОФФЛАЙН   Devil

Devil

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Москва

Отправлено 31 October 2006 - 18:53

Изоляцию жгута? Это в смысле у основания датчика?


W124, 2.0, 111940, PMS, 1995 г.в., самая простая комплектация


#10 ОФФЛАЙН   Casper

Casper

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Москва

Отправлено 31 October 2006 - 18:55

да



#11 ОФФЛАЙН   илюха

илюха

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 259
  • Город:С-петербург

Отправлено 21 February 2007 - 15:08

у меня похожая проблема только искра пропадает только в 2-х цилиндрах-то 1и4 то 2и3. Повисла ошибка датчика положения коленвала. Я не долго думая поменял-не помогло. Ситуация такова:утром кручу стартер машина заводится и тут же срывается на 2 горшка. Бывает такое что и поработает минут 5-10 и вообще заглохнет. А после прогрева все ОК. Бьюсь уже 2 месяца. На диагностику приезжаешь все нормально говорят. Уже 4 раза ездил. Иногда заведешь-работает на всех горшках но стоит нажать на тормоз обороты киидает вниз и искра исчезает из 2-х горшков. И если бы дело было в датчике, то пропадала бы со всех цилиндров? И если например в проводке обсыпалась изоляция то глюк был бы и на горячую? Вобщем подскажите кто сталкивался с похожими явлениями куда лезть.


МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13934
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 February 2007 - 15:50

у меня похожая проблема только искра пропадает только в 2-х цилиндрах-то 1и4 то 2и3.  
Повисла ошибка датчика положения коленвала.

 

номер ошибки скажи?
просто на 111.960 вылетает управление катушками... многие уже чинили блоки после того как умирал каскад в мозгах...
тока там при этом ошибки были по каскадам... типа 57 или 60...
кароче для тебя статья
http://www.mb-faq.au...dfaq/4FC9D7.htm


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 23 February 2007 - 20:47

у меня например глюк был в разъеме на самом датчике, я разъем стянул вместе с датчиком сталистой проволокой 1 год проездил датчик работает без проблем
:D


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#14 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24676
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 23 February 2007 - 22:59

попробуй пусти мотор вечером при снятой крышке ,штоб было видно в/в провода! если увидиш новогодний фейерверк из искр сыплющихся отовсюду, то это провода и катушки умирают!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных