при нажатии провалилось и не возвратилось ![]()
вынул рукой - работает, но как-то подозрительно легко.
что менять?
цилиндры - оба - менялись года 3 назад.
диск-корзина-подшипник года 2 назад.
10x
Отправлено 21 February 2007 - 15:41
при нажатии провалилось и не возвратилось ![]()
вынул рукой - работает, но как-то подозрительно легко.
что менять?
цилиндры - оба - менялись года 3 назад.
диск-корзина-подшипник года 2 назад.
10x
Отправлено 21 February 2007 - 16:03
Для начала прокачать.
Цилиндров 3 на самом деле.
Отправлено 21 February 2007 - 16:29
Ищи где тормозуха утекла. Как правило течет на рабочем (на КПП).
Какие цилиндры (фирма) брал когда менял 3 года назад, и скока стоит.
Это к тому, что неоригинал (Турция) за 700р всегда в магазине есть. Оригинал за 1800р под заказ.
Просвети, плиз.Цилиндров 3 на самом деле.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 21 February 2007 - 16:44
Просвети, плиз.
ГТЦ главный тормозной.
Рабочий расположен на картере сцепления.
Ну и на самой педали, назовем его просто Главным![]()
Отправлено 21 February 2007 - 16:49
Базара нет, три цилиндра !
Только ГТЦ к сцеплению отношения не имеет.
. Разве не так ?
Удачи!
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 21 February 2007 - 17:13
Цилиндры цилиндрами, а манжеты с пружинами могли и износится/растянуться, посему рабочий цилиндр я бы посмотрел. Также надо посмотреть, не течет ли трубка, идущая от бачка с жидкостью к гл. цилиндру (тот, что на педальном узле). Если не поможет все вышеперечисленное-надо тогда и главный цилиндр перебрать, это недолго, 2 болта отвернуть, шток вытащить да штуцер отвернуть...
Отправлено 21 February 2007 - 17:33
За три года ? При использовании нормальной тормозной жидкости, регулярной замене оной, хороших запчастей - маловато.манжеты с пружинами могли и износится/растянуться
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 21 February 2007 - 17:39
вопрос на самом деле простой.
гидравлика или механика.
купить цилиндры и прикрутить дело получаса, а вот снимать коробку и всю фигню сильно ломает.
цилиндры скорее всего Г-но, бо тогда еще не разбирался в вендорах.
НИЧЕГО не течет, я параноик в этом смысле.
w123 m115.938
Отправлено 21 February 2007 - 17:47
а течь может незаметно, у меня потом из коробки текло, когда жидкости слишком много скапливалось..жидкость-то уходит или нет??
Если не уходит, а сцепа проваливается-дело в манжетах или уже в цилиндрах (бывает раковины образуются на стенках цилиндров).
Отправлено 21 February 2007 - 19:07
рабочий 500 руб стоит главный 900, ремкомплект 180
да вилка могет лопнуть
w116 350 мкпп
Отправлено 21 February 2007 - 22:23
На два-три года эксплуатации столько и стоят...рабочий 500 руб стоит главный 900
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 21 February 2007 - 22:34
Тормозная жикость уходит?Сейчас педаль возвращается?Скорости нормально переключаются?
Отправлено 22 February 2007 - 08:21
Только ГТЦ к сцеплению отношения не имеет.
Так-то оно так, да нифига нетак !
турмозуху куда мущина льет? или у тебя два бачка? ![]()
Отправлено 22 February 2007 - 13:16
Дык, все верно : бачок один. Но он используется и для тормозной системы, и для сцепления. Бачок то раздвояецца внутри. Если вытечет жидкость из контура сцепления, тормоза будут работать. Так что можно сказать, что бачка два, токмо заливной резервуар у них один.
А то, что бачок стоит на ГТЦ - анженерное решение такое
.
И все равно, ГТЦ к сцеплению отношения не имеет, разве что заливной частью бачка.
и местом установки бачка.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 22 February 2007 - 14:16
что бачка два, токмо заливной резервуар у них один.
уломал красноречивый
остановимся на двух.
Отправлено 22 February 2007 - 14:46
уломал красноречивый
Не по теме : женская точка зрения.
Существует такой тип мужчин, которым легче дать, чем объяснить почему нет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 22 February 2007 - 15:25
Да как бы не меньше... Лучше уж б/у оригинал, чем такое...На два-три года эксплуатации столько и стоят...
Отправлено 10 March 2007 - 01:46
Значит так.
Раз уж педаль провалилась, значит все-таки жидкость где-то ушла либо манжета исходилась и не держит.
1. Снять рабочий цилиндр сцепления (он справа внизу коробки. Снять его можно только если подлезть под днище.
После снятия прокачать его(в руках) : нажать шток до упора и заткнуть выпускное отверстие пальцем, если пружина выталкивает шток обратно - значит манжета подлежит замене, но если сам цилиндр имеет раковины, то ремкомплект за 180-250р. не поможет, следует купить только новый цилиндр в сборе. И на собственном опыте советую оригинал!!!!!!!!!!!
2. Если уж залезли в эту систему, то желательно проверить все!
Также как и рабочий - проверить главный.
3. тормозной тоже было бы не плохо протестить( кстати, на тормозной цилиндр отлично подходят манжеты от москвича - это у кого совсем денег нет на ремкомплект)!
Потом прокачать отдельно каждое колесо, а потом и сцепление.
Способы прокачки описывать в этом топике не буду.
Да, еще! Ни в коем случае не покупать отечественную тормозуху( типа "НИВА" и если даже на ней написано DOT4, манжеты от такого пойла мрут!
Надеюсь все выше сказаное кому-нибудь поможет
![]()
W123 200D. 615. 1981г. МКПП4 WDB12312010244084 [1989-2009-...]
Отправлено 10 March 2007 - 02:02
На Мерседесах оригинальная конструкция саморегулирующегося привода сцепления: на рабочем цилиндре нет оттяжной пружины. В результате на двух своих машинах (123-м и 190-м) сталкивался с тем, что рабочий цилинд не течет, но подсасывает воздух.
Попробуй прокачать сцепление. Если после прокачки опять проявится - меняй рабочий цилиндр.
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
Отправлено 10 March 2007 - 11:52
Работы по замене цилиндров сцепления, прокачке сцепления никак не сказываются на тормозной системе и наоборот. Если, конечно, не снимался бачок с тормозухой.Потом прокачать отдельно каждое колесо, а потом и сцепление.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных