Перейти к содержимому


Фотография

Потеря связи с давлением шин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   malish19741

malish19741

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:МО.ПГТ Тучково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 June 2013 - 10:00

Всем привет! Два дня назад,пробил задние колесо на S 500, WDD2211861A227390 , 2008 г. На табло загорелось потеря связи с давлением шин.После замены колеса и снятия ошибки,все стало в норму.Вчера ездил пол дня и ошибка выскакивает снова и снова плюс загорелась ASB/ESP что делать не знаю :confused: :bangheat: Может кто поможет мне или только диагностика . За ранее спасибо.


1) MB 124 230 мех.4 1990 г.в с 2006 по 2009 г.-продан
2) MB 124 200 мех.5 1991 г.в с 2009 по 2011 г.- (разбит) продан
3) MB 1240221C115199 2.2 АКПП 1994 г. с 2011


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 June 2013 - 10:14

пробил задние колесо

.После замены колеса и снятия ошибки,все стало в норму.Вчера ездил пол дня и ошибка выскакивает снова и снова

Там же батарейка стоит в датчике давления унутри колеса. Видимо, пропадает питание или поврежден сам датчик. :redface: :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 June 2013 - 10:22

http://www.drive.ru/.../21/543388.html
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   malish19741

malish19741

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:МО.ПГТ Тучково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 June 2013 - 10:37

Там же батарейка стоит в датчике давления унутри колеса. Видимо, пропадает питание или поврежден сам датчик. :redface: :)
Удачи !

Дело в том что датчиков нет


1) MB 124 230 мех.4 1990 г.в с 2006 по 2009 г.-продан
2) MB 124 200 мех.5 1991 г.в с 2009 по 2011 г.- (разбит) продан
3) MB 1240221C115199 2.2 АКПП 1994 г. с 2011


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 June 2013 - 11:35

Дело в том что датчиков нет

Ссылку то прочти внимательно :
Но есть и более хитрые системы, которые работают без «настоящих» датчиков давления, а через ABS. Именно они обычно и ставятся в серийной комплектации автомобилей. Как они работают?
Электроника при помощи датчиков в каждый момент времени определяет частоты вращения колёс и их относительную разницу. Как известно, при падении давления высота профиля шины становится ниже. Следовательно, скорость вращения колеса с «больной» шиной увеличивается, следовательно, увеличивается и разность частот вращения колёс на одной оси. В результате система фиксирует эти изменения — и даёт тревожный сигнал.

 

Опять же у тебя

плюс загорелась ASB/ESP

Смотри тогда датчик АБС (проводку к датчику). При малом разбросе он, видимо, понимает как "спущенное колесо", при больших пропусках - выскочила ошибка АБС.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 June 2013 - 11:47

датчиков нет

Врешь. :gigi:
http://www.ferio.ru/...avleniya-shiny/
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 June 2013 - 11:50

Датчики давления в шинах для Mercedes-Benz S-Class (W221)
Система контроля давления и температуры в шинах AutoGauge, оснащенная внутренними датчиками, предназначена для контроля данных состояния колес во время движения. Состоит из четырех датчиков, устанавливаемых внутри каждого колеса, имеющих автономное питание и радиосвязь с центральным блоком. Датчики включаются только во время движения. Центральный блок, расположенный на панели приборов, принимает сигналы от каждого датчика и выводит результат на встроенный дисплей.

 

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   malish19741

malish19741

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:МО.ПГТ Тучково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 June 2013 - 13:14

Ссылку то прочти внимательно :
Но есть и более хитрые системы, которые работают без «настоящих» датчиков давления, а через ABS. Именно они обычно и ставятся в серийной комплектации автомобилей. Как они работают?
Электроника при помощи датчиков в каждый момент времени определяет частоты вращения колёс и их относительную разницу. Как известно, при падении давления высота профиля шины становится ниже. Следовательно, скорость вращения колеса с «больной» шиной увеличивается, следовательно, увеличивается и разность частот вращения колёс на одной оси. В результате система фиксирует эти изменения — и даёт тревожный сигнал.

 

Опять же у тебя

 

Смотри тогда датчик АБС (проводку к датчику). При малом разбросе он, видимо, понимает как "спущенное колесо", при больших пропусках - выскочила ошибка АБС.
Удачи !

С уважением к Вам я не могу понять если зима стоит РЕПЛИКА без всяких датчиков и все хорошо потери давления шин не показывает


1) MB 124 230 мех.4 1990 г.в с 2006 по 2009 г.-продан
2) MB 124 200 мех.5 1991 г.в с 2009 по 2011 г.- (разбит) продан
3) MB 1240221C115199 2.2 АКПП 1994 г. с 2011


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 June 2013 - 14:04

А ты настырный. :smile:
Вот еще подсказка :
Сделал диагностику. Все оказалось намного проще, вместе в предупреждением о шинах у меня выскакивало предупреждение о неработающем ESP.
Я думал, что это из-за системы следящей за давлением в шинах оно выскакивало, а оказалось, что наоборот. Во общем сказали, что нужно заменить лягушку.
Сегодня куплю и сам поменяю, вроде как будет счастье

 

Да, замена лягушки не больно-то хитрое дело, при замене всё должно быть выключено, а лучше аккумулятор отключить.

 

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 21 June 2013 - 15:09

Ну а типа на диагностику заехать религия не позволяет? 221 все же как ни крути не 124 с 102 мотором.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#11 ОФФЛАЙН   malish19741

malish19741

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:МО.ПГТ Тучково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 June 2013 - 15:13

А ты настырный. :smile:
Вот еще подсказка :
Сделал диагностику. Все оказалось намного проще, вместе в предупреждением о шинах у меня выскакивало предупреждение о неработающем ESP.
Я думал, что это из-за системы следящей за давлением в шинах оно выскакивало, а оказалось, что наоборот. Во общем сказали, что нужно заменить лягушку.
Сегодня куплю и сам поменяю, вроде как будет счастье

 

Да, замена лягушки не больно-то хитрое дело, при замене всё должно быть выключено, а лучше аккумулятор отключить.

 

Удачи !

что за лягушка и где она находится.Я так понял что эта лягушка которая отвечает за стоп сигнал?


1) MB 124 230 мех.4 1990 г.в с 2006 по 2009 г.-продан
2) MB 124 200 мех.5 1991 г.в с 2009 по 2011 г.- (разбит) продан
3) MB 1240221C115199 2.2 АКПП 1994 г. с 2011


#12 ОФФЛАЙН   malish19741

malish19741

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:МО.ПГТ Тучково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 June 2013 - 15:21

Ну а типа на диагностику заехать религия не позволяет? 221 все же как ни крути не 124 с 102 мотором.

Нет просто МАЯ любимая машина БЫЛА И ЕСТЬ 124 с 111 мотором ЭТО РЕЛИГИЯ И ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ НЕМЦАМ .
С моим новые другом мне хочется решать все проблемы вне сервиса .Так как эти лохи хотят нагреть ВСЕХ только НА ДЕНЬГИ!!!!!


1) MB 124 230 мех.4 1990 г.в с 2006 по 2009 г.-продан
2) MB 124 200 мех.5 1991 г.в с 2009 по 2011 г.- (разбит) продан
3) MB 1240221C115199 2.2 АКПП 1994 г. с 2011


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 June 2013 - 15:22

Я так понял что эта лягушка которая отвечает за стоп сигнал?

Совершенно верно. :)
Не забудь отключить аккум, покурить минут 10, потом меняй.
Кажись надо скинуть разъем с лягухи, повернуть ее (до характерного хруста :) ), снять.
Установка - в обратной последовательности.
Только все же проблема началась после пробитого колеса... :redface:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 21 June 2013 - 15:50

На 221 проблемы с электрикой вне сервиса можно решать купив сканер.
Диагностика без ремонта стоит совершенно вменяемо.
И кстати. Лохи это не те кто разводит, а те кого разводят.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#15 ОФФЛАЙН   malish19741

malish19741

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:МО.ПГТ Тучково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 June 2013 - 16:08

Совершенно верно. :)
Не забудь отключить аккум, покурить минут 10, потом меняй.
Кажись надо скинуть разъем с лягухи, повернуть ее (до характерного хруста :) ), снять.
Установка - в обратной последовательности.
Только все же проблема началась после пробитого колеса... :redface:
Удачи !

Что значит снять до характерного хруста.что снять клему с АКБ я уже ДУМАМ ,только после ЭТО ВСЕ будет хорошо ИЛИ нет?


1) MB 124 230 мех.4 1990 г.в с 2006 по 2009 г.-продан
2) MB 124 200 мех.5 1991 г.в с 2009 по 2011 г.- (разбит) продан
3) MB 1240221C115199 2.2 АКПП 1994 г. с 2011


#16 ОФФЛАЙН   malish19741

malish19741

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:МО.ПГТ Тучково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 June 2013 - 16:12

На 221 проблемы с электрикой вне сервиса можно решать купив сканер.
Диагностика без ремонта стоит совершенно вменяемо.
И кстати. Лохи это не те кто разводит, а те кого разводят.

Втом и дело можно и сервис + диагностика ,просто за снятие ТО 35 руб,и 6-00 часов ожидания в ПАНАВТО это дело :slobber: :bangheat: :confused:


1) MB 124 230 мех.4 1990 г.в с 2006 по 2009 г.-продан
2) MB 124 200 мех.5 1991 г.в с 2009 по 2011 г.- (разбит) продан
3) MB 1240221C115199 2.2 АКПП 1994 г. с 2011


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 June 2013 - 16:18

Что значит снять до характерного хруста.

Провернуть, провернуть до характерного хруста... :lol: - просто шутка. :redface: :)

снять клему с АКБ я уже ДУМАМ ,только после ЭТО ВСЕ будет хорошо ИЛИ нет?

А как на машине аккумулятор меняют ? :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   malish19741

malish19741

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:МО.ПГТ Тучково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 June 2013 - 16:26

Провернуть, провернуть до характерного хруста... :lol: - просто шутка. :redface: :)

 

А как на машине аккумулятор меняют ? :)
Удачи !

Машина с 2008 года .АКБ не менян , что проблемы могут с ним .Машина стоит день и ночь в хорошем гараже отопление день и ночь.Я заю что АКБ на 3 года или нет пробег 60,000 т. Батя В шоке что делать.


1) MB 124 230 мех.4 1990 г.в с 2006 по 2009 г.-продан
2) MB 124 200 мех.5 1991 г.в с 2009 по 2011 г.- (разбит) продан
3) MB 1240221C115199 2.2 АКПП 1994 г. с 2011


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 June 2013 - 16:35

.Машина стоит день и ночь в хорошем гараже отопление день и ночь.

Ну правильно, надо еще промасленной ветошью накрыть - пущай стоит себе... :gigi:

АКБ не менян , что проблемы могут с ним . Батя В шоке что делать.

Как вариант - вешаться... :lol: Или не покупать такие машины, с которых так страшно снять аккумулятор. :mrgreen:
Или, как уже подсказали - в сервис. :? :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   malish19741

malish19741

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:МО.ПГТ Тучково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 June 2013 - 16:42

Ну правильно, надо еще промасленной ветошью накрыть - пущай стоит себе... :gigi:

 

Как вариант - вешаться... :lol: Или не покупать такие машины, с которых так страшно снять аккумулятор. :mrgreen:
Или, как уже подсказали - в сервис. :? :)
Удачи !

ЗоМер Я так и думал что СЕРВИС МНЕ поможет или НЕТ


1) MB 124 230 мех.4 1990 г.в с 2006 по 2009 г.-продан
2) MB 124 200 мех.5 1991 г.в с 2009 по 2011 г.- (разбит) продан
3) MB 1240221C115199 2.2 АКПП 1994 г. с 2011





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных