Всем привет! Два дня назад,пробил задние колесо на S 500, WDD2211861A227390 , 2008 г. На табло загорелось потеря связи с давлением шин.После замены колеса и снятия ошибки,все стало в норму.Вчера ездил пол дня и ошибка выскакивает снова и снова плюс загорелась ASB/ESP что делать не знаю
Может кто поможет мне или только диагностика . За ранее спасибо.

Потеря связи с давлением шин
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2013 - 10:00
1) MB 124 230 мех.4 1990 г.в с 2006 по 2009 г.-продан
2) MB 124 200 мех.5 1991 г.в с 2009 по 2011 г.- (разбит) продан
3) MB 1240221C115199 2.2 АКПП 1994 г. с 2011
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2013 - 10:14
пробил задние колесо
Там же батарейка стоит в датчике давления унутри колеса. Видимо, пропадает питание или поврежден сам датчик..После замены колеса и снятия ошибки,все стало в норму.Вчера ездил пол дня и ошибка выскакивает снова и снова


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2013 - 10:22
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2013 - 10:37
Дело в том что датчиков нетТам же батарейка стоит в датчике давления унутри колеса. Видимо, пропадает питание или поврежден сам датчик.
![]()
![]()
Удачи !
1) MB 124 230 мех.4 1990 г.в с 2006 по 2009 г.-продан
2) MB 124 200 мех.5 1991 г.в с 2009 по 2011 г.- (разбит) продан
3) MB 1240221C115199 2.2 АКПП 1994 г. с 2011
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2013 - 11:35
Ссылку то прочти внимательно :Дело в том что датчиков нет
Но есть и более хитрые системы, которые работают без «настоящих» датчиков давления, а через ABS. Именно они обычно и ставятся в серийной комплектации автомобилей. Как они работают?
Электроника при помощи датчиков в каждый момент времени определяет частоты вращения колёс и их относительную разницу. Как известно, при падении давления высота профиля шины становится ниже. Следовательно, скорость вращения колеса с «больной» шиной увеличивается, следовательно, увеличивается и разность частот вращения колёс на одной оси. В результате система фиксирует эти изменения — и даёт тревожный сигнал.
Опять же у тебя
Смотри тогда датчик АБС (проводку к датчику). При малом разбросе он, видимо, понимает как "спущенное колесо", при больших пропусках - выскочила ошибка АБС.плюс загорелась ASB/ESP
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2013 - 11:47
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2013 - 11:50
Датчики давления в шинах для Mercedes-Benz S-Class (W221)
Система контроля давления и температуры в шинах AutoGauge, оснащенная внутренними датчиками, предназначена для контроля данных состояния колес во время движения. Состоит из четырех датчиков, устанавливаемых внутри каждого колеса, имеющих автономное питание и радиосвязь с центральным блоком. Датчики включаются только во время движения. Центральный блок, расположенный на панели приборов, принимает сигналы от каждого датчика и выводит результат на встроенный дисплей.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2013 - 13:14
С уважением к Вам я не могу понять если зима стоит РЕПЛИКА без всяких датчиков и все хорошо потери давления шин не показываетСсылку то прочти внимательно :
Но есть и более хитрые системы, которые работают без «настоящих» датчиков давления, а через ABS. Именно они обычно и ставятся в серийной комплектации автомобилей. Как они работают?
Электроника при помощи датчиков в каждый момент времени определяет частоты вращения колёс и их относительную разницу. Как известно, при падении давления высота профиля шины становится ниже. Следовательно, скорость вращения колеса с «больной» шиной увеличивается, следовательно, увеличивается и разность частот вращения колёс на одной оси. В результате система фиксирует эти изменения — и даёт тревожный сигнал.
Опять же у тебя
Смотри тогда датчик АБС (проводку к датчику). При малом разбросе он, видимо, понимает как "спущенное колесо", при больших пропусках - выскочила ошибка АБС.
Удачи !
1) MB 124 230 мех.4 1990 г.в с 2006 по 2009 г.-продан
2) MB 124 200 мех.5 1991 г.в с 2009 по 2011 г.- (разбит) продан
3) MB 1240221C115199 2.2 АКПП 1994 г. с 2011
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2013 - 14:04
А ты настырный.
Вот еще подсказка :
Сделал диагностику. Все оказалось намного проще, вместе в предупреждением о шинах у меня выскакивало предупреждение о неработающем ESP.
Я думал, что это из-за системы следящей за давлением в шинах оно выскакивало, а оказалось, что наоборот. Во общем сказали, что нужно заменить лягушку.
Сегодня куплю и сам поменяю, вроде как будет счастье
Да, замена лягушки не больно-то хитрое дело, при замене всё должно быть выключено, а лучше аккумулятор отключить.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2013 - 15:09
Ну а типа на диагностику заехать религия не позволяет? 221 все же как ни крути не 124 с 102 мотором.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2013 - 15:13
что за лягушка и где она находится.Я так понял что эта лягушка которая отвечает за стоп сигнал?А ты настырный.
![]()
Вот еще подсказка :
Сделал диагностику. Все оказалось намного проще, вместе в предупреждением о шинах у меня выскакивало предупреждение о неработающем ESP.
Я думал, что это из-за системы следящей за давлением в шинах оно выскакивало, а оказалось, что наоборот. Во общем сказали, что нужно заменить лягушку.
Сегодня куплю и сам поменяю, вроде как будет счастье
Да, замена лягушки не больно-то хитрое дело, при замене всё должно быть выключено, а лучше аккумулятор отключить.
Удачи !
1) MB 124 230 мех.4 1990 г.в с 2006 по 2009 г.-продан
2) MB 124 200 мех.5 1991 г.в с 2009 по 2011 г.- (разбит) продан
3) MB 1240221C115199 2.2 АКПП 1994 г. с 2011
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2013 - 15:21
Нет просто МАЯ любимая машина БЫЛА И ЕСТЬ 124 с 111 мотором ЭТО РЕЛИГИЯ И ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ НЕМЦАМ .Ну а типа на диагностику заехать религия не позволяет? 221 все же как ни крути не 124 с 102 мотором.
С моим новые другом мне хочется решать все проблемы вне сервиса .Так как эти лохи хотят нагреть ВСЕХ только НА ДЕНЬГИ!!!!!
1) MB 124 230 мех.4 1990 г.в с 2006 по 2009 г.-продан
2) MB 124 200 мех.5 1991 г.в с 2009 по 2011 г.- (разбит) продан
3) MB 1240221C115199 2.2 АКПП 1994 г. с 2011
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2013 - 15:22
Совершенно верно.Я так понял что эта лягушка которая отвечает за стоп сигнал?

Не забудь отключить аккум, покурить минут 10, потом меняй.
Кажись надо скинуть разъем с лягухи, повернуть ее (до характерного хруста

Установка - в обратной последовательности.
Только все же проблема началась после пробитого колеса...

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2013 - 15:50
На 221 проблемы с электрикой вне сервиса можно решать купив сканер.
Диагностика без ремонта стоит совершенно вменяемо.
И кстати. Лохи это не те кто разводит, а те кого разводят.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2013 - 16:08
Что значит снять до характерного хруста.что снять клему с АКБ я уже ДУМАМ ,только после ЭТО ВСЕ будет хорошо ИЛИ нет?Совершенно верно.
![]()
Не забудь отключить аккум, покурить минут 10, потом меняй.
Кажись надо скинуть разъем с лягухи, повернуть ее (до характерного хруста), снять.
Установка - в обратной последовательности.
Только все же проблема началась после пробитого колеса...![]()
Удачи !
1) MB 124 230 мех.4 1990 г.в с 2006 по 2009 г.-продан
2) MB 124 200 мех.5 1991 г.в с 2009 по 2011 г.- (разбит) продан
3) MB 1240221C115199 2.2 АКПП 1994 г. с 2011
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2013 - 16:12
Втом и дело можно и сервис + диагностика ,просто за снятие ТО 35 руб,и 6-00 часов ожидания в ПАНАВТО это делоНа 221 проблемы с электрикой вне сервиса можно решать купив сканер.
Диагностика без ремонта стоит совершенно вменяемо.
И кстати. Лохи это не те кто разводит, а те кого разводят.



1) MB 124 230 мех.4 1990 г.в с 2006 по 2009 г.-продан
2) MB 124 200 мех.5 1991 г.в с 2009 по 2011 г.- (разбит) продан
3) MB 1240221C115199 2.2 АКПП 1994 г. с 2011
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2013 - 16:18
Провернуть, провернуть до характерного хруста...Что значит снять до характерного хруста.



А как на машине аккумулятор меняют ?снять клему с АКБ я уже ДУМАМ ,только после ЭТО ВСЕ будет хорошо ИЛИ нет?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2013 - 16:26
Машина с 2008 года .АКБ не менян , что проблемы могут с ним .Машина стоит день и ночь в хорошем гараже отопление день и ночь.Я заю что АКБ на 3 года или нет пробег 60,000 т. Батя В шоке что делать.Провернуть, провернуть до характерного хруста...
- просто шутка.
![]()
![]()
А как на машине аккумулятор меняют ?
![]()
Удачи !
1) MB 124 230 мех.4 1990 г.в с 2006 по 2009 г.-продан
2) MB 124 200 мех.5 1991 г.в с 2009 по 2011 г.- (разбит) продан
3) MB 1240221C115199 2.2 АКПП 1994 г. с 2011
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2013 - 16:35
Ну правильно, надо еще промасленной ветошью накрыть - пущай стоит себе....Машина стоит день и ночь в хорошем гараже отопление день и ночь.

Как вариант - вешаться...АКБ не менян , что проблемы могут с ним . Батя В шоке что делать.


Или, как уже подсказали - в сервис.


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2013 - 16:42
ЗоМер Я так и думал что СЕРВИС МНЕ поможет или НЕТНу правильно, надо еще промасленной ветошью накрыть - пущай стоит себе...
![]()
Как вариант - вешаться...
Или не покупать такие машины, с которых так страшно снять аккумулятор.
![]()
Или, как уже подсказали - в сервис.![]()
![]()
Удачи !
1) MB 124 230 мех.4 1990 г.в с 2006 по 2009 г.-продан
2) MB 124 200 мех.5 1991 г.в с 2009 по 2011 г.- (разбит) продан
3) MB 1240221C115199 2.2 АКПП 1994 г. с 2011
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных