Скажите, меняется ли штуцер на вакуумном насосе, на фото видно какой и что с ним.

Вакуумный насос 603.960
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2013 - 20:45
W126, OM603 с турбиной, автомат, 1988 год.
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2013 - 21:47
Если меняется, то у него должен быть номер и деталь, по идее, должна быть копеечная, а химичить чего-то дороже выйдет, чем насос на разборке взять.
W126, OM603 с турбиной, автомат, 1988 год.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2013 - 22:58
Не меняется. Пробовал. Только насос расковырял. Он запрессован. Там в нём ещё и клапанок стоит. Потом вспомнил, что на этом штуцере у меня на 603960 просто заглушка стояла, так как обороты хх прогревочные в нём поднимаются за счёт электрики, а не вакуума, как на более старых моторах. У тебя что на него одевалось?Если меняется, то у него должен быть номер и деталь, по идее, должна быть копеечная, а химичить чего-то дороже выйдет, чем насос на разборке взять.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2013 - 09:21
Точно не знаю что, но трубка идет на ТНВД, а оттуда еще несколько. Клапана там нет, т.к. продувается в обе стороны. В принципе штуцер не протерт насквозь, можно было бы ничего с ним не делать, но раз уж залез, надо разобраться.
W126, OM603 с турбиной, автомат, 1988 год.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2013 - 22:53
Не трогай, раз не треснул, не достанешь не раскурочив насоса и отдельно не купишь.Точно не знаю что, но трубка идет на ТНВД, а оттуда еще несколько. Клапана там нет, т.к. продувается в обе стороны. В принципе штуцер не протерт насквозь, можно было бы ничего с ним не делать, но раз уж залез, надо разобраться.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2013 - 17:50
отломить его вообще, а на люминиевый корпус (в котором сидит бронзовый штуцер) натянуть-подобрать шланг соотв.диамтра чтобы плотно сел-натянулся на корпус и хомутом зажать-затянуть, шланг длиной пусть 3 см чтобы высоко не торчал. на второй конец шланга выточить бронзовую муфту-трубку-переходник типо ершика,один конец выточеной муфты толще для плотного входа в шланг, а второй конец выточеной муфты меряеш диаметр за отломаным штуцером.
ну к примеру один из вариантов чтобы не коварять насос.
Настоящее имя Михаил.(моно - Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один
WDB9036621R882297
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2013 - 10:06
cosworth2, хорошая идея, спасибо.
W126, OM603 с турбиной, автомат, 1988 год.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2013 - 11:28
отломить его вообще, а на люминиевый корпус (в котором сидит бронзовый штуцер) натянуть-подобрать шланг соотв.диамтра чтобы плотно сел-натянулся на корпус и хомутом зажать-затянуть, шланг длиной пусть 3 см чтобы высоко не торчал. на второй конец шланга выточить бронзовую муфту-трубку-переходник типо ершика,один конец выточеной муфты толще для плотного входа в шланг, а второй конец выточеной муфты меряеш диаметр за отломаным штуцером.
ну к примеру один из вариантов чтобы не коварять насос.
Там рядом проходит ремень, места мало для таких шлангов, ИМХО проще отпилить заподлицо бронзовый сосок, рассверлить и нарезать резьбу для нового штуцера прямо в бронзе, диаметр там большой не нужен. Чтобы стружка внутрь не попала, и сверло и метчик перед проходом окунать в консистентную смазку - стружка вся останется на инструменте.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2013 - 11:31
Зачем его вообще трогать?
Велик colnago
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2013 - 11:38
Зачем его вообще трогать?
ИМХО след на нём от ключа, которым срывали или затягивали накидную гайку с соседнего штуцера.
Сообщение отредактировал JUNGHEINRICH: 08 June 2013 - 11:39
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2013 - 22:21
Хотелось как лучше, в результате прикрутил как есть, но если он вдруг отвалиться, то придется снимать радиатор(.Зачем его вообще трогать?
W126, OM603 с турбиной, автомат, 1988 год.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2013 - 22:42
Его ещё попробуй отломай.
Велик colnago
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2013 - 23:14
Хотелось как лучше, в результате прикрутил как есть, но если он вдруг отвалиться, то придется снимать радиатор(.
Данунах! Меняется с ямы на раз два без с'ема радиатора: маленькая трещетка и короткая головка на 10!
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2013 - 10:06
Для этого надо 5 лет отучиться на гинеколога? Болты заменил, теперь с внутренним шестигранником, ато там какая-то сборная солянка стояла.Данунах! Меняется с ямы на раз два без с'ема радиатора: маленькая трещетка и короткая головка на 10!
W126, OM603 с турбиной, автомат, 1988 год.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2013 - 13:27
Для этого надо 5 лет отучиться на гинеколога? Болты заменил, теперь с внутренним шестигранником, ато там какая-то сборная солянка стояла.
В оригинале стоят обычные болты с шестигранными головками под ключ на 10. С пружинными шайбами (не путать с шайбой Гровера).
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2013 - 21:42
да, никогда он неотломится! не партесь:латунь ,или бронза. если его -не теребить! он у половины старых дизелей такой-крассивый! рука русского спеца. ну и инстумент,наверное.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2013 - 21:53
Тыкаем внутрь штуцера стержень алюминиевый (что бы отверстие не залить), берем паяльник по мощней и кислоту паяльную, запаиваем оловом трещину в трубке, затем наждачкой ровняем олово и вынимаем стержень алюминиевый (к алюминию ничего не припаивается). Надеваем шланг и радуемся жизни.да, никогда он неотломится! не партесь:латунь ,или бронза. если его -не теребить! он у половины старых дизелей такой-крассивый! рука русского спеца. ну и инстумент,наверное.
MB W123 230E M102 МКПП 4 82 год. Вечно со мной.
MB W903 308D OM601 АКПП 4 96 год. Работяга.
Был MB G460 280GE M110 АКПП переделал в 300GD OM603 АКПП 4 83 год. Продал.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2013 - 22:02
пишут,что он несломан. зачем его поять? или просто охото!?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных