Перейти к содержимому


Фотография

Вакуумный насос 603.960


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Bamb

Bamb

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Нарва
  • Автомобиль:
    W126 конструктор с 3.0ТД, 1988

Отправлено 05 June 2013 - 20:45

Скажите, меняется ли штуцер на вакуумном насосе, на фото видно какой и что с ним.
DSC03808.JPG


W126, OM603 с турбиной, автомат, 1988 год.


#2 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4287
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 05 June 2013 - 21:19

Скажите, меняется ли штуцер на вакуумном насосе, на фото видно какой и что с ним.
DSC03808.JPG

 

Нет ничего невозможного или " только труд сделал из обезьяны слесаря шестого разряда".


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#3 ОФФЛАЙН   Bamb

Bamb

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Нарва
  • Автомобиль:
    W126 конструктор с 3.0ТД, 1988

Отправлено 05 June 2013 - 21:47

Если меняется, то у него должен быть номер и деталь, по идее, должна быть копеечная, а химичить чего-то дороже выйдет, чем насос на разборке взять.


W126, OM603 с турбиной, автомат, 1988 год.


#4 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 05 June 2013 - 22:58

Если меняется, то у него должен быть номер и деталь, по идее, должна быть копеечная, а химичить чего-то дороже выйдет, чем насос на разборке взять.

Не меняется. Пробовал. Только насос расковырял. Он запрессован. Там в нём ещё и клапанок стоит. Потом вспомнил, что на этом штуцере у меня на 603960 просто заглушка стояла, так как обороты хх прогревочные в нём поднимаются за счёт электрики, а не вакуума, как на более старых моторах. У тебя что на него одевалось?



#5 ОФФЛАЙН   Bamb

Bamb

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Нарва
  • Автомобиль:
    W126 конструктор с 3.0ТД, 1988

Отправлено 06 June 2013 - 09:21

Точно не знаю что, но трубка идет на ТНВД, а оттуда еще несколько. Клапана там нет, т.к. продувается в обе стороны. В принципе штуцер не протерт насквозь, можно было бы ничего с ним не делать, но раз уж залез, надо разобраться.


W126, OM603 с турбиной, автомат, 1988 год.


#6 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 06 June 2013 - 22:53

Точно не знаю что, но трубка идет на ТНВД, а оттуда еще несколько. Клапана там нет, т.к. продувается в обе стороны. В принципе штуцер не протерт насквозь, можно было бы ничего с ним не делать, но раз уж залез, надо разобраться.

Не трогай, раз не треснул, не достанешь не раскурочив насоса и отдельно не купишь.



#7 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 June 2013 - 13:38

" только труд сделал из обезьяны слесаря шестого разряда"

+1
... а также сверловщика 5 и токаря 3 разрядов...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#8 ОФФЛАЙН   cosworth2

cosworth2

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Transkarpatia,Ukraine
  • Автомобиль:
    на капоте прицел

Отправлено 07 June 2013 - 17:50

отломить его вообще, а на люминиевый корпус (в котором сидит бронзовый штуцер) натянуть-подобрать шланг соотв.диамтра чтобы плотно сел-натянулся на корпус и хомутом зажать-затянуть, шланг длиной пусть 3 см чтобы высоко не торчал. на второй конец шланга выточить бронзовую муфту-трубку-переходник типо ершика,один конец выточеной муфты толще для плотного входа в шланг, а второй конец выточеной муфты меряеш диаметр за отломаным штуцером.
ну к примеру один из вариантов чтобы не коварять насос.


Настоящее имя Михаил.(моно - Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один

WDB9036621R882297


#9 ОФФЛАЙН   Bamb

Bamb

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Нарва
  • Автомобиль:
    W126 конструктор с 3.0ТД, 1988

Отправлено 08 June 2013 - 10:06

cosworth2, хорошая идея, спасибо.


W126, OM603 с турбиной, автомат, 1988 год.


#10 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4287
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 08 June 2013 - 11:28

отломить его вообще, а на люминиевый корпус (в котором сидит бронзовый штуцер) натянуть-подобрать шланг соотв.диамтра чтобы плотно сел-натянулся на корпус и хомутом зажать-затянуть, шланг длиной пусть 3 см чтобы высоко не торчал. на второй конец шланга выточить бронзовую муфту-трубку-переходник типо ершика,один конец выточеной муфты толще для плотного входа в шланг, а второй конец выточеной муфты меряеш диаметр за отломаным штуцером.
ну к примеру один из вариантов чтобы не коварять насос.

 

Там рядом проходит ремень, места мало для таких шлангов, ИМХО проще отпилить заподлицо бронзовый сосок, рассверлить и нарезать резьбу для нового штуцера прямо в бронзе, диаметр там большой не нужен. Чтобы стружка внутрь не попала, и сверло и метчик перед проходом окунать в консистентную смазку - стружка вся останется на инструменте.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#11 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 08 June 2013 - 11:31

Зачем его вообще трогать?


Велик colnago  :wub:


#12 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4287
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 08 June 2013 - 11:38

Зачем его вообще трогать?

 

ИМХО след на нём от ключа, которым срывали или затягивали накидную гайку с соседнего штуцера.


Сообщение отредактировал JUNGHEINRICH: 08 June 2013 - 11:39

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#13 ОФФЛАЙН   Bamb

Bamb

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Нарва
  • Автомобиль:
    W126 конструктор с 3.0ТД, 1988

Отправлено 08 June 2013 - 22:21

Зачем его вообще трогать?

Хотелось как лучше, в результате прикрутил как есть, но если он вдруг отвалиться, то придется снимать радиатор(.


W126, OM603 с турбиной, автомат, 1988 год.


#14 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 08 June 2013 - 22:42

Его ещё попробуй отломай.


Велик colnago  :wub:


#15 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4287
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 08 June 2013 - 23:14

Хотелось как лучше, в результате прикрутил как есть, но если он вдруг отвалиться, то придется снимать радиатор(.

 

Данунах! Меняется с ямы на раз два без с'ема радиатора: маленькая трещетка и короткая головка на 10!


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#16 ОФФЛАЙН   Bamb

Bamb

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Нарва
  • Автомобиль:
    W126 конструктор с 3.0ТД, 1988

Отправлено 09 June 2013 - 10:06

Данунах! Меняется с ямы на раз два без с'ема радиатора: маленькая трещетка и короткая головка на 10!

Для этого надо 5 лет отучиться на гинеколога? Болты заменил, теперь с внутренним шестигранником, ато там какая-то сборная солянка стояла.


W126, OM603 с турбиной, автомат, 1988 год.


#17 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4287
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 09 June 2013 - 13:27

Для этого надо 5 лет отучиться на гинеколога? Болты заменил, теперь с внутренним шестигранником, ато там какая-то сборная солянка стояла.

 

В оригинале стоят обычные болты с шестигранными головками под ключ на 10. С пружинными шайбами (не путать с шайбой Гровера).


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#18 ОФФЛАЙН   о795вх59

о795вх59

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:пермь
  • Автомобиль:
    w201 2,0D

Отправлено 09 June 2013 - 21:42

да, никогда он неотломится! не партесь:латунь ,или бронза. если его -не теребить! он у половины старых дизелей такой-крассивый! рука русского спеца. ну и инстумент,наверное.



#19 ОФФЛАЙН   arkady123

arkady123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:М.О. г. Хотьково

Отправлено 09 June 2013 - 21:53

да, никогда он неотломится! не партесь:латунь ,или бронза. если его -не теребить! он у половины старых дизелей такой-крассивый! рука русского спеца. ну и инстумент,наверное.

Тыкаем внутрь штуцера стержень алюминиевый (что бы отверстие не залить), берем паяльник по мощней и кислоту паяльную, запаиваем оловом трещину в трубке, затем наждачкой ровняем олово и вынимаем стержень алюминиевый (к алюминию ничего не припаивается). Надеваем шланг и радуемся жизни.


MB W123 230E M102 МКПП 4 82 год. Вечно со мной.
MB W903 308D OM601 АКПП 4 96 год. Работяга.

Был MB G460 280GE M110 АКПП переделал в 300GD OM603 АКПП 4 83 год. Продал.


#20 ОФФЛАЙН   о795вх59

о795вх59

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:пермь
  • Автомобиль:
    w201 2,0D

Отправлено 09 June 2013 - 22:02

пишут,что он несломан. зачем его поять? или просто охото!? :D






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных