Доброго времени суток!!!!!Проблема такая-пять дней машина постояла,завел поехал и увидел что на оборотах где то 4-5 тыщ дым из трубы,сизый.....приехал в гараж,погазовал и точно дым....маслом не воняет.....что это может быть????до этого такого не было...посоветуйте как найти причину этого дыма...

дым на оборотах
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2013 - 16:48
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2013 - 18:01
Привет.
Проверь для начала бегунок и крышку трамблёра, нет ли на них нагара, почисть мелкой наждачкой если чё....посоветуйте как найти причину этого дыма...
После этого пробуй погазовать ...
Удачи.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 06 June 2013 - 18:01
180Е 1991 АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2013 - 12:38
а такой вопрос-это может быть из за форсунок?????просто он у меня заводится не очень,как бы сначала "троит" а потом сек. через 3 все норм и обороты плавают на холостых....съездил к местному мастеру и он приговорил 5 форсунку,но думаю лучше все поменять....кстати мастер сказал что форсы должны топливо распылять в пыль,а они у мя льют струйками....а как они действительно должны подавать топливо в цилиндр??????буду рад любым советам!!!!!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2013 - 13:46
Привет.
... а как они действительно должны подавать топливо в цилиндр??????
100%... форсы должны топливо распылять в пыль ...
В YouTube в поиске забей K-Jetronic Injector testing on car (на видео с именно этим названием форсы в начале льют, потом пылят, а в идеале сразу должны распылять).
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2013 - 17:27
соответственно я так понимаю из за неочень хороших форсунок у меня и расход 18 литров и тяга немного тупая......
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2013 - 17:35
Привет.
При льющих форсах рассчитывать на паспортный расход нечего. И менять их надо однозначно, ресурс форсунок около 80т.км. далее они требуют замены. Но проблема может не только в них, если после замены изменения будут слабыми, то потребуется полная диагностика впрыска и соответственно ремонт, чистка, настройка .... Да даже сразу после замены форсунок, как правило, требуется подстройка СО.соответственно я так понимаю из за неочень хороших форсунок у меня и расход 18 литров и тяга немного тупая......
Удачи.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 09 June 2013 - 17:37
180Е 1991 АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2013 - 17:38
спасибо большое за советы!!!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных