Перейти к содержимому


Фотография

дым на оборотах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Dimka271

Dimka271

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 June 2013 - 16:48

Доброго времени суток!!!!!Проблема такая-пять дней машина постояла,завел поехал и увидел что на оборотах где то 4-5 тыщ дым из трубы,сизый.....приехал в гараж,погазовал и точно дым....маслом не воняет.....что это может быть????до этого такого не было...посоветуйте как найти причину этого дыма...



#2 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 06 June 2013 - 18:01

Привет.

...посоветуйте как найти причину этого дыма...

Проверь для начала бегунок и крышку трамблёра, нет ли на них нагара, почисть мелкой наждачкой если чё.
После этого пробуй погазовать ...
Удачи.


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 06 June 2013 - 18:01

180Е 1991 АКПП


#3 ОФФЛАЙН   Dimka271

Dimka271

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 June 2013 - 12:38

а такой вопрос-это может быть из за форсунок?????просто он у меня заводится не очень,как бы сначала "троит" а потом сек. через 3 все норм и обороты плавают на холостых....съездил к местному мастеру и он приговорил 5 форсунку,но думаю лучше все поменять....кстати мастер сказал что форсы должны топливо распылять в пыль,а они у мя льют струйками....а как они действительно должны подавать топливо в цилиндр??????буду рад любым советам!!!!!



#4 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 08 June 2013 - 13:46

Привет.

... а как они действительно должны подавать топливо в цилиндр??????

... форсы должны топливо распылять в пыль ...

100%
В YouTube в поиске забей K-Jetronic Injector testing on car (на видео с именно этим названием форсы в начале льют, потом пылят, а в идеале сразу должны распылять).
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#5 ОФФЛАЙН   Dimka271

Dimka271

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 June 2013 - 17:27

соответственно я так понимаю из за неочень хороших форсунок у меня и расход 18 литров и тяга немного тупая......



#6 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 09 June 2013 - 17:35

Привет.

соответственно я так понимаю из за неочень хороших форсунок у меня и расход 18 литров и тяга немного тупая......

При льющих форсах рассчитывать на паспортный расход нечего. И менять их надо однозначно, ресурс форсунок около 80т.км. далее они требуют замены. Но проблема может не только в них, если после замены изменения будут слабыми, то потребуется полная диагностика впрыска и соответственно ремонт, чистка, настройка .... Да даже сразу после замены форсунок, как правило, требуется подстройка СО.
Удачи.


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 09 June 2013 - 17:37

180Е 1991 АКПП


#7 ОФФЛАЙН   Dimka271

Dimka271

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 June 2013 - 17:38

спасибо большое за советы!!!!!!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных