холодный двигатель = 3кг давление
83 градуса = 0.8 кг давление
84 градуса = 0 кг давление.
оборотов 1.500 дашь = 2,5 примерно давление.
Доброго времени суток!
На моем авто проявилась точно такая же петрушка
Хотелось бы узнать чем дело кончилось...И еще:может кто подскажет,где находится предохранительный клапан на "ПЛИТЕ"(М111.960)? Благодарю за внимание
Привет.
чтобы точно знать что давления в системе нету прикрути вместо датчика давления обычный манометр.
Нужно для того что бы убедиться что нету давления, либо датчик неисправен.
если давления нету тонужно смотреть масленный насос. мог заклинить перепускной клапан в нём, в результате чего масло идёт не в систему а мимо (обратно в картер).
Я решил забить на поиски вариантов неисправности и отдал машину друзьям на капиталку движки.
после того как разобрали выявился большой износ коренных вкладышей + износ коленвала.
Коленвал расточили под 3й ремонтный размер коренных. попутно решил заменить шатунные вкладыши и поршневые кольца (хоть были и в нормальном состоянии). остальное всё в отличном состоянии оказалось...
Сечас запчасти все приобретены и начался процесс сборки.
Как соберут постараюсь отписать о результате...
W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.