Перейти к содержимому


Фотография

давление масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ОФФЛАЙН   aleksxp

aleksxp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124, 260E

Отправлено 09 October 2012 - 20:37

Добрый вечер.

 

Прошу не ругаться. Много всего на форуме прочитал но всё ж....

 

После смены масла (с промывкой) на прогретом двигателе (84 градуса) довление падает в ноль (до замены 1,2-1,5 было).
Проверял манометром (датчик исправен).
заменил фильтр - не помогло.
заменил масло (думал левое попалось - Мобил 5w40) на мотюль 5w40 - давление на ХХ в 0.
мог ли маслонасос засраться или вкладыши менять. если менять то нужна ли расточка коленвала и на что менять на стандарт или 1 ремонт?


W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.


#2 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 09 October 2012 - 20:50

Возможно после промывки заклинил редукционный клапан, попала грязь.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#3 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 10 October 2012 - 15:26

http://www.oldmerin....h...=114904&hl=


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#4 ОФФЛАЙН   aleksxp

aleksxp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124, 260E

Отправлено 10 October 2012 - 17:04

http://www.oldmerin....h...=114904&hl=

 

ссылка переходит на основную страницу.
может ссылка не закончена?


W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.


#5 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 10 October 2012 - 20:36

Ниже спустись по темам,будет с таким же названием как у тебя,оттуда и ссылку скопировал,но чтой-то не вышло.Вообще это про решение проблемы "газанул-давление 0 ",была тема с таким названием.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#6 ОФФЛАЙН   aleksxp

aleksxp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124, 260E

Отправлено 10 October 2012 - 20:56

Да, видел такую тему.
Только у меня малясь не так.
холодный двигатель = 3кг давление
83 градуса = 0.8 кг давление
84 градуса = 0 кг давление.
оборотов 1.500 дашь = 2,5 примерно давление.

 

в выходные попробую добраться до редукционного клапана. надеюсь поможет.
ушь очень неохота движку разбирать.

 

 


P.S. спасибо всем что отписались.

 

 

как проверю клапан отпишусь....


W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.


#7 ОФФЛАЙН   OLEG73

OLEG73

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Электросталь

Отправлено 11 October 2012 - 06:35

Да, видел такую тему.
Только у меня малясь не так.
холодный двигатель = 3кг давление
83 градуса = 0.8 кг давление
84 градуса = 0 кг давление.
оборотов 1.500 дашь = 2,5 примерно давление.

 

в выходные попробую добраться до редукционного клапана. надеюсь поможет.
ушь очень неохота движку разбирать.

 

 

P.S. спасибо всем что отписались.

 

 

как проверю клапан отпишусь....

 

я поставил новый-оригинальный маслянныц насос.прблема не изчезла.


W140 S320 98г


#8 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 October 2012 - 11:00

Масло гуще надо, двигатель старый. 10w40


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 11 October 2012 - 13:27

Масло гуще надо, двигатель старый. 10w40

Оно гуще только холодное, на горячую будет тоже самое, плюс-минус в пределах класса вязкости.


Велик colnago  :wub:


#10 ОФФЛАЙН   alex b

alex b

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:ивановская обл
  • Автомобиль:
    w140, s420, 1993

Отправлено 11 October 2012 - 14:47

Оно гуще только холодное, на горячую будет тоже самое, плюс-минус в пределах класса вязкости.

все правильно, на Х.Х. на прогретом двигле давление показывает 0 или рядом, когда начинаешь движение оно показывает реальное положение!!! не ломай голову и авто)))



#11 ОФФЛАЙН   Ivn

Ivn

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 October 2012 - 15:01

были симптомы один в один. Вчера было все ок, а сегодня давление 0. Что я только ни делал - масляный термостат, все клапана в масл. магистрали, фильтр, масло, датчик, турбина - ну не верил я, что за один день накрылся масляный насос. Когда все потенциальные причины исчерпались - снял поддон. На корпусе маслонасоса была обнаружена приличная трещина. Пока масло холодное, трещина не сильно влияла на его давление - 3 кг прибл. Как только нагревалось падало до 0. Вот такая история.



#12 ОФФЛАЙН   грейсер

грейсер

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    w124 420E 93 ,w124 230E 87

Отправлено 19 October 2012 - 00:41

[quote name='Ivn'
[/quote]Либо забило заборную сетку


124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987


#13 ОФФЛАЙН   aleksxp

aleksxp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124, 260E

Отправлено 21 October 2012 - 22:52

Вообщем попытался сёдня почистить редукционный клапан НО, толи я дурак, толи лыжи ниедут..................
я так и не смог снять поддон (картер)

 

Прошу пояснить мне "умному" что я не так делал? что нужно чтоб снять его.

 

или для того чтоб поддон снять нужно вместе с движком через верх?


W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.


#14 ОФФЛАЙН   aleksxp

aleksxp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124, 260E

Отправлено 29 October 2012 - 20:10

Доброго вечера.

 

так я и не избавился от причины отсутствия давления на ХХ.

 

Времени не было.

 

А может ли быть проблемма в узле указанном на картинке?

Прикрепленные изображения

  • ________.jpg

Сообщение отредактировал aleksxp: 29 October 2012 - 20:11

W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.


#15 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 03 November 2012 - 20:16

Доброго вечера.

 

так я и не избавился от причины отсутствия давления на ХХ.

 

Времени не было.

 

А может ли быть проблемма в узле указанном на картинке?

 

Данный узел, а точнее клапан не дает сливаться маслу в поддон на неработающем моторе. На давление на работающем двигателе не влияет, разве что при запуске стрелка будет не сразу подпрыгивать, а спустя несколько секунд (ясен пень что мотор на сухую стартует) - если его заклинит.
А вот редукционный клапан в маслонасосе при попадании туда чего-нибудь может травить масло.
Механическим то мерили манометром давление масла? а то может при промывке какая хрень в трубку попала, которая к приборке идет или просто манометр в приборке помер.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#16 ОФФЛАЙН   fly190e

fly190e

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Казахстан, Жезказган
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 08 November 2012 - 15:24

друзья, извините пожалуйста за оффтоп, не хотелось тему открывать из-за одного вопроса. у меня м102962. снимал и ремонтил стартер. убрал масляной фильтр чтобы легче было добраться до болта что сверху стоит на стартере. стартер благополучино поставил, начал затягивать проводку, как нечаянно уронил гайку в отверствие масляного кронштейна. не в трубку, где резьба, а в остальное пространство. вот и думаю и переживаю теперь что делать. трудность в том что я незнаю куда и как идет масло оттуда. подскажите пожалуйста что делать? снимать кронштейн? или гайка упала в картер и придется снимать картер?
вот как-то так, попытался нарисовать на схеме Изображение


Сообщение отредактировал fly190e: 08 November 2012 - 16:55

190Е, SPORTLINE. коробка 716, 102962. 2,0. EZL. 1990


#17 ОФФЛАЙН   aleksxp

aleksxp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124, 260E

Отправлено 13 November 2012 - 20:37

Данный узел, а точнее клапан не дает сливаться маслу в поддон на неработающем моторе. На давление на работающем двигателе не влияет, разве что при запуске стрелка будет не сразу подпрыгивать, а спустя несколько секунд (ясен пень что мотор на сухую стартует) - если его заклинит.
А вот редукционный клапан в маслонасосе при попадании туда чего-нибудь может травить масло.
Механическим то мерили манометром давление масла? а то может при промывке какая хрень в трубку попала, которая к приборке идет или просто манометр в приборке помер.

 

Привет.
Механически мерял. Что датчик что манометр показали одинаково.
что бы давление не падало пришлость отключит датчик ХХ в итоге обороты держаться 1000, а давление 1 бар.

 

но эт всё неверно. пока так катаюсь. но планрую сымать движку, чистить маслонасос ну и сопутствующие детали если понадобиться.


W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.


#18 ОФФЛАЙН   toha

toha

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 01 February 2013 - 07:25

холодный двигатель = 3кг давление
83 градуса = 0.8 кг давление
84 градуса = 0 кг давление.
оборотов 1.500 дашь = 2,5 примерно давление.

 

 


Доброго времени суток!
На моем авто проявилась точно такая же петрушка :bangheat:
Хотелось бы узнать чем дело кончилось...И еще:может кто подскажет,где находится предохранительный клапан на "ПЛИТЕ"(М111.960)? Благодарю за внимание


w124, М111.960 (2.2), МКПП 717.413, 93г.в. ,полный веслопакет/продан
W210, M111.970 (2.3), АКПП 722.6, 96г.в. ELEGANCE


#19 ОФФЛАЙН   mb124cxa900

mb124cxa900

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль:
    w124 Е 200

Отправлено 01 February 2013 - 19:10

а я поменял датчик давления масла и вот оно счастье ! как новенькая! При зажигании на 0-ле и только при заводки на холодную твёрдая тройка ! посмотрим при езде! механическим не меряли...надеюсь что всё ок ! отпишусь! ставил FEBI !


E 124 '94 M 111.940 Black !


#20 ОФФЛАЙН   aleksxp

aleksxp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124, 260E

Отправлено 02 February 2013 - 18:52

холодный двигатель = 3кг давление
83 градуса = 0.8 кг давление
84 градуса = 0 кг давление.
оборотов 1.500 дашь = 2,5 примерно давление.
Доброго времени суток!
На моем авто проявилась точно такая же петрушка :bangheat:
Хотелось бы узнать чем дело кончилось...И еще:может кто подскажет,где находится предохранительный клапан на "ПЛИТЕ"(М111.960)? Благодарю за внимание

 

 

Привет.
чтобы точно знать что давления в системе нету прикрути вместо датчика давления обычный манометр.
Нужно для того что бы убедиться что нету давления, либо датчик неисправен.

 

если давления нету тонужно смотреть масленный насос. мог заклинить перепускной клапан в нём, в результате чего масло идёт не в систему а мимо (обратно в картер).

 

Я решил забить на поиски вариантов неисправности и отдал машину друзьям на капиталку движки.

 

после того как разобрали выявился большой износ коренных вкладышей + износ коленвала.
Коленвал расточили под 3й ремонтный размер коренных. попутно решил заменить шатунные вкладыши и поршневые кольца (хоть были и в нормальном состоянии). остальное всё в отличном состоянии оказалось...

 

Сечас запчасти все приобретены и начался процесс сборки.

 

Как соберут постараюсь отписать о результате...


W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных