Перейти к содержимому


Фотография

сухие свечи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   raf

raf

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:екатеринбург
  • Автомобиль:
    200e

Отправлено 07 June 2013 - 15:43

мерседес е 200 вот такой вин но это не правильный WDB1240211B658681 но в документах во всех такой написан я не знаю год там написано г не установлен ну начало90х годов моновпрыск или джидай как он там я не разбираюсь в этом но паук стоит 4 цилиндра 2 литра 135 л.с работал он норм пока ему не дали 7000т об на нейтрале после чего он заглох и кое как завелся но работал как будто на двух или даже на одном цилиндре.свечника не было ссобой я снял воздушный фильтр там стоит клапан железный круглый и когда на него нажимаешь машина подхватывает и работает боле мене но когда отпускаешь обороты..падают и снова еле тарахтит на нажатом клапане вручную посатижами заклинил его так до дома доехал вот такое чп с машиной свечи обычные поставил думал они толку не было снимал их одна третья свечка тока бензином пахла другие сухие были, и как будто насос всегда начал качать вкл зажигание насос накачает остановится только стартер начинает крутить насос опять включается насколько я понимаю он должен повторно включатся после завода а не во время вращения стартера начал думать на насос но ведь он качает ,или может что не дает бензину дойти до цилиндров что то влияет на работу круглого клапана в районе фильтра который


Сообщение отредактировал raf: 07 June 2013 - 18:37


#2 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 07 June 2013 - 15:57

Привет.

может что не дает бензину дойти до цилиндров что то влияет на работу круглого клапана в районе фильтра который

Что бы тебе что-либо советовать, нужно что бы ты понимал о чём речь.
Например: проверь патрубок под расходомером (это совет) .... понимаешь?
Посему для начала прочитай вот это: http://www.oldmerin....?showtopic=1140, затем это: http://www.oldmerin....showtopic=26320 (1-й пост вложен файл, скачать и читать).
Дальше может сам всё поймешь ...
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 June 2013 - 16:05

4 цилиндра 2 литра 135 л.с

Откуда на 2 литровом 135 лошадей ? :mrgreen:

работал он норм пока ему не дали 7000т об на нейтрале после чего он заглох

А вот на...я ? :???: :) Реле бензонасоса должно было ограничить обороты чуток за 6000.

насос накачает остановится только стартер начинает крутить насос опять включается насколько я понимаю он должен повторно включатся после завода а не во время вращения стартера

А как по твоему авто заводится без бензонасоса при кручении стартером, святым духом ? :gigi:

сухие свечи

Патрубок под расходомером взад воткни.
Ничего не крути во впрыске !
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   raf

raf

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:екатеринбург
  • Автомобиль:
    200e

Отправлено 07 June 2013 - 17:21

Откуда на 2 литровом 135 лошадей ? :mrgreen:

 

А вот на...я ? :???: :) Реле бензонасоса должно было ограничить обороты чуток за 6000.

 

А как по твоему авто заводится без бензонасоса при кручении стартером, святым духом ? :gigi:

 

Патрубок под расходомером взад воткни.
Ничего не крути во впрыске !
Удачи !

ну вот например или че тут тоже неправы?? http://mercedes-benz...9_1584_461.html http://www.bibika.ru...e-class/2606932 у меня в доках так же


Сообщение отредактировал raf: 07 June 2013 - 17:22


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 June 2013 - 17:28

Тебе лошадей считать, или завестись ? :gigi:

ну вот например или че тут тоже неправы?? http://mercedes-benz...9_1584_461.html http://www.bibika.ru...e-class/2606932 у меня в доках так же

По сцылкам - 136 лошадок, у тебя

4 цилиндра 2 литра 135 л.с

Кудыть коника дел ? :lol:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   raf

raf

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:екатеринбург
  • Автомобиль:
    200e

Отправлено 07 June 2013 - 17:40

Тебе лошадей считать, или завестись ? :gigi:

 

По сцылкам - 136 лошадок, у тебя

 

Кудыть коника дел ? :lol:
Удачи !

дак мне то понятно отремонтировать надо!!просто раз ты эту тему поднял почемы бы и не пообщатся)))ну а так то хоть ты теперь понял что не прав был)))))))



#7 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 07 June 2013 - 17:58

дак мне то понятно отремонтировать надо!!просто раз ты эту тему поднял почемы бы и не пообщатся)))ну а так то хоть ты теперь понял что не прав был)))))))

 

Без обид........на тех авто, что ты ссылки кинул мотор 111. Там нет паука и не Ке(джитроник) У тебя 102 мотор с Ке...

 

там 124019, у тебя 124021.

 

Город пропиши в профиле- подскажем куда ехать на регулировку...(если не хуже) после 7 то тыщь.... :redface:


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#8 ОФФЛАЙН   raf

raf

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:екатеринбург
  • Автомобиль:
    200e

Отправлено 07 June 2013 - 18:08

Без обид........на тех авто, что ты ссылки кинул мотор 111. Там нет паука и не Ке(джитроник) У тебя 102 мотор с Ке...
там 124019, у тебя 124021.

 

Город пропиши в профиле- подскажем куда ехать на регулировку...(если не хуже) после 7 то тыщь.... :redface:

а паук и Ке(джитроник) это не одно и тоже??? с екатеринбурга я)



#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 June 2013 - 18:12

Инжекторные 102 моторы.
Все автомобили, оборудованные этими двигателями, имели суффикс Е (от нем. Einspritzung — впрыск топлива).

 

1,8 л .
Диаметр цилиндра 89 мм, ход поршня 72,2 мм. Объем 1797 см³
M102.910 — «Облегченный» вариант для эконом-класса. C системой впрыска топлива Bosch KE-Jetronic. Мощность 109 л.с. (80 кВт), крутящий момент 150 Нм.
Применение:
1990-1993 190E 1.8 (W201)

 

2,0 л.
Диаметр цилиндра 89 мм, ход поршня 80,25 мм. Объем 1996 см³
M102.962 Версия M102.921 с системой впрыска топлива Bosch KE-Jetronic. Мощность 122 л.с. (90 кВт), крутящий момент 175 Нм.
Применение:
1982—1991 190E (W201)
1991—1993 190E 2.0 (W201)

 

M102.963 — Аналогичен M102.962, для семьи W124. Мощность 122 л.с. (90 кВт),(118 л.с. (87 кВт) при наличии катализатора), крутящий момент 175 Нм.
Применение:
1985—1992 200E (W124)
1988—1992 200TE (S124)
1990—1992 200CE (C124)

 

M102.964 — Аналогичен M102.963, но предназначен для внедорожника Geländewagen. Мощность 122 л.с. (90 кВт), крутящий момент 178 Нм. Применение:
1986—1991 200GE W460

 

M102.965 — Аналогичен M102.964, но ход поршня уменьшен до 80,2 мм. (объем 1996 см³) Мощность 118 л.с. (87 кВт), крутящий момент 172 Нм. Применение:
1989—1994 200GE (с 9.93 — G200) W463

 

2,3 л.
Диаметр цилиндра 95,5 мм, ход поршня 80,25 мм. Объем 2299 см³
M102.980 — Первоначальный вариант двигателя с системой впрыска Bosch K-jetronic Мощность 136 л.с. (100 кВт), крутящий момент 205 Нм.
Применение:
1980—1985 230E (W123)
1980—1985 230TE (S123)
1980—1985 230CE (C123)

 

M102.981 — вариант M102.980 для внедорожника Geländewagen с системой впрыска во впускной коллектор с механической регулировкой Bosch K-jetronic Мощность 125 л.с. (92 кВт), крутящий момент 192 Нм.
Применение:
1982—1986 230GE (W460)

 

M102.982 — Модернизация M102.980 с системой впрыска топлива Bosch KE-jetronic. Мощность 136 л.с. (100 кВт), крутящий момент 205 Нм.
Применение:
1986—1992 230E (W124)
1986—1992 230TE (S124)
1986—1992 230CE (C124)

 

M102.985 — Аналогичен M102.982 для автомобиля W201. Мощность 136 л.с. (100 кВт), крутящий момент 205 Нм. Применение:
1983—1993 190E 2.3 (W201)

 

M102.987 — Модернизация M102.981 для внедорожника Geländewagen, с системой впрыска во впускной коллектор с электронно-механической регулировкой Bosch KE-jetronic. Транзисторная система зажигания заменена на электронную. Также возможно установить устройство нейтрализации газов с 3-компонентным катализатором по желанию. Мощность 125 л.с. (92 кВт), крутящий момент 192 Нм.
Применение:
1986—1991 230GE (W460)

 

M102.989 — Аналогичен M102.964, но ход поршня уменьшен до 80,2 мм. (объем 2298 см³) Мощность 126 л.с. (93 кВт), крутящий момент 190 Нм.
Применение:
1989—1994 230GE (с 9.93 — G230) W463

 

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   raf

raf

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:екатеринбург
  • Автомобиль:
    200e

Отправлено 07 June 2013 - 18:25

дак с этого и надо было начать вместо того чтоб высмеивать не знающих людей!!!!!!



#11 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 07 June 2013 - 20:30

Инжекторные 102 моторы.
Все автомобили, оборудованные этими двигателями, имели суффикс Е (от нем. Einspritzung — впрыск топлива).
1,8 л .
.....
2,0 л.
.....
2,3 л.
....
Удачи !

:applause: :applause: :applause:


180Е 1991 АКПП


#12 ОФФЛАЙН   Dr. Rome

Dr. Rome

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3544
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Mercedes Benz 230CE

Отправлено 18 June 2013 - 13:31

Доброго дня всем.
Дабы не плодить темы, поинтересуюсь здесь.
Авто - W201 88г. 102.962 мотор.
Вчера приехал заглушил, через 15 минут собрался ехать, а он не завёлся.
При попытке запуска хлопнул во впускной и всё.
Лампочка уровня топлива горела, думал обсох, нарыл 5 литров бенза, результат 0.
По итогу завёл на галстуке, холостых нет, обороты не держит, приходится постоянно работать педалью газа.
Свечи новые, сухие. Провода мерил, нормальные. Крышка и бегунок визуально целые.
У работы пробовал заводить без реле перегрузки, 0. На всяк пожарный пропаял оба реле.
Завелась когда отсоеденил шланг подачи топлива, повторно уже не хочет.
Схватывает и не заводится.
Манометра для замера давлений нет!!!
Но, есть впрыск в сборе от 2.6,насосы.
Что то можно с этого впрыска на 102 попробовать поставить для экпиремента?
Да, бенза ещё 20л. залил.


W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения

т. +7 921 340 83 8 три.


#13 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 18 June 2013 - 13:59

Привет.

При попытке запуска хлопнул во впускной и всё.

Патрубок РХХ в калоше расходомера не слетел :redface: ?
Открути трубки форсов от дозатора, воткни перемычку 30/87 в колодку б/н и нажимай по-тихоньку на лопату расходомера - бенз появляется в колодцах форсов?
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#14 ОФФЛАЙН   tele3

tele3

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1036
  • Город:Курган
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 18 June 2013 - 15:05

Доброго дня всем.
Дабы не плодить темы, поинтересуюсь здесь.
Авто - W201 88г. 102.962 мотор.
Вчера приехал заглушил, через 15 минут собрался ехать, а он не завёлся.
При попытке запуска хлопнул во впускной и всё.
Лампочка уровня топлива горела, думал обсох, нарыл 5 литров бенза, результат 0.
По итогу завёл на галстуке, холостых нет, обороты не держит, приходится постоянно работать педалью газа.
Свечи новые, сухие. Провода мерил, нормальные. Крышка и бегунок визуально целые.
У работы пробовал заводить без реле перегрузки, 0. На всяк пожарный пропаял оба реле.
Завелась когда отсоеденил шланг подачи топлива, повторно уже не хочет.
Схватывает и не заводится.
Манометра для замера давлений нет!!!
Но, есть впрыск в сборе от 2.6,насосы.
Что то можно с этого впрыска на 102 попробовать поставить для экпиремента?
Да, бенза ещё 20л. залил.

ааа,у меня такая же проблема была как купил на след.день,работала только удерживая педаль газа


WDB2010241A269803


#15 ОФФЛАЙН   Dr. Rome

Dr. Rome

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3544
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Mercedes Benz 230CE

Отправлено 18 June 2013 - 15:21

Привет.

 

Патрубок РХХ в калоше расходомера не слетел :redface: ?
Открути трубки форсов от дозатора, воткни перемычку 30/87 в колодку б/н и нажимай по-тихоньку на лопату расходомера - бенз появляется в колодцах форсов?
Удачи.

Спасибо за подсказку.
Патрубок РХХ это две трубочки что к калоше изнутри подходят? Они на месте.
Бенз в колодцах появляется.
Да, забыл сказать, пока авто ездило, при троганьи троила, холостые немного плавали.


W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения

т. +7 921 340 83 8 три.


#16 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 18 June 2013 - 16:14

Привет.

Патрубок РХХ это две трубочки что к калоше изнутри подходят? Они на месте.

Может РХХ подвис, ключик на 17 не пробовал и ЭГРД тоже тем же ключиком :biggrin: , без фанатизма. Да, и у мну одна только трубка от РХХ в калошу идёт, у тя РХХ в виде бочонка между труб впускного :redface: ?
Возможен подсос в самой калоше расходомера.

Да, забыл сказать, пока авто ездило, при троганьи троила, холостые немного плавали.

Ну это уже повод для полной диагностики КЕ :biggrin: . Щас пока завести нада.
Удачи.


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 18 June 2013 - 16:17

180Е 1991 АКПП


#17 ОФФЛАЙН   Dr. Rome

Dr. Rome

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3544
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Mercedes Benz 230CE

Отправлено 18 June 2013 - 20:35

Привет.

 

Может РХХ подвис, ключик на 17 не пробовал и ЭГРД тоже тем же ключиком :biggrin: , без фанатизма. Да, и у мну одна только трубка от РХХ в калошу идёт, у тя РХХ в виде бочонка между труб впускного :redface: ?
Возможен подсос в самой калоше расходомера.

 

Ну это уже повод для полной диагностики КЕ :biggrin: . Щас пока завести нада.
Удачи.

Огромное спасибо за помощь. :biggrin:
Всё таки слетел патрубок РХХ, до этого я не те трубки смотрел.
Только тот, что слетел, не на калошу идёт, а от РХХ на впускной коллектор. :insane:
Но ничего, попутно пару косяков по проводке КЕ устранил и хоть немного ( самую малость) вник в работу КЕ.
Благодарю.
Теперь надо устранять подтраивание и неровные холостые.


W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения

т. +7 921 340 83 8 три.


#18 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 18 June 2013 - 21:11

Привет.

Всё таки слетел патрубок РХХ, до этого я не те трубки смотрел.

:applause: :biggrin: :applause:

Теперь надо устранять подтраивание и неровные холостые.

Удачи.


180Е 1991 АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных