Нужен совет. Делаю капиталку 616 мотору. Впервые в своей жизни. Расточил блок, шлифанул голову,шлифанул коленвал.Вставил в цилиндры поршни с кольцами-ходят легко. Поставил коленвал, прикрутил коренные шейки 90 н,м,-крутится легко. Начал прикручивать шатунные шейки. 3-й цилиндр -нормально. А ставлю и зажимаю 1,2 или 4-й-клинит коленвал. Зажимаю по книге 40-50н.м.+доворот 90-100гр. Что может быть и что можно сделать? Не уж то коленвал шлифанули неровно? Может шейки немного мелкой наждачкой шлифануть?

не могу провернуть коленвал?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2013 - 21:03
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2013 - 21:32
Сними померяй и скорее всего дошлифовывать!Не должно такого быть!Крутиться должен от руки.Я когда свой собирал,за маховик крутил свободно.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2013 - 22:09
Шлифовщики проипали,а если КВ гнутый-тоже должны были определить,крышки не попутал?до тебя в ДВС кто нить лазил?Если с крышками все ОК то только КВ
Сообщение отредактировал janikvovan: 08 June 2013 - 22:13
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2013 - 22:25
Крышки точно стоят.Коленвал правда не от этого двигателя. Завтра возьму у знакомого микрометр и промеряю шейки.Если бы был гнутый то наверное и на коренных шейках не проворачивался, а он легко без шатунов проворачивается.Шлифовщики проипали,а если КВ гнутый-тоже должны были определить,крышки не попутал?до тебя в ДВС кто нить лазил?Если с крышками все ОК то только КВ
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2013 - 22:27
Еще вопросик- а передний сальник коленвала юбкой-полумесяцем куда должен смотреть - вверх или вниз?(при разборке не обратил внимания)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2013 - 22:45
Вверх.
Велик colnago
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2013 - 20:08
Проверь шатуны,на вытянутость и прчее.Нужен совет. Делаю капиталку 616 мотору. Впервые в своей жизни. Расточил блок, шлифанул голову,шлифанул коленвал.Вставил в цилиндры поршни с кольцами-ходят легко. Поставил коленвал, прикрутил коренные шейки 90 н,м,-крутится легко. Начал прикручивать шатунные шейки. 3-й цилиндр -нормально. А ставлю и зажимаю 1,2 или 4-й-клинит коленвал. Зажимаю по книге 40-50н.м.+доворот 90-100гр. Что может быть и что можно сделать? Не уж то коленвал шлифанули неровно? Может шейки немного мелкой наждачкой шлифануть?
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#8
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 09 June 2013 - 21:29
да! если шатуны-кривые ,так и будет! проверь их. или другие попробуй. встречал такое. даже если один. ослобляй по одному и крути.Проверь шатуны,на вытянутость и прчее.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2013 - 19:33
всем спасибо! Проблема была в том,что крышки ставил замками в разные стороны,а надо в одну.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2013 - 20:53
Ну ты "молодец" там где есть замки ВСЕГДА ставятся замок к замку,ну хорошо что хоть "шкурить " КВ не стал,дальше все аккуратно,не знаешь-лучше сдесь спросивсем спасибо! Проблема была в том,что крышки ставил замками в разные стороны,а надо в одну.
-никто "пинать " не будет,а то я так думаю ты и про замки постеснялся спросить,спрашивай-не боись,открою тайну как я собираю-все на трансмиссионное масло(вместо моторного)даже с неисправной маслоподачей-не успевает" прихватить" хотя может и не правильно,но лет 20 эдак собираю
Сообщение отредактировал janikvovan: 13 June 2013 - 20:56
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2013 - 22:50
Спасибо! Про замки как то не посмотрел внимательно при разборке(друг все торопил-хотел быстрее узнать причину клина вот и разбирали в 4 руки). В книжке ничего про это не сказано,а по наитию решил что замки должны быть разведены(как например в кольцах).Уже правда все собрал, правда на моторное масло, но на минералку- решил что масляная пленка будет лучше . А в мотор залил полусинтетику.Осталось стартер перебрать. Он у меня похоже не родной- с редуктором. Похожий стоял у меня на бмв 324. Завтра посмотрю номер и пробью от чего.Ну ты "молодец" там где есть замки ВСЕГДА ставятся замок к замку,ну хорошо что хоть "шкурить " КВ не стал,дальше все аккуратно,не знаешь-лучше сдесь спроси
-никто "пинать " не будет,а то я так думаю ты и про замки постеснялся спросить,спрашивай-не боись,открою тайну как я собираю-все на трансмиссионное масло(вместо моторного)даже с неисправной маслоподачей-не успевает" прихватить" хотя может и не правильно,но лет 20 эдак собираю
Сообщение отредактировал big080381: 13 June 2013 - 22:51
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2013 - 22:53
Еще вопрос- я зажимал по книге 40-50н.м.+доворот 90-100гр. Сегодня в одном мануале вычитал 90н.м. Что правильно?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2013 - 23:15
Зажимал что? Крышки коленвала? Тогда, насколько помню, шатунные заворачиваются с доворотом на угол, а коренные просто моментом (там и болты соответствующие, на шатунах с шейкой для вытяжки, для коренных без). Цифры уточню позже.
Велик colnago
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2013 - 23:19
Шатунные.Зажимал что? Крышки коленвала? Тогда, насколько помню, шатунные заворачиваются с доворотом на угол, а коренные просто моментом (там и болты соответствующие, на шатунах с шейкой для вытяжки, для коренных без). Цифры уточню позже.
Сообщение отредактировал big080381: 13 June 2013 - 23:20
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2013 - 23:23
Еще вопрос. А может в ДВС лучше синтетику залить? Я растачивал блок. шлифовал колено, менял вкладыши, кольца,сальники.
Сообщение отредактировал big080381: 13 June 2013 - 23:23
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2013 - 23:57
Всё правильно, шатунные - 40-50 Нм + доворот на 90-100 градусов, а коренные - 90 Нм.
И ещё пару моментов, минимальный диаметр шейки шатунного болта - 8.0 мм. Шатуны ставятся замками влево (к ТНВД) и крышки должны держаться горизонтально:
Синтетику лей без проблем.
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 14 June 2013 - 00:04
Велик colnago
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2013 - 22:53
у меня диаметр шейки шатунного болта - 8.3 мм А вот крышки проверить на "горизонт" уже не представляется возможным - мотор собран. На днях буду вкидывать в мерс.
Сообщение отредактировал big080381: 14 June 2013 - 22:57
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2013 - 22:57
Еще вопрос. Друг предлагает движок немного обкатать "на холодную"- все поставить на место но вывернуть форсунки либо свечи, отключить подачу солярки и потаскать на "галстуке" несколько километров чтобы все притерлось. Стоит или нет?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2013 - 03:06
не вижу особого смысла. Холодная обкатка вообще вещь неплохая, однако в стендовых условиях, без. рывков, лишних вибраций, с контролем параметров.
Есть другой ещё метод - через работающий мотор пропускать холодную проточную воду. Прекрасно прорабатывается цилиндры и поршни, однако несколько хуже коленвалу и вкладышам.
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 15 June 2013 - 03:07
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2013 - 00:52
Не надо таскать-с оборотами вращения можно пререборщить.Так то тема не плохая , но как писал товарищь выше -на стенде. А то получиться: хотел как лучше , получилось...
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных