Перейти к содержимому


Фотография

не могу провернуть коленвал?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   big080381

big080381

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Беларусь,Лида
  • Автомобиль:
    w123t 240d

Отправлено 08 June 2013 - 21:03

Нужен совет. Делаю капиталку 616 мотору. Впервые в своей жизни. Расточил блок, шлифанул голову,шлифанул коленвал.Вставил в цилиндры поршни с кольцами-ходят легко. Поставил коленвал, прикрутил коренные шейки 90 н,м,-крутится легко. Начал прикручивать шатунные шейки. 3-й цилиндр -нормально. А ставлю и зажимаю 1,2 или 4-й-клинит коленвал. Зажимаю по книге 40-50н.м.+доворот 90-100гр. Что может быть и что можно сделать? Не уж то коленвал шлифанули неровно? Может шейки немного мелкой наждачкой шлифануть?



#2 ОФФЛАЙН   KNJAZ

KNJAZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 08 June 2013 - 21:32

Сними померяй и скорее всего дошлифовывать!Не должно такого быть!Крутиться должен от руки.Я когда свой собирал,за маховик крутил свободно.



#3 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 08 June 2013 - 22:09

Шлифовщики проипали,а если КВ гнутый-тоже должны были определить,крышки не попутал?до тебя в ДВС кто нить лазил?Если с крышками все ОК то только КВ


Сообщение отредактировал janikvovan: 08 June 2013 - 22:13

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#4 ОФФЛАЙН   big080381

big080381

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Беларусь,Лида
  • Автомобиль:
    w123t 240d

Отправлено 08 June 2013 - 22:25

Шлифовщики проипали,а если КВ гнутый-тоже должны были определить,крышки не попутал?до тебя в ДВС кто нить лазил?Если с крышками все ОК то только КВ

Крышки точно стоят.Коленвал правда не от этого двигателя. Завтра возьму у знакомого микрометр и промеряю шейки.Если бы был гнутый то наверное и на коренных шейках не проворачивался, а он легко без шатунов проворачивается.



#5 ОФФЛАЙН   big080381

big080381

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Беларусь,Лида
  • Автомобиль:
    w123t 240d

Отправлено 08 June 2013 - 22:27

Еще вопросик- а передний сальник коленвала юбкой-полумесяцем куда должен смотреть - вверх или вниз?(при разборке не обратил внимания)



#6 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 08 June 2013 - 22:45

Вверх.


Велик colnago  :wub:


#7 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 09 June 2013 - 20:08

Нужен совет. Делаю капиталку 616 мотору. Впервые в своей жизни. Расточил блок, шлифанул голову,шлифанул коленвал.Вставил в цилиндры поршни с кольцами-ходят легко. Поставил коленвал, прикрутил коренные шейки 90 н,м,-крутится легко. Начал прикручивать шатунные шейки. 3-й цилиндр -нормально. А ставлю и зажимаю 1,2 или 4-й-клинит коленвал. Зажимаю по книге 40-50н.м.+доворот 90-100гр. Что может быть и что можно сделать? Не уж то коленвал шлифанули неровно? Может шейки немного мелкой наждачкой шлифануть?

Проверь шатуны,на вытянутость и прчее.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   о795вх59

о795вх59

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2047
  • Город:пермь
  • Автомобиль:
    w201 2,0D

Отправлено 09 June 2013 - 21:29

Проверь шатуны,на вытянутость и прчее.

да! если шатуны-кривые ,так и будет! проверь их. или другие попробуй. встречал такое. даже если один. ослобляй по одному и крути.



#9 ОФФЛАЙН   big080381

big080381

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Беларусь,Лида
  • Автомобиль:
    w123t 240d

Отправлено 13 June 2013 - 19:33

всем спасибо! Проблема была в том,что крышки ставил замками в разные стороны,а надо в одну.



#10 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 13 June 2013 - 20:53

всем спасибо! Проблема была в том,что крышки ставил замками в разные стороны,а надо в одну.

Ну ты "молодец" там где есть замки ВСЕГДА ставятся замок к замку,ну хорошо что хоть "шкурить " КВ не стал,дальше все аккуратно,не знаешь-лучше сдесь спроси
-никто "пинать " не будет,а то я так думаю ты и про замки постеснялся спросить,спрашивай-не боись,открою тайну как я собираю-все на трансмиссионное масло(вместо моторного)даже с неисправной маслоподачей-не успевает" прихватить" хотя может и не правильно,но лет 20 эдак собираю


Сообщение отредактировал janikvovan: 13 June 2013 - 20:56

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#11 ОФФЛАЙН   big080381

big080381

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Беларусь,Лида
  • Автомобиль:
    w123t 240d

Отправлено 13 June 2013 - 22:50

Ну ты "молодец" там где есть замки ВСЕГДА ставятся замок к замку,ну хорошо что хоть "шкурить " КВ не стал,дальше все аккуратно,не знаешь-лучше сдесь спроси
-никто "пинать " не будет,а то я так думаю ты и про замки постеснялся спросить,спрашивай-не боись,открою тайну как я собираю-все на трансмиссионное масло(вместо моторного)даже с неисправной маслоподачей-не успевает" прихватить" хотя может и не правильно,но лет 20 эдак собираю

Спасибо! Про замки как то не посмотрел внимательно при разборке(друг все торопил-хотел быстрее узнать причину клина вот и разбирали в 4 руки). В книжке ничего про это не сказано,а по наитию решил что замки должны быть разведены(как например в кольцах).Уже правда все собрал, правда на моторное масло, но на минералку- решил что масляная пленка будет лучше . А в мотор залил полусинтетику.Осталось стартер перебрать. Он у меня похоже не родной- с редуктором. Похожий стоял у меня на бмв 324. Завтра посмотрю номер и пробью от чего.


Сообщение отредактировал big080381: 13 June 2013 - 22:51


#12 ОФФЛАЙН   big080381

big080381

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Беларусь,Лида
  • Автомобиль:
    w123t 240d

Отправлено 13 June 2013 - 22:53

Еще вопрос- я зажимал по книге 40-50н.м.+доворот 90-100гр. Сегодня в одном мануале вычитал 90н.м. Что правильно?



#13 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 13 June 2013 - 23:15

Зажимал что? Крышки коленвала? Тогда, насколько помню, шатунные заворачиваются с доворотом на угол, а коренные просто моментом (там и болты соответствующие, на шатунах с шейкой для вытяжки, для коренных без). Цифры уточню позже.


Велик colnago  :wub:


#14 ОФФЛАЙН   big080381

big080381

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Беларусь,Лида
  • Автомобиль:
    w123t 240d

Отправлено 13 June 2013 - 23:19

Зажимал что? Крышки коленвала? Тогда, насколько помню, шатунные заворачиваются с доворотом на угол, а коренные просто моментом (там и болты соответствующие, на шатунах с шейкой для вытяжки, для коренных без). Цифры уточню позже.

Шатунные.


Сообщение отредактировал big080381: 13 June 2013 - 23:20


#15 ОФФЛАЙН   big080381

big080381

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Беларусь,Лида
  • Автомобиль:
    w123t 240d

Отправлено 13 June 2013 - 23:23

Еще вопрос. А может в ДВС лучше синтетику залить? Я растачивал блок. шлифовал колено, менял вкладыши, кольца,сальники.


Сообщение отредактировал big080381: 13 June 2013 - 23:23


#16 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 13 June 2013 - 23:57

Всё правильно, шатунные - 40-50 Нм + доворот на 90-100 градусов, а коренные - 90 Нм.
И ещё пару моментов, минимальный диаметр шейки шатунного болта - 8.0 мм. Шатуны ставятся замками влево (к ТНВД) и крышки должны держаться горизонтально:
1.png

 

Синтетику лей без проблем.


Сообщение отредактировал persona_non_grata: 14 June 2013 - 00:04

Велик colnago  :wub:


#17 ОФФЛАЙН   big080381

big080381

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Беларусь,Лида
  • Автомобиль:
    w123t 240d

Отправлено 14 June 2013 - 22:53

у меня диаметр шейки шатунного болта - 8.3 мм А вот крышки проверить на "горизонт" уже не представляется возможным - мотор собран. На днях буду вкидывать в мерс.


Сообщение отредактировал big080381: 14 June 2013 - 22:57


#18 ОФФЛАЙН   big080381

big080381

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Беларусь,Лида
  • Автомобиль:
    w123t 240d

Отправлено 14 June 2013 - 22:57

Еще вопрос. Друг предлагает движок немного обкатать "на холодную"- все поставить на место но вывернуть форсунки либо свечи, отключить подачу солярки и потаскать на "галстуке" несколько километров чтобы все притерлось. Стоит или нет?



#19 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 June 2013 - 03:06

не вижу особого смысла. Холодная обкатка вообще вещь неплохая, однако в стендовых условиях, без. рывков, лишних вибраций, с контролем параметров.
Есть другой ещё метод - через работающий мотор пропускать холодную проточную воду. Прекрасно прорабатывается цилиндры и поршни, однако несколько хуже коленвалу и вкладышам.


Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 15 June 2013 - 03:07

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#20 ОФФЛАЙН   74rus

74rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Honnover (Челябинск)

Отправлено 09 July 2013 - 00:52

Не надо таскать-с оборотами вращения можно пререборщить.Так то тема не плохая , но как писал товарищь выше -на стенде. А то получиться: хотел как лучше , получилось...


W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных