Перейти к содержимому


Фотография

ом 601940


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Vezde ezd

Vezde ezd

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:100лица
  • Автомобиль:
    W202 T-mod om 606TD

Отправлено 31 May 2013 - 09:08

Всем привет.История такая.На бусе под нагрузкой,стал грется мотор,сейчас на холостых 96,под нагрузкой до 103.Меня радиатор,помпу,вязкомуфту,крышку радика,радик печки,термостат всё оригинал(новый термостат так и не сработал).Проверил старый термостат в кипятке,он сработал,поставил его.Залил антифриз,печка греет,верхний патрубок горячий,нижний холодный.В чём может быть дело?И ещё третья форсунка в соляре,весь колодец,пузырей не видно,шланги обратки заменил,без изменений.Может ли это быть всё как то связано?


W124 Е200D 85г 601 акпп переделан в Е
S202 300TD 00г 606 6мкпп ракетка
W602 308D 95г BIGпочтовик 601 мкпп продан(
W123 230e 82г 102 мкпп распилен
S123 200T-mod 83г продан
S123 240D T-mod 81г 616 акпп распилен
S123 240D 77г T-mod 616 проданИзображение


#2 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 31 May 2013 - 09:11

Может угол впрыска сбит?

 

Может ли это быть всё как то связано?

Думаю, что нет.


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   о795вх59

о795вх59

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2047
  • Город:пермь
  • Автомобиль:
    w201 2,0D

Отправлено 31 May 2013 - 19:21

Может угол впрыска сбит?
Думаю, что нет.

поддерживаю мнение! а может датчик ,или прибор? 103градуса -тоже, не критично! если, ВЫ не на севере.


Сообщение отредактировал о795вх59: 31 May 2013 - 19:23


#4 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 31 May 2013 - 22:28

103градуса -тоже, не критично!

Еще жары то нет. Через меся печку включать будет.
А дифузор есть на радиаторе?
Форсунку надо сушить (обезжириватель, растворитель, бензин и тд) и смотреть откуда начинает мокреть. Самое простое - подтянуть штуцер. Самое худшее - замена корпуса форсунки, то бишь замена форсунки.


Сообщение отредактировал МБ1000: 31 May 2013 - 22:31

190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#5 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 31 May 2013 - 22:37

Залил антифриз,печка греет,верхний патрубок горячий,нижний холодный.

Про патрубки - это на радиатор основной? А то как то сразу после печки...


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#6 ОФФЛАЙН   Vezde ezd

Vezde ezd

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:100лица
  • Автомобиль:
    W202 T-mod om 606TD

Отправлено 31 May 2013 - 23:05

Про патрубки - это на радиатор основной? А то как то сразу после печки...

Да патрубок основной.Дифузор стоит.Форсунку про запас вожу с собой,сейчас вроде после подтяжки трубки течь перестало,но не факт вечером посмотреть не успел.Сегодня температура выше 98-100 не поднималась и иногда опускалась до 85-90,и средняя была 97,при прогазовке на месте падает до 85.Но сколько нижний патрубок не щупал он уличной температуры максимум :redface: .Про угол тоже пока думаю,но сам выставить не смогу да и помощника нет.Всё бы ничего жара там понятно,но я и зиму без картонки отъездил,а теперь после замены всего и лезть уже не знаю куда,может термостат всё таки?Хотя дома в кипятке он отркрылся :redface: .
Тоесть пока как вариант это угол,второе что думаю прокладка ГБЦ(но оченеь хочется верить что не она)


Сообщение отредактировал Vezde ezd: 31 May 2013 - 23:23

W124 Е200D 85г 601 акпп переделан в Е
S202 300TD 00г 606 6мкпп ракетка
W602 308D 95г BIGпочтовик 601 мкпп продан(
W123 230e 82г 102 мкпп распилен
S123 200T-mod 83г продан
S123 240D T-mod 81г 616 акпп распилен
S123 240D 77г T-mod 616 проданИзображение


#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 01 June 2013 - 00:16

Термостат поменяй для начала, бери бехер.


Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   Vezde ezd

Vezde ezd

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:100лица
  • Автомобиль:
    W202 T-mod om 606TD

Отправлено 01 June 2013 - 00:39

Термостат поменяй для начала, бери бехер.

Хорошо спасибо,его и думал брать с самого начала.Начну с малого.С углом бы ещё как нибудь попробовать,но тут я пока не силён...


W124 Е200D 85г 601 акпп переделан в Е
S202 300TD 00г 606 6мкпп ракетка
W602 308D 95г BIGпочтовик 601 мкпп продан(
W123 230e 82г 102 мкпп распилен
S123 200T-mod 83г продан
S123 240D T-mod 81г 616 акпп распилен
S123 240D 77г T-mod 616 проданИзображение


#9 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 01 June 2013 - 06:17

Хорошо спасибо,его и думал брать с самого начала.Начну с малого.С углом бы ещё как нибудь попробовать,но тут я пока не силён...

Нижний патрубок должен быть холодний при стабильной температуре, обычно при 81-84 град. При 90-95 радиатор весь и патрубок должны быть горячими.
Получается термостат менять надо. 81-градусный летний.


Сообщение отредактировал МБ1000: 01 June 2013 - 06:18

190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#10 ОФФЛАЙН   Vezde ezd

Vezde ezd

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:100лица
  • Автомобиль:
    W202 T-mod om 606TD

Отправлено 01 June 2013 - 08:23

Нижний патрубок должен быть холодний при стабильной температуре, обычно при 81-84 град. При 90-95 радиатор весь и патрубок должны быть горячими.
Получается термостат менять надо. 81-градусный летний.

На экзисте только на 85 градусов нашол.


W124 Е200D 85г 601 акпп переделан в Е
S202 300TD 00г 606 6мкпп ракетка
W602 308D 95г BIGпочтовик 601 мкпп продан(
W123 230e 82г 102 мкпп распилен
S123 200T-mod 83г продан
S123 240D T-mod 81г 616 акпп распилен
S123 240D 77г T-mod 616 проданИзображение


#11 ОФФЛАЙН   Vezde ezd

Vezde ezd

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:100лица
  • Автомобиль:
    W202 T-mod om 606TD

Отправлено 06 July 2013 - 23:41

И так продолжим.После установке термостата бехр,ситуация не изменилась,был куплен новый датчик температуры хелла,так же без изменений.Но проехав ещё 1ткм,начался расход антифриза,не большой,но начался.Дыма белого не было,заводился нормально,эмульсии в масле не было,ехал нормально,подтёков ни где не было.Но антифриз капельками был замечен,на крышке маслозаливной горловины(именно в чистом виде).И было решено,снять ГБЦ.Вскрытие показало прогар прокладки меду 1-2,3-4 цылиндрами.


W124 Е200D 85г 601 акпп переделан в Е
S202 300TD 00г 606 6мкпп ракетка
W602 308D 95г BIGпочтовик 601 мкпп продан(
W123 230e 82г 102 мкпп распилен
S123 200T-mod 83г продан
S123 240D T-mod 81г 616 акпп распилен
S123 240D 77г T-mod 616 проданИзображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных