Когда менял дроссель обнаружил что форсунки в прикрученном немного двигаются в своих местах, снял, резинки довольно мяхкие лехко снимаються, это нормально? или нужно менять резинки?

Вопрос по форсункам
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2013 - 11:54
w124 m102 e200
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2013 - 13:01
Привет.
При каждом снятии форсунок уплотнительные резинки надо менять, они препятствуют появлению подсосов воздуха в посадочных местах форсов. Если они у тя "ну очень хорошиеКогда менял дроссель обнаружил что форсунки в прикрученном немного двигаются в своих местах, снял, резинки довольно мяхкие лехко снимаються, это нормально? или нужно менять резинки?

Заодно проверь прижимные планки, не разбиты ли посадочные места форсунок

.двигаются в своих местах
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2013 - 13:28
А про прижимные планки по подробнее, туда форсунка должна прям впритык идти, чтобы люфта небыло?Привет.
При каждом снятии форсунок уплотнительные резинки надо менять, они препятствуют появлению подсосов воздуха в посадочных местах форсов. Если они у тя "ну очень хорошие
" и жалко менять, то можно попробовать их вставить обратно, но тогда нужно будет сразу же убедиться в отсутствии подсоса.
Заодно проверь прижимные планки, не разбиты ли посадочные места форсунок. Мож поэтому .
Удачи.
И резинки в оригинале они жосткие или мяхкие? просто со дргова инжектора снимал, с форсунки стянуть прям усилие нужно а у меня лехко снялись.
w124 m102 e200
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2013 - 13:31
Без резинок форсунки наскрозняк проходят через крепежи . Резинка на форсунку в канавку осаживается . в неё упирается прижимная планка , расплющивает её , тем самым выбирая зазор между резинкой и коллектором и между резинкой и форсункой . Если мягкие - ставь и не переживай .А про прижимные планки по подробнее, туда форсунка должна прям впритык идти, чтобы люфта небыло?
И резинки в оригинале они жосткие или мяхкие? просто со дргова инжектора снимал, с форсунки стянуть прям усилие нужно а у меня лехко снялись.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2013 - 13:55
Привет.
Нет, люфт будет по любому, просто видел планки, где отверстия стали из 6-ти угольных круглыми.. туда форсунка должна прям впритык идти, чтобы люфта небыло?

А про резинки qwertyz уже всё сказал.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2013 - 15:07
Ну это наверное просто с особоя яростью откручивали или закручивали трубки , что форсункой дырку раздраконили )))Привет.
Нет, люфт будет по любому, просто видел планки, где отверстия стали из 6-ти угольных круглыми
.
А про резинки qwertyz уже всё сказал.
Удачи.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2013 - 15:13
Сурово... спасибо за советы, попшикаю карбклинером чтобы убедиться что подсосов нет, проверил форсунки с другого инжектора(с дубовыми резинками), одна "не поет" а просто лъет, значит на выброс?Привет.
Нет, люфт будет по любому, просто видел планки, где отверстия стали из 6-ти угольных круглыми
.
А про резинки qwertyz уже всё сказал.
Удачи.
w124 m102 e200
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2013 - 17:41
Привет.
Эту - да. Есть методика промывки механических форсунок, но она даёт очень кратковременный результат, даже не стоит заморачиваться.одна "не поет" а просто лъет, значит на выброс?
Удачи.
180Е 1991 АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных