Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по форсункам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 June 2013 - 11:54

Когда менял дроссель обнаружил что форсунки в прикрученном немного двигаются в своих местах, снял, резинки довольно мяхкие лехко снимаються, это нормально? или нужно менять резинки?


w124 m102 e200


#2 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 09 June 2013 - 13:01

Привет.

Когда менял дроссель обнаружил что форсунки в прикрученном немного двигаются в своих местах, снял, резинки довольно мяхкие лехко снимаються, это нормально? или нужно менять резинки?

При каждом снятии форсунок уплотнительные резинки надо менять, они препятствуют появлению подсосов воздуха в посадочных местах форсов. Если они у тя "ну очень хорошие :biggrin: " и жалко менять, то можно попробовать их вставить обратно, но тогда нужно будет сразу же убедиться в отсутствии подсоса.
Заодно проверь прижимные планки, не разбиты ли посадочные места форсунок :redface: . Мож поэтому

двигаются в своих местах

.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#3 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 June 2013 - 13:28

Привет.

 

При каждом снятии форсунок уплотнительные резинки надо менять, они препятствуют появлению подсосов воздуха в посадочных местах форсов. Если они у тя "ну очень хорошие :biggrin: " и жалко менять, то можно попробовать их вставить обратно, но тогда нужно будет сразу же убедиться в отсутствии подсоса.
Заодно проверь прижимные планки, не разбиты ли посадочные места форсунок :redface: . Мож поэтому .
Удачи.

А про прижимные планки по подробнее, туда форсунка должна прям впритык идти, чтобы люфта небыло?
И резинки в оригинале они жосткие или мяхкие? просто со дргова инжектора снимал, с форсунки стянуть прям усилие нужно а у меня лехко снялись.


w124 m102 e200


#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 09 June 2013 - 13:31

А про прижимные планки по подробнее, туда форсунка должна прям впритык идти, чтобы люфта небыло?
И резинки в оригинале они жосткие или мяхкие? просто со дргова инжектора снимал, с форсунки стянуть прям усилие нужно а у меня лехко снялись.

Без резинок форсунки наскрозняк проходят через крепежи . Резинка на форсунку в канавку осаживается . в неё упирается прижимная планка , расплющивает её , тем самым выбирая зазор между резинкой и коллектором и между резинкой и форсункой . Если мягкие - ставь и не переживай .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#5 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 09 June 2013 - 13:55

Привет.

.. туда форсунка должна прям впритык идти, чтобы люфта небыло?

Нет, люфт будет по любому, просто видел планки, где отверстия стали из 6-ти угольных круглыми :biggrin: .
А про резинки qwertyz уже всё сказал.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 09 June 2013 - 15:07

Привет.

 

Нет, люфт будет по любому, просто видел планки, где отверстия стали из 6-ти угольных круглыми :biggrin: .
А про резинки qwertyz уже всё сказал.
Удачи.

Ну это наверное просто с особоя яростью откручивали или закручивали трубки , что форсункой дырку раздраконили )))


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#7 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 June 2013 - 15:13

Привет.

 

Нет, люфт будет по любому, просто видел планки, где отверстия стали из 6-ти угольных круглыми :biggrin: .
А про резинки qwertyz уже всё сказал.
Удачи.

Сурово... спасибо за советы, попшикаю карбклинером чтобы убедиться что подсосов нет, проверил форсунки с другого инжектора(с дубовыми резинками), одна "не поет" а просто лъет, значит на выброс?


w124 m102 e200


#8 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 09 June 2013 - 17:41

Привет.

одна "не поет" а просто лъет, значит на выброс?

Эту - да. Есть методика промывки механических форсунок, но она даёт очень кратковременный результат, даже не стоит заморачиваться.
Удачи.


180Е 1991 АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных