Привет праблема такая умерла каробка и не едит не назад не вперед, сматрел уровень масло в норме глушу машину уровень масло в каробке выши уровня, заважу машину уровень в норме.
умерла акпп 722 408
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2013 - 18:54
Мерседес бенц W124 230 мотор 102,985 коробка автомат 06.1988 года выпуска
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2013 - 19:27
60$ и проблему можно решитьПривет праблема такая умерла каробка и не едит не назад не вперед, сматрел уровень масло в норме глушу машину уровень масло в каробке выши уровня, заважу машину уровень в норме.
Мерседес w124 3.0 дизель 1993г АКПП
Мерседес w124 3.0 дизель г.в не установлен МКПП
Мерседес Fitnes bike sport B67876169
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2013 - 20:00
а что без денек не как60$ и проблему можно решить
Мерседес бенц W124 230 мотор 102,985 коробка автомат 06.1988 года выпуска
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2013 - 20:04
Видать овёс подорожал !?60$ и проблему можно решить
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2013 - 22:18
Не кака что без денек не как
Мерседес w124 3.0 дизель 1993г АКПП
Мерседес w124 3.0 дизель г.в не установлен МКПП
Мерседес Fitnes bike sport B67876169
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2013 - 22:21
Ты здал назад и машина больше не поехала ?а что без денек не как
Мерседес w124 3.0 дизель 1993г АКПП
Мерседес w124 3.0 дизель г.в не установлен МКПП
Мерседес Fitnes bike sport B67876169
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2013 - 04:53
нет выежали со двора авто заглохла и отказалась ехать. Под дамкрател авто вклучаю передачу D КОЛЕСО НЕ КУТИТ ВКЛ передачу R колесо крутитса но очень медлено? можно рукой остановить без усилия.Ты здал назад и машина больше не поехала ?
Мерседес бенц W124 230 мотор 102,985 коробка автомат 06.1988 года выпуска
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2013 - 18:38
когда поддомкрачивали, кулису рычага проверили? а шруз случаем не сорвало?-бывает такое, кардан должен крутится.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2013 - 19:22
кулису рычага проверал всо намести гранаты в первую очерить пасматрел. Жумов пастороних нет.когда поддомкрачивали, кулису рычага проверили? а шруз случаем не сорвало?-бывает такое, кардан должен крутится.
Сообщение отредактировал luchs82: 10 June 2013 - 19:24
Мерседес бенц W124 230 мотор 102,985 коробка автомат 06.1988 года выпуска
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2013 - 19:26
какой должен быть лувт на первичном валу?кулису рычага проверал всо намести гранаты в первую очерить пасматрел. Жумов пастороних нет.
Мерседес бенц W124 230 мотор 102,985 коробка автомат 06.1988 года выпуска
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2013 - 20:17
какой должен быть лувт на первичном валу?
Вы что уже сняли АКПП ?
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2013 - 20:53
да снал надо менать сальник кореной на моторе в падона акпп ножол струшку бонзы однуВы что уже сняли АКПП ?
Мерседес бенц W124 230 мотор 102,985 коробка автомат 06.1988 года выпуска
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2013 - 21:30
да снал надо менать сальник кореной на моторе в падона акпп ножол струшку бонзы одну
Немного не понял, нашли стружку чего ?
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2013 - 05:32
метала но непанатно! один кусок и всо бальши мусора небыло фильтор чистый.Немного не понял, нашли стружку чего ?
Мерседес бенц W124 230 мотор 102,985 коробка автомат 06.1988 года выпуска
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2013 - 06:24
метала но непанатно! один кусок и всо бальши мусора небыло фильтор чистый.
Если будите разбирать АКПП то фотографируйте все подробно каждую мелочь, как что и где стоит.
Разобрать не сложно, вытаскиваете бублик из коробки, потдон, мозги(окуратно не выранить из них ничего) гайку хвостохика на выходном валу тяжело открутить, по бокам модутятор, поршни ленточных тормозов, говернер и второй масленный насос(если есть), заднию крышку и переднию открутить и все внутренности можно вытаскивать. Скачайте книгу по ремонту. И в процессе дефиктовки будет видно в чем проблемма. Не забывайте все фотографировать и легче собирать будет да и мы если что по фото подскажнм.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2013 - 12:20
Спабо за потдержку, пайду разберать не знай счиго начать с нососа на нам мне неравитьса осивой лувт вала он ходит то54,9до55,4=0,5какой должин быть лувт и как репитировать лувт насоса и чем?Если будите разбирать АКПП то фотографируйте все подробно каждую мелочь, как что и где стоит.
Разобрать не сложно, вытаскиваете бублик из коробки, потдон, мозги(окуратно не выранить из них ничего) гайку хвостохика на выходном валу тяжело открутить, по бокам модутятор, поршни ленточных тормозов, говернер и второй масленный насос(если есть), заднию крышку и переднию открутить и все внутренности можно вытаскивать. Скачайте книгу по ремонту. И в процессе дефиктовки будет видно в чем проблемма. Не забывайте все фотографировать и легче собирать будет да и мы если что по фото подскажнм.
Сообщение отредактировал luchs82: 11 June 2013 - 12:22
Мерседес бенц W124 230 мотор 102,985 коробка автомат 06.1988 года выпуска
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2013 - 17:08
Спабо за потдержку, пайду разберать не знай счиго начать с нососа на нам мне неравитьса осивой лувт вала он ходит то54,9до55,4=0,5какой должин быть лувт и как репитировать лувт насоса и чем?
Разбирайте по порядку как в книге я думаю все равно надо вытаскивать все внутринности.
Люфт точно не знаю но помойму регулируется шайбами
0,5 это чего ? мм ?
Я думаю что у вас сломалось стопорное кольцо каково нибудь пакета. Или поршень. Разбирайте и все фотографируйте.
#18 ОФФЛАЙН
#19 ОФФЛАЙН
#20 ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных