Всем привет из солнечной Беларуси. Решил выложить свою историю владения автомобилями Mercedes-Benz.
В конце лета 2009г. мне было 24 года, получив в/о, я решил получить в/у и завязать с в/п. Так как у брата был 190d 1987г.в.(хотя и сейчас он на полном ходу), выбор мой был очевиден, и после недолгих поисков был приобретен мой первый мурзик:
В таком состоянии и без посторонней помощи он был пригнан из другого города(более 130 км!).
немного вложений и мурзик стал чодкем с элементами глубокого тюнинга порогов:
Покатавшись на нем 2 года почти без проблем, отремонтировав пороги машина была продана знакомому мерсолюбителю.
В ноябре 2011г. взамен мурзику №1 был куплен в плачевном состоянии мурзик №2. Фото на момент покупки не было сделано, но сделано по машине было много. Полная переборка подвески, тормозной системы, замена элементов кузова(передние крылья, капот, бампер, левый брызговик с куском телевизора) после небольшого дтп в лесу с участием одиноко стоящей сосны...))) Восстановление салона, косметический ремонт лкп, и многое другое... В итоге машина была продана в довольно неплохом состоянии:
За все время владения маркой появилось определенное понятие, какой должна быть идеальная машина для работы(занимаюсь отделкой помещений), для семейных выездов на отдых. Возник вопрос, что купить? Машина должна быть легковой, но масксимально вместительной, машина должна быть максимально надежной, но неприхотливой и ремонтопригодной в любых условиях. Какое-то время начал себя представлять за рулем других европейских авто. Критерием выбора в первую очередь был крепкий универсал, с нержавым кузовом (извините, но за 4 года постоянной но успешной борьбы с жуками порядком надоело сие мероприятие). В итоге окончательно поняв, что я "неизлечимо болен" уже пятый год, был приобретен крокодил.
Начнем с вин кода:
Расшифровка VIN WDB1241881F224313
Номер кузова WDB1241881F224313
Модель 124.188 250 TD TURBODIESEL ITALIEN
Двигатель 602.962 10 020434
Трансмиссия 717.437 06 118596
http://www.Mercedes-Catalog.by © Все права защищены
Цвет кузова 249 (малахит металлик (с 01.01.1990 по 31.12.1996))
Отделка салона 265 (Кожа "шампиньон" (с 06.08.1970) Кожа кремово-бежевая / "шампиньон" / "кварц")
Опции
240 Индикатор внешней температуры (с 01.03.1982)
Второе запасное колесо (с 01.01.1964 по 28.02.1973)
341 Дополнительные фонари (с 01.09.1982)
Дополнительные фонари указателя поворота для Японии, Дании, Италии и код страны 837 (с 01.08.1970 по 30.11.1976)
Специальная версия для холодного климата (с 01.05.1967 по 29.02.1968)
412 Люк с электроприводом и устройством подъёма (с 01.07.1983)
Люк в задней части кузова, гидравлический (с 01.11.1964 по 30.06.1981)
466 Центральная система замков (с 01.04.1970 по 31.10.1993)
461 + 464 (с 01.10.1966 по 31.12.1966)
462 + 463 (с 01.07.1968 по 31.08.1969)
541 Двойные занавески для багажного пространства и пасажирского отсека (с 01.01.1980)
Галогеновая фара, прозрачная, для правостороннего движения (с 01.08.1967 по 31.12.1972)
Дополнительные галогеновые лампы (с 01.01.1967 по 31.07.1967)
570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником (с 01.04.1970)
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
588 Кондиционер Termoking и электрические стеклоподъемники передних дверей (с 01.04.1970 по 31.12.1972)
Кондиционер-автомат и электрические стеклоподъемники передних и задних дверей (с 01.01.1977)
593 Сигнализация дальним светом фар фар и указатели поворотов, исполнения для Италии (с 01.01.1963 по 31.07.1965)
Сигнализация дальним светом фар фар и указатели поворотов спереди, прозрачные (с 01.08.1965 по 31.01.1967)
Атермальное заднее стекло (с 01.02.1967 по 31.01.1971)
Атермальные стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, однослойное с ленточным фильтром
Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, тонированная полоса (с 01.01.1972)
611 Фонарь освещения выхода для передних дверей, задних дверей с W124 и для средних дверей/W202 только для передних дверей (с 01.11.1978)
Фара с неразборным цельностеклянным оптическим элементом для левостороннего движения (с 01.01.1966 по 28.02.1972)
Фары с симметричным рисунком стекол (с 01.01.1962 по 28.02.1963)
731 Отделка из орехового дерева (с 01.08.1980)
Сразу после покупки, по дороге домой лопнул передний вентилируемый тормозной диск, две его половины терли и стучали друг о друга 15 км до дома...)) Были некоторые проблемы с заменой масляного насоса: http://www.oldmerin....h...139848&st=0
На сегодняшний день произведено:
Полный ремонт тормозной системы с пескоструем суппортов и их переборкой ремкомплектами autofren(seinsa), передние и задние тормозные диски brembo, колодки textar.
Замена главного цилиндра цилиндра сцепления и переборка рабочего цилиндра.
Замена масла на Cepsa 10w40.
Замена всех фильтров.
Восстановлена подсветка всего и вся в салоне(дело как обычно было в реостате)
Салон отмыт ванишем.
Установка правильного мафона pioneer p88rs2.))
Инсталляция козырьков с подсветкой, но постоянно ищутся бежевые вместо моих черных.
Несколько фотографий:
В общем как то так. Авто нравится, вместительность багажника просто поражает, мощности двигателя после 2,0d хватает за глаза. Спасибо всем за внимание, буду рад услышать критику со стороны гуру.
Сообщение отредактировал Maksimachka: 09 June 2013 - 22:47



Мой гараж












