Всем привет!
=> после обработки мовилем кузова и последующей перебортовкой колес при выезде из шиномонтажа загорелись лампы BAS ASR,до этого все работало как надо и по пути на шиномонтаж и при перегонах из гаража в гараж(возникла мысль о выходе из строя лягушки)
=>на следующий день при остановке на перекрестке машина начала перегазовки делать и перестала ехать,после перестала заводится,выяснилось сел аккум
1)зарядка на аккум не приходит
2)лампочки аккума на панели загораются при заводе потом тухнут
3)BAS ASR горят
4)на генератор при включенном зажигании приходит напряжение 0,44(что это такое вообще?может неправильно мерял?)
5)предохранители вроде все пересмотрел
Вопросы:
1)мог ли повлиять мовиль+масло на проводку,массу и т.п.?
2) как взаимосвязаны BAS ASR и генератор??? или это просто совпадение?
p.s. при включенном зажигании не работает опускание стекол,открывание багажника и регулировка зеркал,включение света в салоне,также перестала закрываться открываться с ключа-рыбки(раньше все работало,ключом закрывал-открывал перед шиномонтажом)
Всем заранее спасибо,гонка W208