добрый вечер.недавно стал замечать что при открытии крышки бензобака воздух как-бы втягивает вовнутрь.потом поплавок стал показывать неправильно(видимо к тому моменту бак уже сдавило).снял обшивку в багажнике проблема на лицо.видимо начинать нужно с абсорбера? его только менять или он подлежит ремонту? хотелось бы совет по этой проблеме.

проблемы с бензобаком
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2013 - 22:04
w124 e280 104 акпп 1994 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2013 - 22:14
нужно почистить клапан G
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2013 - 07:08
Абсорбер или менять или вместо него топливный фильтр от Жигулей воткнуть .Хотя если сам корпус не сгнил,то его хорошо просушивают (как писалось в одной из тем про абсорбер).
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2013 - 15:02
В первую очередь нужно проверить клапан рециркуляции паров топлива. Находится возле левого крыла, к нему подходит две черных трубки. Его нужно снять и попробовать подуть в отверстие, которое находится со стороны мотора. Если продувается, то ему пипец, если нет, то абсорбер проверять.
Говорят что этот датчик можно прочистить ВДшкой и он будет работать, моему не помогло
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2013 - 22:00
если клапан мот завис в открытом положении то это явно скажется на работе движки , а в смятии бака виноват забитый абсорбер . он разбирается и внутри у него активированный уголь , стоит семь копеек за кг , сменить и дальше в путь . ну или трубки от него до бака , хотя мало вероятно
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2013 - 01:28
Это все, конечно, хорошо, но о каком авто идет речь?
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2013 - 10:42
добрый день что это за клапан мот? и где он находится?если менять то как называется он ?если клапан мот завис в открытом положении то это явно скажется на работе движки , а в смятии бака виноват забитый абсорбер . он разбирается и внутри у него активированный уголь , стоит семь копеек за кг , сменить и дальше в путь . ну или трубки от него до бака , хотя мало вероятно
w124 e280 104 акпп 1994 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2013 - 12:57
стоит под капотом , где конкретно в 124 подскажут владельцы оных . как авто прогреется , то мозг переодически даёт команду и он быстро открывается и закрывается , при помощи эл магнита . внешне , типа стрекочет . открывает трубку между впускным коллектором и бензобаком ( свободную полость от бензина ) тянет пары во впуск (через абсорбер ) , не много , т.к. этот воздух не учтён расходомером . далее через абсорбер ( через активированный уголь ) в бак попадает свежий воздух ...
собственно сдесь всё в картинках про 210 , но принцып работы одинаковый http://mb-team.ru/vi....php?f=59&t=529
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2013 - 09:58
видел картинки ,сегодня попробую разобраться. мотор сейчас тупой в разгон это может быть связано с этим?стоит под капотом , где конкретно в 124 подскажут владельцы оных . как авто прогреется , то мозг переодически даёт команду и он быстро открывается и закрывается , при помощи эл магнита . внешне , типа стрекочет . открывает трубку между впускным коллектором и бензобаком ( свободную полость от бензина ) тянет пары во впуск (через абсорбер ) , не много , т.к. этот воздух не учтён расходомером . далее через абсорбер ( через активированный уголь ) в бак попадает свежий воздух ...
собственно сдесь всё в картинках про 210 , но принцып работы одинаковый http://mb-team.ru/vi....php?f=59&t=529
w124 e280 104 акпп 1994 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2013 - 14:38
просто заглуши трубку от вп коллектора к клапну , временно . если изм в работе движки нет , то клапан сдесь не причём
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных