Хочу на W124 91 г. (дорестайл) изготовить из стекловолокна капот под рестайл 95 г. Донора к сожалению нет для снятия готовой матрицы. Посоветуйте как сделать клыки капота. С дальнейшей обклейкой стекловолокном. В Иркутске цены капотов кусаются от 15 000.

Помогите советом W124 Капот
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2013 - 15:42
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2013 - 15:46
Хочу на W124 91 г. (дорестайл) изготовить из стекловолокна капот под рестайл 95 г. Донора к сожалению нет для снятия готовой матрицы. Посоветуйте как сделать клыки капота. С дальнейшей обклейкой стекловолокном. В Иркутске цены капотов кусаются от 15 000.
A зачем это надо, он железный б/у 10-ку стоит.
Ssangyong Korando Sports пикап с сердцем Mercedes.
W163 320 Полный фарш. Продан.
CE300 на коже с климатом. Я его покрасил
8 926 375 3242 Влад.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2013 - 15:53
я же написал от 15 000A зачем это надо, он железный б/у 10-ку стоит.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2013 - 16:55
Если сильно хочешь купи здесь у ребят,продают от 5тсч,в зависимости от состояния,за 6-7 можно отличный прикупитья же написал от 15 000
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2013 - 17:01
Больше охото научиться работать со стекловолокном, багажник тоже хочу и обвес,если поличится сделать капот, то почему бы не развить темуЕсли сильно хочешь купи здесь у ребят,продают от 5тсч,в зависимости от состояния,за 6-7 можно отличный прикупить

Сообщение отредактировал bmxfox: 12 June 2013 - 17:21
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2013 - 21:23
У меня есть матрицы Ешного и багажника. Капот полностью повторяет оригинальный. Багажник с шейвингом.
Внутри полностью повторяет силовой каркас. Капот - 17000 руб, багажник - 15000 руб. Также есть обвес AMG, 500-е крылья и т. д.
W124 E300 Кompressor
W463 G500
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2013 - 02:16
Вот ты повторил форму капота,усилил досками а как дальше их снимать и липить?У меня есть матрицы Ешного и багажника. Капот полностью повторяет оригинальный. Багажник с шейвингом.
Внутри полностью повторяет силовой каркас. Капот - 17000 руб, багажник - 15000 руб. Также есть обвес AMG, 500-е крылья и т. д.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2013 - 07:19
Вот ты повторил форму капота,усилил досками а как дальше их снимать и липить?
Если ты этим никогда не занимался, то начни тренироваться с простых деталей. Сложную многодетальную матрицу сразу не сделаешь. У меня матрица капота состоит из 6-ти частей и процесс выклейки очень сложный.
W124 E300 Кompressor
W463 G500
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2013 - 10:02
можно мануал личный по w124? от соклубников приятней,когда ошибки знаешь и лепишь в удовольствие.Если не напрягаюЕсли ты этим никогда не занимался, то начни тренироваться с простых деталей. Сложную многодетальную матрицу сразу не сделаешь. У меня матрица капота состоит из 6-ти частей и процесс выклейки очень сложный.

#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2013 - 10:18
можно мануал личный по w124? от соклубников приятней,когда ошибки знаешь и лепишь в удовольствие.Если не напрягаю
Мануал какой?
W124 E300 Кompressor
W463 G500
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2013 - 11:25
как что липить, какой разделитель,да и интересно как лепил все это чудоМануал какой?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2013 - 12:15
Способов и вариаций масса.как и технологий и кратко объяснить не получится.как что липить, какой разделитель,да и интересно как лепил все это чудо
Вам правильно ответили.если вы не имели опыта работы со стекловолокном то лучше потренироваться на мение ответственных деталях.Что касается способов то на просторах нета достаточно статей которых вам не мешало бы изучить для общего понимания процесса и выбора технологии которая вам подойдёт. а уж потом то о чём будет не ясно спрашивать.
Но могу сказать одно.что вам придётся делать модель и разборную матрицу .для примерного понимания процесса можите посмотреть мой БЖ на драйве http://www.drive2.ru...46863888678112/ и не смотря на то что я с эбоксидами и полеэфирами дружу такие вещи как капот и багажник я думаю вам будет исполнить проблематично и я бы посоветовал бы вам обратится к тем кто уже делал такие виды работ и имеет опыт.это вам сэкономит массу средств и нервов.
Хобби и любимая игрушка W126SEC c M112.944 - V6-320
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2013 - 13:39
+100Способов и вариаций масса.как и технологий и кратко объяснить не получится.
Вам правильно ответили.если вы не имели опыта работы со стекловолокном то лучше потренироваться на мение ответственных деталях.Что касается способов то на просторах нета достаточно статей которых вам не мешало бы изучить для общего понимания процесса и выбора технологии которая вам подойдёт. а уж потом то о чём будет не ясно спрашивать.
Но могу сказать одно.что вам придётся делать модель и разборную матрицу .для примерного понимания процесса можите посмотреть мой БЖ на драйве http://www.drive2.ru...46863888678112/ и не смотря на то что я с эбоксидами и полеэфирами дружу такие вещи как капот и багажник я думаю вам будет исполнить проблематично и я бы посоветовал бы вам обратится к тем кто уже делал такие виды работ и имеет опыт.это вам сэкономит массу средств и нервов.
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2013 - 15:37
Здравствуй, земляк!
Всетаки проще купить, чем сделать, конечно у нас ценники порою конские , но можно у одноклубников спросить.
Но если руки требуют действий то тогда удачи.
mb 190e ke-jet 2.0 89г
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2013 - 17:42
Привет,попробую сам если получитс,то бампер слеплюЗдравствуй, земляк!
Всетаки проще купить, чем сделать, конечно у нас ценники порою конские , но можно у одноклубников спросить.
Но если руки требуют действий то тогда удачи.
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2013 - 21:43
есть фото на машине?
w210 E280
w204 С280
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных