Перейти к содержимому


Фотография

Помогите с Audi 1.8 Jn


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 13 June 2013 - 07:58

Проблема с машинкой Audi 1.8 JN с КЕ-Jetronic 1988 год.
На холостом машина работает ровно обороты набирает вплоть до отсечки но стоит поехать и резко газовать машина дергаеться не едит и глохнит. Был заменен электро бензонасос, топливный фильтр, фильтр сеточка на входе дозатора, свечи, бегунок, форсы для профилактики. системное давление 5.5 и не проседает, диф давление 5.15 при прогазовке тоже не проседает. При отключенной лямбде ток на прогретом двигателе 10ма. Что является нормой для данного двигателя. При подключеной лямбде на холостом колеблиться около 10 ма. При плавном поднятии оборотв до 3000-3500 ток увеличиваеться до 13-14 мА. В чем может быть дело


Сообщение отредактировал systemadmin: 13 June 2013 - 08:13

MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный


#2 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 June 2013 - 09:11

А без электроники глохнет при резком газе? Такое ощущение что проблема в дозаторе.


Сообщение отредактировал shtair1: 13 June 2013 - 09:12

w124 m102 e200


#3 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 13 June 2013 - 11:36

На месте не глохнет, глохнет только если поехать. По токам вроде бы все в норме


MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 13 June 2013 - 11:44

Бензонасос, на давление в стенку, проверялся после установки? Китайский ATS, бывает две недели ходит и умирает. А есть так что и сразу нужное давление не развивает. В общем не говори что насос новый, а просто проверь какое давление развивает насос.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   GOD87

GOD87

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 June 2013 - 11:45

как вариант audi100.ru ребята там толково объясняют.когда сотка была, они помогли с к-jet.


W124,230E 92г.KE-Jet погиб героем
W124 E200 93г M111.940 PMS..полная реанимация!Уже покрашен)) WDB1240191B974893


#6 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 13 June 2013 - 13:40

В стену не проверял, нет переходников. Считаю что измерение системного давление, тем более на заведеном двигателе и прогазовках практически до отсечки дают большую картину. Давление проседает не более чем на 0.1 атм. Пробывал для подстраховки ещё замерять ток на насосе показало 6,5-7А. Что есть нормой. Так как знаю что когда насос подыхает показания уходят к 10 и более ампер


Сообщение отредактировал systemadmin: 13 June 2013 - 14:01

MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный


#7 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 13 June 2013 - 13:42

А так да насос куплен китайский ATS знаю что качество плохое но сразу они зачастую не дохнут ходят хотябы 5000 км, потом постепенно начинаю гудеть и сдыхать. У кого то и по 50000 выхаживают.


MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 June 2013 - 14:06

резиновую калошу проверь от расходомера до дросселя - может мотор наклоняется и где сосать начинает сильно?
насос можно проверить по сливу в обратку - не менее 1.5 литра в минуту должно идти обратно в бак (С регулятора давления)...

 

ну или прокатиться с манометром на системном давлении и провреить что не проседает, ибо на месте при перегазовке нет той нагрузки какая в движении...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 13 June 2013 - 15:08

но сразу они зачастую не дохнут ходят хотябы 5000 км, потом постепенно начинаю гудеть и сдыхать. У кого то и по 50000 выхаживают.

Значит я особенно везучий. :mrgreen: Жаль что в лотерею не везет :biggrin:
http://www.oldmerin....h...t&p=1632854


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных