Всем Привет! Постараюсь изложить свою проблему ну очень очень подробно. Купил мерса 3,0 м103 где то 16-18 месяцев назал тоесть весной 2012. Ездил на нем весну лето осень, а зимой как то не хотел на нем ездить поставил в гараж. После зимы спал снег, выехал на город, проездил не много как только он полностью нагрелся до 85 градусов, начел не много троить и пердеть, ну троху разгозовавшись пронесло и он поехал. Потом поставил машинку на недельку, пришел завел прогрелась и поехал, как только нагрелся до 85 все опять застрелял за чммыхал обороты не поднимаються толком и я заглох, пытался завести ни в какую. Но как только он остыл завелся как ни в чем не было, но опять как проглелся такая же фигня, и второй раз когда я не смог завестить начал лазить (только сильно не пинайте) подергал блоки, провода и тд( которые около акома) сел в машину кручу ключ чмых и завелся( я и поехал) поставил опять в гараж. Разуметься вот и все люди подскажите в чем может быть причина? ах да с блоками второй раз уже так было( стоял стоял подергал и завелась) а счас хз дергаю и ни чего))))).

M103
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2013 - 23:55
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2013 - 00:15
Привет.
Тута глянь: http://www.oldmerin....howtopic=117654 и http://www.oldmerin....howtopic=128398Разуметься вот и все люди подскажите в чем может быть причина?
Крышку и бегунок трамблёра проверь.
И проводку перетряси.ах да с блоками второй раз уже так было( стоял стоял подергал и завелась)
А вообще-то трудно так по описанию что-то определённо сказать, нужны конкретные данные с замерами системы, без них - всё гадание на кофейной гуще. Здесь на форуме не раз уже говорилось, что при одинаковых симптомах причины могут быть разные.
http://www.oldmerin....p?showtopic=351 - это, я надеюсь ты читал.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2013 - 00:33
Привет ещё раз .
Ещё один момент вспомнил: у 103-го двигла очень капризный коммутатор зажигания, многим помогало прогревание оного на печке, батарее и т.д., просушка короче.в чем может быть причина?
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2013 - 23:33
коммутатор ставил другой(( не помогало спасибо на советахПривет ещё раз
.
Ещё один момент вспомнил: у 103-го двигла очень капризный коммутатор зажигания, многим помогало прогревание оного на печке, батарее и т.д., просушка короче.
Удачи.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2013 - 05:45
Смотри проводку и реле перегрузки (с предохранителем под крышкой) .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2013 - 10:58
Простите, мб кто нибудь даст именно точное фото этой релюхи с бензанасосом, ( я как то смотрел у меня реле идет с двумя предахранителями это оно??)Смотри проводку и реле перегрузки (с предохранителем под крышкой) .
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2013 - 12:53
Приивет.
Это реле перегрузки, т.е. оно и его надо пропаивать.Простите, мб кто нибудь даст именно точное фото этой релюхи с бензанасосом, ( я как то смотрел у меня реле идет с двумя предахранителями это оно??)
http://www.oldmerin....95999_thumb.jpg, взято отсюдова: http://www.oldmerin....showtopic=91924
У тя просто с 2-мя предами из-за каких-то опций, то ли кондюк, то ли ещё чего-то .... не помню

Удачи.
180Е 1991 АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2013 - 16:13
Спасибо завтро попробую))) бля терь заипецца искать наверное если под замену с двуся предохранителями(((((Приивет.
Это реле перегрузки, т.е. оно и его надо пропаивать.
http://www.oldmerin....95999_thumb.jpg, взято отсюдова: http://www.oldmerin....showtopic=91924
У тя просто с 2-мя предами из-за каких-то опций, то ли кондюк, то ли ещё чего-то .... не помню.
Удачи.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2013 - 17:45
Привет.
Реле перегрузки пропаивать нада .... , отчёт есть как и с картинкамиесли под замену с двуся предохранителями(((((

Удачи.
180Е 1991 АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2013 - 22:47
Буду пробывать. Надежда умерает последней!Привет.
Реле перегрузки пропаивать нада .... , отчёт есть как и с картинками
: http://www.oldmerin....mp;#entry235968
Удачи.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2013 - 19:06
Была схожая проблема с вашей, один в один - решилось заменой крышки распределителя зажигания и бегунка (уже писали)
c124 m103 3L KE
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2013 - 22:48
+100500Была схожая проблема с вашей, один в один - решилось заменой крышки распределителя зажигания и бегунка (уже писали)
два дня назад был человек 124 103 3.0,все проблемы один в один с автаром!!
Снял крышку трампа,просушил влагу и всё!

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2013 - 23:41
спасибо завтро поеду на гараж!! попробую!!!!Была схожая проблема с вашей, один в один - решилось заменой крышки распределителя зажигания и бегунка (уже писали)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2013 - 23:41
завтро поеду попробую))+100500
два дня назад был человек 124 103 3.0,все проблемы один в один с автаром!!
Снял крышку трампа,просушил влагу и всё!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных