Если при подаче"+" он перекрывает подачу топлива, то чем он управляется? Не может же при заглушенной машине клапан оставаться под напряжением? Аккумулятор разрядится! Блок задержки что-ли какой стоять должен. Подскажите кто знает!!!
клапан снизу на Stromberg
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 20:07
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 20:22
Там оч хитрая система!!
При выключении зажигания на клапан + подаётся кратковременно!!
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 20:28
Видел у "мастеркит" Блок задержки. Думаю приспособить,а задержка наверное секунд 15?
G 230.115 / W123.300d
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2007 - 10:31
цитирую "при выключении зажигания реле времени обеспечивает запитку клапана в течение 6-16с..... Реле находится в салоне за нижней облицовкой слева рядом с рулевой колонкой... проверка - перемкнуть клеммы 1-5 перемычкой - клапан должен сработать"
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2007 - 23:33
Всем спасибо!!!
G 230.115 / W123.300d
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2008 - 18:15
Искал - не нашел, можешь фоту показать, аль схему, а то я там все уже пересчупал ( не снимал обшивки получится проверить?цитирую "при выключении зажигания реле времени обеспечивает запитку клапана в течение 6-16с..... Реле находится в салоне за нижней облицовкой слева рядом с рулевой колонкой... проверка - перемкнуть клеммы 1-5 перемычкой - клапан должен сработать"
w124, 102922, Stromberg cdt-175
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных