всем доброго времени суток!ребят посоветуйте кто может.хочу проточить шкиф с калена и завтулить хорошим металом.течет сальник ни что не помогает.как думаете???зарание спасибо

шкиф
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2013 - 16:19
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2013 - 18:55
Попробуй, а потом отпишись.
Обычно помогает недобить сальник на пару милиметров и сместить тем самым рабочую зону сальника отностительно шкива. Хотя если это уже делали, то на шкиве будет 2, а то и 3 канавки.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2013 - 20:20
не чего не помогло!ок отпишусь.по моему не плохая идея звтулитьПопробуй, а потом отпишись.
Обычно помогает недобить сальник на пару милиметров и сместить тем самым рабочую зону сальника отностительно шкива. Хотя если это уже делали, то на шкиве будет 2, а то и 3 канавки.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2013 - 20:36
Про какую машину речь?
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2013 - 04:35
Фотку бы подкинул. Или схему узла с каталога.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2013 - 07:27
Называется-портянка.. Конечно можно. Не в ущерб надёжности. В смысле-если там есть что протачивать. Хорошо бы -портянка получилась с толщиной стенки не менее 3мм. Можно и тоньше- тогда придётся колдовать с клеем и т.п. ТОнкие портянки делают отдельно и потом напрессовывают. Токарь должен быть -классным. Не у всех такое получается. А шпон-паз ,как с ним?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2013 - 09:06
Думаю что нужно знать что за мотор, тогда точно можно будет сказать.хочу проточить шкиф с калена и завтулить хорошим металом.течет сальник ни что не помогает.как думаете???зарание спасибо
Как например на 61х дизелях подобным извращением заняться точно не получится - там втулка съёмная на коленвале, которую заменить можно...

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2013 - 09:10
А может сальник поставить другой? В смысле производитель другой. Какие ставил?всем доброго времени суток!ребят посоветуйте кто может.хочу проточить шкиф с калена и завтулить хорошим металом.течет сальник ни что не помогает.как думаете???зарание спасибо
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2013 - 22:57
так шпон -паз внутри.а рабочая поверхность с наружи.я тоже думаю что не плохая затея.а больше выхода не вижу.шкив пробовал заказать их нетНазывается-портянка.. Конечно можно. Не в ущерб надёжности. В смысле-если там есть что протачивать. Хорошо бы -портянка получилась с толщиной стенки не менее 3мм. Можно и тоньше- тогда придётся колдовать с клеем и т.п. ТОнкие портянки делают отдельно и потом напрессовывают. Токарь должен быть -классным. Не у всех такое получается. А шпон-паз ,как с ним?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2013 - 22:58
у меня дизель ом 601Думаю что нужно знать что за мотор, тогда точно можно будет сказать.
Как например на 61х дизелях подобным извращением заняться точно не получится - там втулка съёмная на коленвале, которую заменить можно...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2013 - 23:00
ставил немецкий.сейчас заказал оригинал.да и зашел то он что то от руки.не может же быть просажена лобовинаА может сальник поставить другой? В смысле производитель другой. Какие ставил?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2013 - 05:49
Немецкий - какой фирмы???ставил немецкий.сейчас заказал оригинал.да и зашел то он что то от руки.не может же быть просажена лобовина
Ведь ты можешь сальник не добить или перебить немножко, чтоб на канавку не попало.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2013 - 05:50
Речь об этой детали. Код A 104 030 00 08
Если она, то её можно за 2 т.р. купить, хоть и не оригинальную, зато новую.
Термин просаженное, употребляют обычно в случае, если посадочное место изношено или изготовлено с превышением допуска, так что например сальник или подшипник легко заходит например от руки. Если сальник легко заходит, он также легко может выйти и отправится на прогулку в самое неподходящее время.
Нормально сальник должен запрессовываться на посадочное место через оправку.
Заранее приношу извинения адептам оригинала за оскорбительное изображение с торговыми марками феби и экзист, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2013 - 07:08
а мне не могут найти.говорят что их уже нет.но ведь не может лобовина износится,как ты утверждаешь??
Речь об этой детали. Код A 104 030 00 08
Если она, то её можно за 2 т.р. купить, хоть и не оригинальную, зато новую.
Термин просаженное, употребляют обычно в случае, если посадочное место изношено или изготовлено с превышением допуска, так что например сальник или подшипник легко заходит например от руки. Если сальник легко заходит, он также легко может выйти и отправится на прогулку в самое неподходящее время.
Нормально сальник должен запрессовываться на посадочное место через оправку.
Заранее приношу извинения адептам оригинала за оскорбительное изображение с торговыми марками феби и экзист, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2013 - 08:08
Всё случается в этой жизни, бывает что и сальник вдруг провернуло или выковыривали его так активно что повредили крышку. Но в любом случае всё поправимо. Можно и сальник на герметик посадить, можно пружинку укоротить на 2-3 мм, можно завтулить флянец, но при этом толщина стенки должна быть более 1 мм. можно сальник подобрать с меньшим внутренним диаметром под проточку.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2013 - 08:13
миша я не знаю кто тебе ее искал - зайди в любой нормальный магазин запчастей и тебе ее привезут,даже не в самый дешевый экзист зайди и они тоже смогут ,номер по феби 10099,цену тебе уже объявили,у меня стоит такая же феби 50 т.км пока проблемм нет не течет не сопливится - мотор тот же что и твой.а мне не могут найти.говорят что их уже нет.но ведь не может лобовина износится,как ты утверждаешь??
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2013 - 09:12
Сейчас информацию и всевозможные каталоги предлагают и производители и интернет магазины на каждом углу. Необходимости кого то спрашивать никакой нет, все можно найти, посмотреть и приобрести самостоятельно!
Например предложения на твою ступицу
По посадке сразу не совсем разобрал смысл твоей записи.
У тебя посадка скорее всего нормальная. Просто если сальник обрезиненный, то его вполне можно уверенной мужской рукой поставить на место.ставил немецкий.сейчас заказал оригинал.да и зашел то он что то от руки.не может же быть просажена лобовина
Сообщение отредактировал vit255: 20 June 2013 - 12:48
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2013 - 09:31
[quote name='alex37' date='20.6.2013, 9:13' post='1692714']
миша я не знаю кто тебе ее искал - зайди в любой нормальный магазин запчастей и тебе ее привезут,даже не в самый дешевый экзист зайди и они тоже смогут ,номер по феби 10099,цену тебе уже объявили,у меня стоит такая же феби 50 т.км пока проблемм нет не течет не сопливится - мотор тот же что и твой.
[/qспасибо друганя!может подскажешь дизелиста толковаго????
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2013 - 09:39
я про шкиф писал а не про ступицуСейчас информацию и всевозможные каталоги предлагают и производители и интернет магазины на каждом углу. Необходимости кого то спрашивать никакой нет, все можно найти, посмотреть и приобрести самостоятельно!
Например предложения на твою ступицу![]()
По посадке сразу не совсем разобрал смысл твоей записи.
У тебя посадка скорее всего нормальная. Просто если сальник обрезиненный, то его вполне можно уверенной мужской рукой поставить на место.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2013 - 10:38
Просто переводчики каталогов очень далеки от ремонта машин и понятия не имеют как их переводить на русский. Так что внимания на названия не обращай, главное номер детали. Ну а та это деталь или нет, смотри на картинках в каталогах.я про шкиф писал а не про ступицу
Велик colnago
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)