Перейти к содержимому


Фотография

перестали включаться передачи на 123 240d


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   андрей 31

андрей 31

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    123 240D

Отправлено 14 June 2013 - 08:32

Здравствуйте помогите пожалуйста советом уже не знаю что делать. Началось все так. Первый раз столкнулся с этим где-то месяц назад. Вышел утром, завел хотел тронуться а скорость не включается. заглушил включил легко скорость завел судя по тому что машина немного подалась вперед понял что сцепление до конца не разъединяется. о задней скорости я вообще молчу. и вот еще какая фишка заметил что с утра пока холодно сцепление не включалось а днем когда жара включается хорошо. кому говорил не верили. прокачал сцепление шприцем снизу. пару дней поездил и опять та же хрень поменял главный цилиндр не без матов на новый поездил несколько дней и опять. поменял рабочий пару дней поездил сегодня утром выхожу и опять. везде на штуцерах, на всей системе глянул-сухо! педаль както очень легко нажимается и обратно очень медленно возвращается. 123 240D спасибо



#2 ОФФЛАЙН   vdk

vdk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123, MB230TE, 1983

Отправлено 14 June 2013 - 10:38

Меняй рабочий цилиндр сцепления.
Не знаю где он находится на 123 240d, а у 123 230 на каробке передач, справа по ходу движения авто.


С уважением, Валерий
W123, 230TE,1982, 102980, K-Jetronic, РKПП-4


#3 ОФФЛАЙН   андрей 31

андрей 31

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    123 240D

Отправлено 14 June 2013 - 14:10

Меняй рабочий цилиндр сцепления.
Не знаю где он находится на 123 240d, а у 123 230 на каробке передач, справа по ходу движения авто.

 

я их поменял вместе сразу и главный и рабочий. Опять обшарил всю систему-сухо везде. Открутил гибкий шланг на гидроприводе (между главным и рабочим) тормозуха нормально через него идет. снял толкатель поршня главного залез пальцем нащупал сверху поршень-сухо. поменял шланг до бачка с жидкостью, затянул сильней штуцера :bangheat: . прокачал опять - нормально, но думаю опять на пару дней. что посоветуете



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 June 2013 - 22:48

Ищи где накосячил.

я их поменял вместе сразу и главный и рабочий.

Они работают ? Производитель ?

снял толкатель поршня главного залез пальцем нащупал сверху поршень-сухо. поменял шланг до бачка с жидкостью, затянул сильней штуцера

Это сильно. :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных