Здравствуйте! насколько реально установить такую опцию в 124м. Какие плюсы и минусы? интересуют мнение как,что,куда, ссылки и т.д
Сообщение отредактировал malexx: 06 June 2013 - 15:09
Отправлено 06 June 2013 - 15:08
Здравствуйте! насколько реально установить такую опцию в 124м. Какие плюсы и минусы? интересуют мнение как,что,куда, ссылки и т.д
Сообщение отредактировал malexx: 06 June 2013 - 15:09
Отправлено 06 June 2013 - 15:12
Имеется ввиду, как в современных авто, без замка зажигания ?
Пардон, но для начала - зачем ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 06 June 2013 - 15:58
Да такая нужна. Оригинальных ключей нет,утеряны,а дубликаты умирают быстро. это одна из причин.Имеется ввиду, как в современных авто, без замка зажигания ?
Пардон, но для начала - зачем ?
Удачи !
Отправлено 06 June 2013 - 16:27
Да такая нужна. Оригинальных ключей нет,утеряны,а дубликаты умирают быстро. это одна из причин.
Схему надо мудрить с чем-то типа реле-триггера. Ненадежно это всё имхо, проще две кнопки вонзить - зажигание и старт, типа как вертолет будет
Исчо схема
Ну и в разрыв цепи стартера вонзить реле какое-нить, блокирующее повторный запуск стартера на заведенном двигле. Например у Энергомаша калужского есть подходящие релюшки.
Сообщение отредактировал Kon_An: 06 June 2013 - 16:37
E220C C124 93 г. АКПП кондей
Отправлено 06 June 2013 - 17:24
на Укр. форуме посоветовали это http://xenonua.com/r...kraine/5897.htm
Отправлено 06 June 2013 - 18:11
Прикольная штука. Вопрос опять же в надежности. Хотя накрайняк недолго выдрать и напрямую проводами завести.на Укр. форуме посоветовали это http://xenonua.com/r...kraine/5897.htm
На наши это 5 тыров - две качественные новые личинки.
Сообщение отредактировал Kon_An: 06 June 2013 - 18:14
E220C C124 93 г. АКПП кондей
Отправлено 06 June 2013 - 18:14
Привеет дорогой,это такая же шляпа как и дубликаты,проверено провода подгорают,релюшки горят,руль не блокируется(если ставить соленойд на блокировку замка и влруг у тебя пропадает постоянное питание на скорости то тебя везут если не в морг то в больницу,так как он сразу блокирует руль)если хочешь кому то сжечь машину это тебе в помощь,а себе бы я нашел оригинал пусть дорого зато надежно,забей старичок на это мой тебе совет.на Укр. форуме посоветовали это http://xenonua.com/r...kraine/5897.htm
W126 380SE
мой W126
Заправка автокондиционеров газом R12 ВАО есть и r134a!!!
Отправлено 06 June 2013 - 19:52
1200 гривнов дороговато ,а все с того же китая http://www.aliexpres..._20130606084940на Укр. форуме посоветовали это http://xenonua.com/r...kraine/5897.htm
Сообщение отредактировал profix by: 06 June 2013 - 19:57
Отправлено 06 June 2013 - 20:00
обратите внимание как на схемке все простоПривеет дорогой,это такая же шляпа как и дубликаты,проверено провода подгорают,релюшки горят,руль не блокируется(если ставить соленойд на блокировку замка и влруг у тебя пропадает постоянное питание на скорости то тебя везут если не в морг то в больницу,так как он сразу блокирует руль)если хочешь кому то сжечь машину это тебе в помощь,а себе бы я нашел оригинал пусть дорого зато надежно,забей старичок на это мой тебе совет.
Отправлено 06 June 2013 - 20:59
Вообщем когда в один прекрасный день я не смог повернуть ключ в зажигание(руль заблокирован, выламывал замок 3 часа с другом спасателем) решил поставить кнопку - благо машина заводилась, как в кино от скрученных проводов.
плюсы---- ничего не клинит, не глючит, в морозы -40 без проблем включаю зажигание- раньше ключ зажигалкой грел чтоб провернуть, брелки больше не брякают
минусы--- в морозы если машина стоит 3 дня садиться аккумулятор, но у меня еще очень много всего подключено, на мертвом акуме с ключа стартер еще можно вращять со 1об/ в сек. с кнопки нет- отключается. Но зажигание включает без проблем. На тросу можно завести. Ну и конечно руль не блокируется- это плохо. Думаю поставить мех. блокиратор.
Купил кнопку за 4 к называется Start engine, дополнительно поставил радио метку отключает катушки - за 2000 денег, Сигналка размыкает провода от самой кнопки до блока при постановке на охрану. радио метка тестируется только 1 раз при включении зажигания, если машина завелась, то изза метки уже не заглохнет. За 1 год эксплуатации проблем и отказов не было ни разу, не считая 1 раза когда сел акум- думал сломалась китайщина, панель разобрал на морозе, снял кнопку принесь домой, а она работает, зарядил акум и всё завелась!
Кнопкой доволен! В интерьер вписалась отлично.
Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) - подарил
Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу - продал и перекрестился (проехал 15т)
тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось - продал за 1 час (проехал 35т)
Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя - продал (проехал 20т)
w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело - продан (проехал 15т)
w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся - продан (проехал 4т)
w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует
модельки kinsmart
Отправлено 06 June 2013 - 22:44
surkov а можно ссылку на эту кнопку? ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ-СОВЕТЫ!!! Ваня привет!!!
Отправлено 07 June 2013 - 06:28
Ссылку!? Похожую найти не могу. Я покупал у нас в Кемерово, недавно был еще продаютсяsurkov а можно ссылку на эту кнопку? ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ-СОВЕТЫ!!! Ваня привет!!!
Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) - подарил
Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу - продал и перекрестился (проехал 15т)
тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось - продал за 1 час (проехал 35т)
Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя - продал (проехал 20т)
w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело - продан (проехал 15т)
w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся - продан (проехал 4т)
w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует
модельки kinsmart
Отправлено 07 June 2013 - 06:33
http://www.pieseauto...m-79100992.html
вот эта очень похожа
Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) - подарил
Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу - продал и перекрестился (проехал 15т)
тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось - продал за 1 час (проехал 35т)
Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя - продал (проехал 20т)
w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело - продан (проехал 15т)
w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся - продан (проехал 4т)
w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует
модельки kinsmart
Отправлено 07 June 2013 - 08:14
а почему сразу с PKE системой не хочешь установить? цена чуть дороже конечно получается, но так удобнее же по моему.
А то просто старт/стоп не есть же хорошо. Вскрыл машину, нажал старт, завел и угнал. А с РКЕ надо хотя бы что бы чип в радиусе действия находился))))
WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2
Отправлено 13 June 2013 - 01:18
если влом родной ключ востанавливать , то есть масса современных сигналог . заедь в профильный сервис и всё покажут . а китаёсовую кнопку сёдня видел на али , чёт не внушает она доверия . у меня на старт движки две релюхи 40-ка амперные стоят . не думаю что синяя кнопка столько выдержит . полыхнёт или сдохнет через недельку .
но если уж сильно хотца , то схем собрать , на базе какого нибудь простенького имобилайзера ( допуск на вкл зажигания ) плюс примитивный замыкатель , тож не так дорого .
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
Отправлено 15 June 2013 - 00:37
Автор, фигней не занимайся! Закажи новую личинку. Если надо неубиваемый дубликат, то вот на фото. Запомни! Лезвие должно быть бронзового цвета, т.е не покрыто никелеровкой. Вытачивается довольно тяжело, но потом нифига не обтирается со временем. Из подобного металла лезвия оригинальных ключей например для современных иномарок.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных