Перейти к содержимому


Фотография

АКПП 722.5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Леонтий 26

Леонтий 26

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Северный Кавказ г. Пятигорск
  • Автомобиль:
    W124, 1993

Отправлено 15 June 2013 - 13:42

Уважаемый Стас добрый день и привет с солнечного Кавказа! Пробежал все разделы в теме и не нашел подходящего ответа. Суть проблемы вот в чем положение "Д" отпускаю тормоз плавно трогается без газа добавляю обороты 2-я, 3-я, после 60 км/ч 4-я переключается слышно как (легкий пинок), на сотне 5-я и огонь . Все бы хорошо но вот при подъезде к лежачему менту или колдобине притормаживаю , скорость соответственно опускается до 20-30 км/ч , проехал добавляю газ на тахометре стрелка пошла в верх а коробок буксует (впечатление что не переключился на пониженную, если резко добавить обороты то задумывается секунды на 4-5 потом пинок и понес). При переводе рычага на сектор "4" все остается без изменений , а вот в положении"3" все работает как надо . Так и ежу по городу на "4", а когда притормаживаю перевожу на "3" чтоб не было буксования при нажатии на газ а потом при начале разгона "4". В чем причина куда лесть и что делать? Поехал в "Ключ Авто" там на меня и на мою машину посмотрели как на ожившего мамонта и сказали что такое гам...о не ремонтируем.... Масло и фильтр с прокладкой поддона заменил( слил и с коробки и бублика) трос отрегулировал клювик смотрит на клювик вакуум трубки целые (опрессовывали под давлением дымарем) Масло чистое и гарью не воняет. Просьба откликнутся и дать совет


Хорошо иметь мерседес! - Хуже когда мерседес имеет тебя!?


#2 ОФФЛАЙН   garik8686

garik8686

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 19 June 2013 - 10:10

та же проблема... мотор 3.4AMG, коробка 501. такое ощущение, что при резком разгоне а потом резком торможении не скидывает на пониженную, и чем быстрее стартанул, тем дольше тупит- от 3 до 10 секунд приблизительно... при спокойной езде до 110 км/ч все работает отлично. уважаемые гуру и сенсеи, в чем может быть проблема?


w123 200 1982г. МКПП - почетный член семьи)
w124 E420 1993г. АКПП - продан
w124 E36 AMG 1993г. АКПП - продан


#3 ОФФЛАЙН   drdav

drdav

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:ХМАО
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 October 2018 - 13:25

Подниму тему,такие же проблемы как в первом посте,тоже нижняя передача при торможении включается с задержкой секунды 3-4 и то надо сильнее газануть,тогда небольшой толчок и пуляет)) И помоему не работает 4я передача( на 100км не чувствую переключения на 5ю) тросик отрегулировал по мануалу( зазор примерно 1мм) Коробка 722,504 судя по ВИН

 масло на щупе чистое (атф220) уровень на горячую в норме.

Подскажите в чем может быть проблема,куда копать?)

Еще вспомнил,тросик кикдауна вроде немного ослаблен,как его подянуть?

Прикрепленные изображения

  • IMG_6528.JPG

w124 E280 1995г.в
WIN WDB1240281J078950





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных