Перейти к содержимому


Фотография

Stromberg 175


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3278
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 15 June 2013 - 17:36

Собственно ситуация, все работало замечательно, машина простояла сейчас месяц, завел обороты 2000 не падают, до 100 градусов все без изменений. Пусковое, скорее всего, но снимать карб не хочется. Может ошибаюсь. До этого за 12 лет того не было. Какие предложения будут?


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#2 ОФФЛАЙН   sphinx

sphinx

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Питер

Отправлено 16 June 2013 - 10:36

Сними биметаллическую пружину ... к ней подходят два шланга с антифризом ( нужно открутить три болтика плоской отверткой) ... и смотри на золотник справа ( столбик ) скорее всего его закусило и у тебя не выключается проверочные обороты.


w123 m102.939 2.0 stromberg 175 cd 82г


#3 ОФФЛАЙН   dviktor52

dviktor52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:молдова ,кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 16 June 2013 - 10:53

Собственно ситуация, все работало замечательно, машина простояла сейчас месяц, завел обороты 2000 не падают, до 100 градусов все без изменений. Пусковое, скорее всего, но снимать карб не хочется. Может ошибаюсь. До этого за 12 лет того не было. Какие предложения будут?

вроде обороты сами падать недолжны,надо лишний раз газануть.
может нет циркуляции -подогрева биметальки-воздушная пробка образовлась за счет пониженного уровня антифриза,ведь это самая высокая точка контура
на пускаче есть смотровое окошко закрытое пластмассовой заглушкой при возврате в исходное положение биметалки там видна белая метка напротив риски нанесенной на корпусе



#4 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3278
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 17 June 2013 - 10:59

Крышку пока не снимал, но во время прогрева двигал руками дроссельную заслонку с усилием, на 80 градусах обороты стали нормальными для ХХ, погазовал обороты возвращаются к нормальным. Повторный запуск ничего не изменил - нужно подтягивать руками. Видимо закусывает заслонку.


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#5 ОФФЛАЙН   Artur85

Artur85

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Россия Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 85год 2литра автомат

Отправлено 20 June 2013 - 12:48

посмотри пружину которая одет на заслонку может растянулась и заслонка не опускается до конца было такое, если нет то столбики заклинило надо чистить


w124 200 102 мотор стромберг175CD АКПП 722.408 85г.


#6 ОФФЛАЙН   dviktor52

dviktor52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:молдова ,кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 20 June 2013 - 19:07

Крышку пока не снимал, но во время прогрева двигал руками дроссельную заслонку с усилием, на 80 градусах обороты стали нормальными для ХХ, погазовал обороты возвращаются к нормальным. Повторный запуск ничего не изменил - нужно подтягивать руками. Видимо закусывает заслонку.

 

пружину потуже поставь и обрати внимание на ролик ближний к карбу - должен без заеданий легко возвращаться в исходное-обрати внимание на паралелности стыкуемых рычагов



#7 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3278
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 21 June 2013 - 23:04

Все оказалось намного проще. Т.к.карб работал и вдруг перестал, понятно где-то что-то оторвалось или слетело. Про столбики я думал, но обычно это бывало после зимы после длительной стоянки и как раз наоборот обороты не держались. Из-за собственной лени я начал с фишки , которая одевается на систему прогрева. Внешне все было нормально, но когда я ее открыл один из двух земляных коричневых проводов оторвался от скрутки у основания спайки. Сделал новую скрутку , перепаял. И о "чудо", все зарабатало. Всем спасибо за советы.


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных