Собственно ситуация, все работало замечательно, машина простояла сейчас месяц, завел обороты 2000 не падают, до 100 градусов все без изменений. Пусковое, скорее всего, но снимать карб не хочется. Может ошибаюсь. До этого за 12 лет того не было. Какие предложения будут?
Stromberg 175
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2013 - 17:36
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2013 - 10:36
Сними биметаллическую пружину ... к ней подходят два шланга с антифризом ( нужно открутить три болтика плоской отверткой) ... и смотри на золотник справа ( столбик ) скорее всего его закусило и у тебя не выключается проверочные обороты.
w123 m102.939 2.0 stromberg 175 cd 82г
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2013 - 10:53
вроде обороты сами падать недолжны,надо лишний раз газануть.Собственно ситуация, все работало замечательно, машина простояла сейчас месяц, завел обороты 2000 не падают, до 100 градусов все без изменений. Пусковое, скорее всего, но снимать карб не хочется. Может ошибаюсь. До этого за 12 лет того не было. Какие предложения будут?
может нет циркуляции -подогрева биметальки-воздушная пробка образовлась за счет пониженного уровня антифриза,ведь это самая высокая точка контура
на пускаче есть смотровое окошко закрытое пластмассовой заглушкой при возврате в исходное положение биметалки там видна белая метка напротив риски нанесенной на корпусе
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2013 - 10:59
Крышку пока не снимал, но во время прогрева двигал руками дроссельную заслонку с усилием, на 80 градусах обороты стали нормальными для ХХ, погазовал обороты возвращаются к нормальным. Повторный запуск ничего не изменил - нужно подтягивать руками. Видимо закусывает заслонку.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2013 - 12:48
посмотри пружину которая одет на заслонку может растянулась и заслонка не опускается до конца было такое, если нет то столбики заклинило надо чистить
w124 200 102 мотор стромберг175CD АКПП 722.408 85г.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2013 - 19:07
Крышку пока не снимал, но во время прогрева двигал руками дроссельную заслонку с усилием, на 80 градусах обороты стали нормальными для ХХ, погазовал обороты возвращаются к нормальным. Повторный запуск ничего не изменил - нужно подтягивать руками. Видимо закусывает заслонку.
пружину потуже поставь и обрати внимание на ролик ближний к карбу - должен без заеданий легко возвращаться в исходное-обрати внимание на паралелности стыкуемых рычагов
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2013 - 23:04
Все оказалось намного проще. Т.к.карб работал и вдруг перестал, понятно где-то что-то оторвалось или слетело. Про столбики я думал, но обычно это бывало после зимы после длительной стоянки и как раз наоборот обороты не держались. Из-за собственной лени я начал с фишки , которая одевается на систему прогрева. Внешне все было нормально, но когда я ее открыл один из двух земляных коричневых проводов оторвался от скрутки у основания спайки. Сделал новую скрутку , перепаял. И о "чудо", все зарабатало. Всем спасибо за советы.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных