Здрасте всем. Подскажите пожалуйста, должна ли пусковая форсунка срабатывать на прогретом двигателе? т.е. она срабатывает во время кручения стартером, и в этот момент пылит вне зависимости от температуры двигателя? У меня она срабатывает только если кинуть провода напрямую от аккума. Реле насоса возил к электрику (достаточно грамотному) - сказал, что пропаивать не надо. Проводку прозвонил, нет питания на черно-розовом проводе. Куда он идет? Спасибо.
Пусковая форсунка
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2013 - 17:42
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2013 - 17:50
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2013 - 18:04
Осциллографом надо ловить импульс на ПФ . Тестер может не уловить , интервал подвчи сильно короткий .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2013 - 09:51
такая же фигня!
замыкаю в колодке реле насоса клемы, пусковая пашет, мотор почти глохнет!
проверяю реле на столе дома, подачей напряжения, все опять же работает, что якобы при очень холодном движке пусковая пашет около 8-10 сек.
ставлю на мотор, не пашет, на пусковую не приходит напруга, при любом холоде, вообще ноль, с ДТОЖ напруга есть, на горячую 0,25 где то, на холодную стремится к 5 вольтам.
мозги пашут.
уже подумываю что не хватает напруги при прокрутке стартером, но на холодную напряжение на нем 8-9 вольт, на горячую завожу 10-11 вольт, при снятом ДТОЖ она должна отработать по полной, но опять же ноль!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2013 - 10:22
Привет.
Прозвони "+" и "-" на фишке пусковой и кинь соплю от 87V реле б/н на "+" , а "-" прямо с аккума, на фишку подцепи лампочку и стартуй на холодную, лампочка горит - косяк в проводке, не горит - в реле.ставлю на мотор, не пашет, на пусковую не приходит напруга
Удачи.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 16 June 2013 - 10:24
180Е 1991 АКПП
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2013 - 10:26
Привет!
я же написал что замыкал в колодке реле насоса))) проводка все ок)))
мотор работает, подаю питание через колодку реле насоса, мотор почти глохнет))
проводка до пусковой целая, напруга с датчика температуры есть, само реле на при проверке пашет, меняю напряжение на TF меняется время работы пусковой!
остается что нехватка напруги и электрика в реле тупит?увы нету другого проверить
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2013 - 11:20
Привет.
Вольтметр в фишке пусковой сколько скажет? ... Пардон, увидел ...остается что нехватка напруги и электрика в реле тупит?увы нету другого проверить
Вот человек копал реле по поводу б/н (немного не по твоей теме, но ...) и накопал: http://www.oldmerin....h...t&p=1676103
Он же ж от ЭБУ идёт, мож там косяк ?меняю напряжение на TF меняется время работы пусковой!
Удачи.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 16 June 2013 - 11:36
180Е 1991 АКПП
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2013 - 12:43
да в общем если стоит реле насоса, завожу то по нулям напруга в колодке пусковой форсунки!
если замыкаю лапки на реле насоса. что бы она включалась вместе со стартером, то все нормально, пусковая срабатывает, мотор заводится адекватно))
все таки проблем наверно в электрике релюшки самой.попробую ее еще раз пропаять.
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2013 - 13:05
Привет.
Я б всё-таки проверил (почистил) контакты в колодке реле, снятое реле фурычит, а на месте - нет.все таки проблем наверно в электрике релюшки самой.попробую ее еще раз пропаять.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2013 - 19:02
вот только что ездил на авто! с пропаянным повторно реле)))
колодка в порядке, контакты все почистил на всякий случай.
все тоже самое, все работает и отсечка топлива и насос без нареканий пашет, все кроме пусковой)))
уже даже имитацию холодной движки подкидывал в виде резисторов)))
я все понимаю, но блин, на столе у меня релюшка все отрабатывает , все пашет)))
мистика))
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2013 - 19:05
Привет.
Нада шаман ехать, шайтан выгонять ....мистика))
Так сигнал TF с ЭБУ на контакт реле приходит или нет ?
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2013 - 19:14
Во во шайтан реле))))
да сигнал на ножку приходит, когда двиг горячий около 0,25 вольт, когда скидываю фишку с датчика охл жидкости то около 4,8 вольт все по норме тут вроде))))
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2013 - 20:00
Привет.
Кинул я "соплю" на TF реле и вывел под капотом (всё равно целый день сёдня там просидел ), подцепил "-" на аккум, а "+" на "соплю". Блин, у мну 1,38V (реле на месте) и с прогревом падает ... Пусковая сработала ...да сигнал на ножку приходит, когда двиг горячий около 0,25 вольт, когда скидываю фишку с датчика охл жидкости то около 4,8 вольт
Тут без Зомера не обойтись ....
Удачи.
Да, и без датчика 4,6V, наверное таки релюха глючит. Подмену поищи ....
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 16 June 2013 - 20:07
180Е 1991 АКПП
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2013 - 20:13
Спасибо за тест)))
у меня думаю на холодную с датчиком около того же будет))))
я больше склоняюсь к недостатку напруги когда кручу стартером, только вот где именно?
у нас продают новые рэлюшки такие, но китай, цена около 5000 тенге (1000 рублей).но они все под МКПП, а у меня автомат и я вообще не верю что они работают))))
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2013 - 20:50
Привет.
Т.е. 8-9V которые приходят на 50-ю ногу на холодную теряются в реле и на пусковую ничё не выходит ..... Х.З.я больше склоняюсь к недостатку напруги когда кручу стартером, только вот где именно?
Надо ещё кого-то поспрошать ....
Удачи.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 16 June 2013 - 20:50
180Е 1991 АКПП
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2013 - 21:08
неее))
я же когда замыкаю на реле что бы от стартера пахала пусковая, все работает, то есть она поливает топливо пока кручу стартер))
я про то, что напруга падает сильно и электроника реле тупо не пашет, либо микрухи в реле либо само реле отвечающее за пусковую не пашет!
хотя я уже для опыта менял в самом реле насоса, релюшку, которая отвечает за включение пусковой,там два реле, одно большое это насос поменьше это пусковая форса, так вот менял на релюшку которая стабильно срабатывает от 4-5 вольт! то есть даже при такой просадке напруги на пусковую что нибудь да пришло бы))) у меня же ноль абсолютный, то есть релюшка не срабатывает вообще!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2013 - 21:33
Привет.
Ну дык тада в цепи теряется напруга. Посмотреть по схеме кто в той цепи стоит да проверить "на благонадёжность" ....у меня же ноль абсолютный, то есть релюшка не срабатывает вообще!
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2013 - 21:36
да вот странно же, что на столе у меня все работает))
завтра попробую провести тест дома, при какой минимальной напруге, релюшка еще будет работать!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2013 - 22:10
Привет.
да вот странно же, что на столе у меня все работает))
Мерина на стол .....
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2013 - 21:31
Спасибо, Миша!
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных