Парни,нужны рекомендации по замене сальника заднего редуктора.Какие есть умничества чтобы не наделать себе проблем из-за мелочи?Надо тупо заменить сальник.Выписал сам сальник,какую то упорную шайбу(типа без неё сальник на ветер), и гайку хвостовика.Теперь надо поменять и не нарушить регулировок редуктора и чтото не отломить.Уважаемые ремонтники не сочтите за труд,-ответьте пжлст
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-41521.jpg?_r=1525096230)
Вопрос по заднему редуктору
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2013 - 21:14
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2013 - 07:12
Могу только подсказать, как гайку открутить. Она там в одном месте завальцована, надо тонкое зубило, желательно по месту заточенное, чтоб наверняка отогнуть поясок гайки. Потом, если гайка не откручивается, советую весь этот поясок от гайки зубилом отбить и отломать вообще.
А закручивать, хрен его знает как. Там между подшипниками сминаемая втулка, которой регулируется их натяг. Вот её надо не перетянуть.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2013 - 08:56
Сам не сделаешь. Нужно полностью разбирать редуктор. Измеряется момент сопротивления проворачивания вала(хвостовика). Нужен спецдинамометр. Если нет понятия о предмете, навыков и инструмента, то лучше купи б/у редуктор в хорошем состоянии и забудь. Если течь сальника незначительна(потеет), редуктор не гудит, то можно ограничиться периодическим контролем уровня масла в нём, доливкой по мере необходимости.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2013 - 09:07
Не думаю что замена сальника вызывает полную замену редуктора.А с динамометрическим ключом связывался с юношества,потому как раньше крутили мотоциклы до гайки,потом машины до гайки втч и моторы...Но тем не менее спасибо за участие.Советы принимаются неделю ещё,потом будет поздно ))))Сам не сделаешь. Нужно полностью разбирать редуктор. Измеряется момент сопротивления проворачивания вала(хвостовика). Нужен спецдинамометр. Если нет понятия о предмете, навыков и инструмента, то лучше купи б/у редуктор в хорошем состоянии и забудь. Если течь сальника незначительна(потеет), редуктор не гудит, то можно ограничиться периодическим контролем уровня масла в нём, доливкой по мере необходимости.
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2013 - 09:08
+1 спасибоМогу только подсказать, как гайку открутить. Она там в одном месте завальцована, надо тонкое зубило, желательно по месту заточенное, чтоб наверняка отогнуть поясок гайки. Потом, если гайка не откручивается, советую весь этот поясок от гайки зубилом отбить и отломать вообще.
А закручивать, хрен его знает как. Там между подшипниками сминаемая втулка, которой регулируется их натяг. Вот её надо не перетянуть.
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2013 - 10:03
Динамометрический ключ - это одно, а динамометр для измерения момента проворачивания - совсем другое. Меряется этот момент на разобранном редукторе, чтобы исключить влияние планетарки со всеми потрохами. Я тебе рекомендую погуглить инет на предмет ремонта редукторе заднего моста на примере хотя бы ВАЗ 2101-07. Принцип тот же. И ты поймешь, что мопед перебрать от гайки до гайки, это не совсем то же самое. Если есть знакомый , который занимается редукторами и сделает тебе за бесплатно, то смысл покупать сальник есть, а если собираешься "тупо заменить сальник" прямо на машине, то можешь начинать откладывать деньги на "новый" б/у редуктор. Поверь, знаю, о чем пишу, плавал. Удачи.Не думаю что замена сальника вызывает полную замену редуктора.А с динамометрическим ключом связывался с юношества,потому как раньше крутили мотоциклы до гайки,потом машины до гайки втч и моторы...Но тем не менее спасибо за участие.Советы принимаются неделю ещё,потом будет поздно ))))
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2013 - 19:25
Озадачил ты меня...порою конечно,потом отпишусь если чёДинамометрический ключ - это одно, а динамометр для измерения момента проворачивания - совсем другое. Меряется этот момент на разобранном редукторе, чтобы исключить влияние планетарки со всеми потрохами. Я тебе рекомендую погуглить инет на предмет ремонта редукторе заднего моста на примере хотя бы ВАЗ 2101-07. Принцип тот же. И ты поймешь, что мопед перебрать от гайки до гайки, это не совсем то же самое. Если есть знакомый , который занимается редукторами и сделает тебе за бесплатно, то смысл покупать сальник есть, а если собираешься "тупо заменить сальник" прямо на машине, то можешь начинать откладывать деньги на "новый" б/у редуктор. Поверь, знаю, о чем пишу, плавал. Удачи.
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2013 - 20:23
Советы не трогать редуктор-правильные,не простой узел
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2013 - 22:00
К большому сожалению - это чистая правда. Менял сальники на двух редукторах - оба в мусорке. Руки у меня не из жопы растут. Редукторы, кстати - 3,91. Дороже только на волчкаа если собираешься "тупо заменить сальник" прямо на машине, то можешь начинать откладывать деньги на "новый" б/у редуктор. Поверь, знаю, о чем пишу, плавал. Удачи.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2013 - 12:02
Ну... не то чтобы всё так плохо...Сам не сделаешь. Нужно полностью разбирать редуктор. Измеряется момент сопротивления проворачивания вала(хвостовика). Нужен спецдинамометр. Если нет понятия о предмете, навыков и инструмента, то лучше купи б/у редуктор в хорошем состоянии и забудь. Если течь сальника незначительна(потеет), редуктор не гудит, то можно ограничиться периодическим контролем уровня масла в нём, доливкой по мере необходимости.
Спецдинамометр заменяется обычным безменом - проверено. Если менять сальник не разбирая редуктора - то он всё равно не нужен.
В случае, если редуктор течёт изрядно и всё-так будете менять сальник посоветую использовать старую гайку, которую закрутить строго на своё место. Если опасаетесь что открутится скревлок Вам в помощь.
Можно заморочиться вообще по-толковому. Для этого нужно замерить шаг резьбы на гайке и изготовить шайбу из хорошей стали ровно в половину этого шага. Если установить эту шайбу под гайку, место сминания будет обращено на 180 град от старого.
При затягивании гайки на каждые треть оборота проворачивайте хвостовик вокруг своей оси на 2-3 оборота в разные стороны - это поможет точнее ощущать нагрузку и не убъёт подшипники.
Кто-то здесь на форуме говорил, что момент затяжки гайки равен 60 Нм - насчёт этого точно не скажу.
Не видел я там никаких втулок. Шайбы регулировочные - то да...Там между подшипниками сминаемая втулка, которой регулируется их натяг
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2013 - 13:19
Между подшипниками ругулирующие втулки,сминаемая шайба стоит между сальником и наружным подшипником,без неё мазута начинает бежать после 100км.Некоторые ребята её просто тарелят и ставят снова даже,но решил выписать новую...Да...вопросик...И что такое скревлок?Если открутится...
Сообщение отредактировал Юкос: 17 June 2013 - 13:22
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2013 - 13:33
Ищите Гуглом по форуму. Тема про задний редуктор была хорошая, но давно.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2013 - 14:38
Screwlock или locktite, резьбовой фиксатор.Между подшипниками ругулирующие втулки,сминаемая шайба стоит между сальником и наружным подшипником,без неё мазута начинает бежать после 100км.Некоторые ребята её просто тарелят и ставят снова даже,но решил выписать новую...Да...вопросик...И что такое скревлок?Если открутится...
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2013 - 14:44
Ну... не то чтобы всё так плохо...
Спецдинамометр заменяется обычным безменом - проверено. Если менять сальник не разбирая редуктора - то он всё равно не нужен.
В случае, если редуктор течёт изрядно и всё-так будете менять сальник посоветую использовать старую гайку, которую закрутить строго на своё место.
Со всем уважением, но ничего не получится: если появилась течь, значит сальник разбит радиальным биением вала, которое возникает из-за просадки подшипников, следовательно, натяга там уже давно нет. Затягивать нужно сильнее. Насколько - можно только гадать. По-хорошему, подшипники под замену, а без динамометра или безмена там делать нечего, соответственно, снимать и разбирать полностью. Ну не выйдет тут судьбу объехать....
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2013 - 17:18
Где-то попадался совет прицепить динамометр или безмен к колесному болту на вывешенном колесе и замерить нагрузку проворота колеса (до разбора). Затем затягивать новую гайку, пока усилие проворота не станет таким же. Грубовато, конечно, но за что купил, за то и продаю. Мне при замене сальника (а заодно и редуктора) просто закрутили старую гайку на старое место, поезжу - посмотрю, что да как.
Сообщение отредактировал FET: 27 June 2013 - 17:19
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2013 - 17:27
WDB1240221J066973
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных