Перейти к содержимому


Фотография

С солекс 4А1 на солекс ДААЗ 21073-1107010 от тайги!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   777den777

777den777

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w123, 200d, 1979

Отправлено 16 June 2013 - 22:32

Вообщем имею 123й мерс со 110 мотором и солексом 4А1, обороты ведут себя как хотят жор безумный вообщен нахрен этот 4А1, да колхоз но лучше чем этот карб, решил поставить солекс от нивы тайги! сегодня сняли старый карб и вырезали из текстолита новую площадку!
1.jpg

 

11.jpg
Отдельный вопрос к vit255, покажи пожалуйста на фотке, ну обведи линию как правильно убрать перегородку в коллекторе и как, чем ты её снимал? И что за канал в верхнем левом углу? Ку да он идет?


Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!


#2 ОФФЛАЙН   vit255

vit255

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    VW Tiguan, W123 230E 1981

Отправлено 17 June 2013 - 04:35

Здесь глянь уже нарисовал.
http://www.oldmerin....p;#entry1690710
сообщение 192
Вырезать болгаркой молотком и зубилом. Заткни каналы впускного тряпками и пили, руби. Потом пылесосом мелочь соберешь.
Все каналы идут в коллектор, больше некуда.
Карбюратор нивы будет маловат, тем более для 110, лучше поменяй на карбюратор ДААЗ серии 4178 для 2,5 или 3,0 литрового двигателя.
Здесь продукция ДААЗ
http://www.daaz.ru/p...t/product21.htm



#3 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 17 June 2013 - 12:12

А какие диаметры больших диффузоров у купленного карба. Если 21-24, то однозначно мало для такого объема. Раскручиваться будет при открытии второй камеры и то.



#4 ОФФЛАЙН   777den777

777den777

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w123, 200d, 1979

Отправлено 17 June 2013 - 12:39

Здесь глянь уже нарисовал.
http://www.oldmerin....p;#entry1690710
сообщение 192
Вырезать болгаркой молотком и зубилом. Заткни каналы впускного тряпками и пили, руби. Потом пылесосом мелочь соберешь.
Все каналы идут в коллектор, больше некуда.
Карбюратор нивы будет маловат, тем более для 110, лучше поменяй на карбюратор ДААЗ серии 4178 для 2,5 или 3,0 литрового двигателя.
Здесь продукция ДААЗ
http://www.daaz.ru/p...t/product21.htm

Большое спасибо за помощь! А вообще нивовский карб очень мощный и расчитан на хорошую тягу, у нас на грузовые газели его ставят, а там и объем 2.5 и масса особенно когда груженная, и едет я скажу не дурно! Но это когда все поставим тогда и увидим я обязательно отпишусь!


Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!


#5 ОФФЛАЙН   777den777

777den777

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w123, 200d, 1979

Отправлено 17 June 2013 - 12:43

А какие диаметры больших диффузоров у купленного карба. Если 21-24, то однозначно мало для такого объема. Раскручиваться будет при открытии второй камеры и то.

Написано так диффузор 1 камера 24/32 вторая камера 24/32! Жиклеры первая Т-107.5 В-150, вторая Т-115 В-135! Как-то так! Жиклер ускорительного насоса 45 самый большой среди солексов ДААЗ! У него очень жирные распылители и плюс к тому что на каждую камеру отльный распылитель а не как на восьмерочном!


Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!


#6 ОФФЛАЙН   777den777

777den777

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w123, 200d, 1979

Отправлено 19 June 2013 - 14:06

Новые фото:

 

1.jpg

 

2.jpg

 

3.jpg

 

Сегодня будем пробовать заводить!


Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!


#7 ОФФЛАЙН   777den777

777den777

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w123, 200d, 1979

Отправлено 19 June 2013 - 23:20

Подключили! Завелись, но есть вопрос: какую из трубочек трамблера кидать на карб, которая снаружи вакуумной бобышки или с внутренней стороны, и что делать со второй?


Сообщение отредактировал 777den777: 19 June 2013 - 23:20

Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!


#8 ОФФЛАЙН   vit255

vit255

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    VW Tiguan, W123 230E 1981

Отправлено 20 June 2013 - 06:16

Порядок подключения вакуумных магистралей к распределителю зажигания такой:
- магистраль берущую начало из под дроссельной заслонки подключают на сторону опережения зажигания;
- магистраль берущую начало над дроссельной заслонкой подключают на сторону запаздывания зажигания.

 

Определить какая часть вакуумного регулятора что делает очень просто:
1. вал в распределителе вращается по часовой стрелке;
2. та часть регулятора, которая при подаче вакуума вращает основание датчика или контакта прерывателя навстречу направлению вращения вала распределителя - регулирует опережение;
3. та часть регулятора, которая при подаче вакуума вращает основание датчика или контакта прерывателя по направлению вращения вала распределителя - регулирует запаздывание.

 

Если сказать по вашему, то кидайте на карбюратор трубку с внешней части вакуумной бобышки. Внутреннюю трубку вакуумной бобышки оставьте открытой, та как в отечественных карбюраторах под неё выхода нет..


Сообщение отредактировал vit255: 14 April 2014 - 07:29


#9 ОФФЛАЙН   777den777

777den777

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w123, 200d, 1979

Отправлено 22 June 2013 - 08:46

Порядок подключения вакуумных магистралей к распределителю зажигания такой:
- магистраль берущую начало из под дроссельной заслонки подключают на сторону опережения зажигания;
- магистраль берущую начало над дроссельной заслонкой подключают на сторону запаздывания зажигания.

 

Определить какая часть вакуумного регулятора что делает очень просто:
1. вал в распределителе вращается по часовой стрелке;
2. та часть регулятора, которая при подаче вакуума вращает основание датчика или контакта прерывателя навстречу направлению вращения вала распределителя - регулирует опережение;
3. та часть регулятора, которая при подаче вакуума вращает основание датчика или контакта прерывателя по направлению вращения вала распределителя - регулирует запаздывание.

 

Если сказать по вашему, то кидайте на карбюратор трубку с внешней части вакуумной бобышки. Внутреннюю трубку вакуумной бобышки оставьте открытой.

Большое спасибо! все подключил поменял жиклер в первой камере на 115! Вроде неплохо едет, но толком еще не выезжали!


Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!


#10 ОФФЛАЙН   vit255

vit255

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    VW Tiguan, W123 230E 1981

Отправлено 01 July 2013 - 04:27

Ну как дела. Поставил, работает?



#11 ОФФЛАЙН   777den777

777den777

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w123, 200d, 1979

Отправлено 06 July 2013 - 13:07

Ну как дела. Поставил, работает?

Да все собрали, работает! Сильно далеко прокатиться не получилось, на машину сейчас только документы делаются!


Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!


#12 ОФФЛАЙН   Romashka--22

Romashka--22

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Рост.обл.Шахты
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 05 October 2013 - 08:44

Ну что там с карбом как едет как расход?



#13 ОФФЛАЙН   777den777

777den777

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w123, 200d, 1979

Отправлено 10 October 2013 - 20:41

Ну что там с карбом как едет как расход?

Неделю назад только доки получили! Едет норм, а расход пока не понятен!


Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!


#14 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 March 2014 - 12:59

И что с расходом?


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных