Стук в мосту при включении передачи.Что подпадает под замену?

Стук в мосту при включении передачи
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2007 - 13:06
w124.200d.87г.в. Краснодар
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2007 - 14:10
Слева болит. Что лечить?
Коробка какая ? И немного подробностей : какой стук, как началось ?
Тут же любители старых Мерседесов, а не экстрасенсы.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2007 - 14:39
коробка 4 МКПП, купил такой машину, просто рывки и стук стали прогрессировать( грешу на люфт полуосей)
w124.200d.87г.в. Краснодар
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2007 - 14:47
Тогда я так понимаю стучит не при включении передачи, а при трогании ? И что за рывки ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2007 - 16:53
Сайленты подрамника )
WDB1240231A182473
Suzuki GSX-R600 k4
Opel Astra H 5-dr
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2007 - 20:06
Если только при трогании идет удар,то тут муфта виновата
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2007 - 20:45
Передние сайленты задней балки.
W124, 250 D, 1992, - продан
W210, 200CDI, 2000,
W210, 200K, 1999
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2007 - 21:16
Скорее всего муфте пипец, которая м/у коробкой и карданом, по крайней мере у меня с заменой муфты удары исчезли.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2007 - 22:15
а у меня в шрусах люфты большие были, и при трогании удар был, после замены все прошло.
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2007 - 08:35
у меня при трогании и при переключении стук сзади.
Создается такое ощущение что сцепление работатет в двух режимах "вкл" и "выкл", хотя у мерсов очень мягкое сцепление. Чезанах, не могу понять
W201 102.985 717.413 1991
ASD, ABS
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2007 - 20:00
По идеи стук в заднем мосту только при переключении передач не может быть, должен быть ещё и при трогании с места. Такая же хрень и у моего Мерса. Грешу всё-таки на полуоси, как мне на форуме подсказали, скорее всего - правый привод.
Удачи на дорогах !
W123/84г.в./200D/4МКПП, ОМ615.940 WDB1231201A132693, Геннадий
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2007 - 22:17
Чезанах, не могу понять
проверить то легко - залезь под машину и покрути полуоси и кардан- видно-слышно будет что не в порядке.
если сцепление ведет , тогда и передачи будут трудно включаться- подрегулировать можно.
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2007 - 22:49
Ну так что,стук прекратился или машина развалилась?
Какие рузультаты?А то вопрос задан и тишина.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2007 - 07:01
мда. если муфты или подушки - легко отделался.
я поменял заднюю опору коробки, 2 эластичные муфты, подушки подрамника - короче все что можно было
вердикт - редуктор и шрусы, причем и то и то
теперича надо искать гдето нормальный редуктор и 2 нелюфтящих шруса
вопрос где все это взять...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2007 - 21:04
Дауж, много чего описано, но я склоняюсь к проблеммам Dimastiy, продолжаю эксплуатировать, не до вливаний в авто, спокойный стиль езды позволяет отложить проблему в ближайшую перспективу, пробиваю толковые разборки))) Всем спасибо за содействие в проблеме
w124.200d.87г.в. Краснодар
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2007 - 22:50
продолжая ездить усугубляешь проблему - если дело в шрусе стоимостью 300р - и ты его щас не заменишь - попадешь на редуктор-муфты кардана-кпп....
мерс он такой, есздить будет до упора, но зато когда встанет - не обрадуешься...
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных