Собственно прошу поделится опытом ....
Двигатель m102.939 2 литра карбюратор w123 82 год.
Читаю две книги ... первая от Этцольда в ней написано что машина должна заправляется 95 бензином момент зажигания 13+-3 градуса на холостых и 32 градуса при оборотах 4500. Вторая книга электронная в ней данные что при холостых оборотах момент зажигания 10-16 градусов, про повышенные обороты ничего нет.
Вопрос ) ! .... кто какой бензин заливает в свой мерин и какой УОЗ Вы выставляете.

Зажигание и бензин
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2013 - 15:33
w123 m102.939 2.0 stromberg 175 cd 82г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2013 - 15:47
13-15 град (17-18 град на ГБО). вакуум тянет до 35-40.
то есть 1-й вариант.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2013 - 10:34
13-15 град (17-18 град на ГБО). вакуум тянет до 35-40.
то есть 1-й вариант.
Спасибо ! А бензин 95 ?
w123 m102.939 2.0 stromberg 175 cd 82г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2013 - 09:00
если без катализатора машина то всё равно какой лить моё мнение
w124 200 102 мотор стромберг175CD АКПП 722.408 85г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2013 - 11:11
так на 95 и написал 13-15Спасибо ! А бензин 95 ?
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2013 - 21:25
так на 95 и написал 13-15
получается если 92 тогда 9-12 ... по книге написано что нужно делать позднее на один два градуса октанового числа ...
w123 m102.939 2.0 stromberg 175 cd 82г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2013 - 21:53
УОЗ может колебаться в разных пределах в зависимости от разных факторов - степень износа и на ГБЦ и ШПГ, нарага на клапанах и камеры сгорания, целостности выпускной системы, состояние воздушного фильтра и т.д.
Выставляйте на грани детонации+несколько градусов позднее, на слух при разных режимах нагрузки и оборотов, мотор кондовый не умрет от настройки, но результат достигнете наилучший. Если не знаете как "звучит" в вашем моторе детонация, попросите спеца который вам в этом поможет.
И с каких это пор на ГБО выставляют более поздние углы зажигания чем на бензине?
W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2013 - 10:46
И с каких это пор на ГБО выставляют более поздние углы зажигания чем на бензине?

17 град это раньше на 2 град. чем 15 град. Мы же обсуждаем угол опережения, а не опаздывания.

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2013 - 16:09
![]()
17 град это раньше на 2 град. чем 15 град. Мы же обсуждаем угол опережения, а не опаздывания.

W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных