Перейти к содержимому


Фотография

Не получается поставить крышку распредвала M102.982


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 08 July 2013 - 04:13

Решил заменить гидрики.
Снял трубку, начал с первой крышки: открутил оставшиеся 3 болта, крышка туговато вынималась, но вышла.
Заменил 2 гидрика, начал ставить обратно и тут я понимаю что мне мешает то ли кулачек распредвала, то ли гидрик, не могу прижать крышку плотно ((

 

Распредвал не трогал, ставлю так же как и снимал 100%, новые гидрики идентичны старым 100%.

 

Посоветуйте как поставить ( остальные 3 крышки пока не трогал...

 

Сейчас вычитал следующее:

 

Автор поста на стороннем форуме снял все 4 крышки разом а затем производит сборку, пишет:

 

"Установку узлов производим в строгом порядке. Сначала 1 цилиндр. Затем третий, четвертый и наконец второй. При этом проворачиваем распредвал таким образом, чтобы кулачки вала устанавливаемого узла были обращены вниз. Так чтобы гидрик был без нагрузки.
Не забываем ставить обратно контактирующие подушечки строго на свои места, там где они стояли.
Ставим крышку обратно, но не забываем, что сильно ее зажимать не стоит можно провернуть гайки."

 

- отсюда вопрос как провернуть коленвал? И нужно ли это? Обычно как снимаем так и ставим, по очереди или я не прав?

Прикрепленные изображения

  • 1122331.jpg
  • 112233.jpg

Сообщение отредактировал oldart: 08 July 2013 - 04:32


#2 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 08 July 2013 - 07:30

Я менял так. Снял натяжитель и выкрутил свечи. Ослабил все крышки и открутил те что без нагрузки, потом равномерно ослабил нагруженные. Снял и поменял гидрики, смазал и поставил все на место, прижал ненагруженые, потом равномерно притянул нагруженые. Перезарядил и поставил натяжитель, проворачивая колено-проверил совпадение меток распредвал/коленвал.

 

Думаю что сейчас меня поправят.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#3 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 08 July 2013 - 09:15

Выстави колено на метку, тогда все кулачки отжаты и крышки все лехко ставяться... крутить за колено а не за распредвал. гайка на 27 вроде.
Еще... смотри чтобы распревал по метке встал, колено два раза может потребуеься крутануть (справа риска будет на распеде вровень с гбц)


Сообщение отредактировал shtair1: 08 July 2013 - 09:18

w124 m102 e200


#4 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 08 July 2013 - 13:01

Выстави колено на метку, тогда все кулачки отжаты

 

Где находятся метки и в какую сторону крутить?

 

Я не моторист... первый раз лезу...



#5 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 08 July 2013 - 13:30

В сети нашел расположение меток. В какое положение поставить коленвал (на какую из меток) чтобы ослабить все кулачки распреда?

 

2323.jpg

 

На фото указана метка распредвала, как более точно выставить? Прокручивать колено по часовой до тех пор пока метки не совпадут?

Прикрепленные изображения

  • 2424.jpg

Сообщение отредактировал oldart: 08 July 2013 - 13:36


#6 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 08 July 2013 - 13:35

В сети нашел расположение меток. В какое положение поставить коленвал (на какую из меток) чтобы ослабить все кулачки распреда?

Ты правильные картинки нашел, так и ставь. тогда крышка спокойно должна зайти - все клапана закрыты.


w124 m102 e200


#7 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 08 July 2013 - 14:01

Ты правильные картинки нашел, так и ставь. тогда крышка спокойно должна зайти - все клапана закрыты.

 

В какое положение выставлять коленвал после замены гидриков?

 

Логично что по риске на распредвале :) затупил...


Сообщение отредактировал oldart: 09 July 2013 - 00:46


#8 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 09 July 2013 - 00:55

Гидрики заменил, все собрал, масло свежее уровень как надо:

 

Первую минуту после запуска слегка цокало, после все идеально... чуть покатался, проверяя, на хорошем участке дороги дал жару и зацокало ((((( не понимаю в чем дело, думаю последний вариант - подтянуть болты на крышках распредвала, возможно не дотянул.

 

Вычитал в книге момент затяжки болтов крышки распредвала - 15Hm, НО динамометрического ключа нет и поэтому затягивал от руки с особой осторожностью дабы не перетянуть.

 

Какие еще могут быть предположения почему замена гидриков не помогла?
В принципе цокать стало в 2 раза тише, щелчки не такие ярко выраженные, но всеравно слышно и это раздражает (

 

Масло синтетика Shell Helix Ultra 5w40, лью уже второй год под ряд т.к. достается оно мне практически бесплатно, да и знакомые советуют.



#9 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 09 July 2013 - 06:23

1) по книжке масло нидо лить 10w40 (если двиг м102)
2) если болты зантянуты и крышки не болтаются, тянуть не надо
3) каналы надеюсь чистые и трубку поставиили правильно?


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 July 2013 - 06:49

Гидрики заменил, все собрал, масло свежее уровень как надо:

 

Первую минуту после запуска слегка цокало, после все идеально... чуть покатался, проверяя, на хорошем участке дороги дал жару и зацокало ((((( не понимаю в чем дело, думаю последний вариант - подтянуть болты на крышках распредвала, возможно не дотянул.

 

Вычитал в книге момент затяжки болтов крышки распредвала - 15Hm, НО динамометрического ключа нет и поэтому затягивал от руки с особой осторожностью дабы не перетянуть.

 

Какие еще могут быть предположения почему замена гидриков не помогла?
В принципе цокать стало в 2 раза тише, щелчки не такие ярко выраженные, но всеравно слышно и это раздражает (

 

Масло синтетика Shell Helix Ultra 5w40, лью уже второй год под ряд т.к. достается оно мне практически бесплатно, да и знакомые советуют.

 

Нельзя их сильно затягивать, а то прийдеться в мою тему писать про замене болта на шпильку. 15нм это ваще маленькое усилие несмотря на то что болт кажеться большой, рукой перетянуть как нафиг делать... нада примерно так: закрутил-чуть подтянул и все!

 

когда гидрики менял смотрел шайбы-пятаки, выработка есть?
Давление какое показывает на горячую когда цокает?


w124 m102 e200


#11 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 09 July 2013 - 07:10

когда гидрики менял смотрел шайбы-пятаки, выработка есть?
Давление какое показывает на горячую когда цокает?

 

Выработки нет, давление масла на хол. 3, на гор. 1.2... цокает больше на горячую, звук глухой...


Сообщение отредактировал oldart: 09 July 2013 - 08:47


#12 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 July 2013 - 09:10

Выработки нет, давление масла на хол. 3, на гор. 1.2... цокает больше на горячую, звук глухой...

Давление нормальное, гидрики должны звонко цокать как швейная машинка)
цепь не растянута?
цокает точно из под клапанной крышки?...
гидрики проверял(надавить ручкой молотка на несколько сек, но не с дури чтобы клапан не открыть, а потом смотреть люфт вверх-низ... вправо-влево там и так люфтит вроде)?
какой фирмы ставил? (бывает брак, у меня из 8 штук один цок-цок попался)


w124 m102 e200


#13 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 09 July 2013 - 11:38

звук глухой...

А гидрики ли это?
гидрики обычно звонко звенят
у меня когда болты крышек сорваны были, на одном даже пятак выпал, зазвинело конкретно. Но глухим этот звук я бы ни как не назвал.
При нормальной работе двигателя все равно пристутствует цоканье и оно будет, совершенно бесшумной работы не будет.
Может вы товаришь просто придераетесь к работе двигателя?


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 09 July 2013 - 12:11

скорее осевой люфт распредвала, по частоте как 1 гидрик но глуше. может стучать как у 1 так и у 4 цилиндра.
или цепь, по частоте раза в 2-3 чаще и стетоскоп на 1 цилинд.
тут послухать надо.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#15 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 09 July 2013 - 12:30

Вечером сброшу видео со звуком.

 

Спасибо всем за мысли!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных