как я понимаю что вариатор ставить обязательно,где можно приобрести,может кто то уже покупал?
Где можно купить Вариатор угла опережения зажигания,Москва
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2013 - 21:18
владею,W124 купе 95г 5-Мкпп 2л 111940 с\кожа бел,Спортлайн,люк,кондей,пол эл.пакет,цвет-матовый WDB1240401C246093
владею Honda VTX1300R 2006г Крузер.
владел,Yamaha drag star 2000г "чоппер"
владел.2010-2011 W202 Elegance C180 96г,с\кожа бел
владел.2011-2012 W124 2.3л седан 92г 102м
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2013 - 17:54
W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2014 - 19:40
вот это тоже что и в предыдущей ссылке только в три раза дешевле, впрочем это уже норма для РФ держи ссылкукак я понимаю что вариатор ставить обязательно,где можно приобрести,может кто то уже покупал?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2014 - 16:38
Дешевле-не значит лучше.Рекомендую Микролуч.Купить можно прям на сайте у них.Я ставил в газ77точкару на Дмитровке у электрика Владимира.Качественно сделал.(не смотрите что я недавно зарегился-недля рекламы.....)У меня авто -секвоя 2004 года.
Про вариаторы читайте на
carhelp.info
gazmap.ru
propan.ru/forum
Сообщение отредактировал nik.79: 17 January 2014 - 16:40
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2014 - 21:31
если бы вы изучили тему по этим двум ссылкам то извините не "перднули в лужу" там информация об одном и том же изделии только под разными наклейками и соответственно разной ценойДешевле-не значит лучше...
Сообщение отредактировал wer1: 18 January 2014 - 00:08
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2014 - 15:13
Откровенно говоря, вариатор,вариатору рознь, на сегодня, есть всего пара реально рабочих образцов,все остальное гемор для самоделкиных.
Выбирая вариатор,не плохо бы взнать какой у вас сигнал на датчике положения коленвала.
На сегодня реально работающая вещь, это вариатор от компании EuropeGas EG Dynamic, из плюсов, распознает почти все сигналы, отличный интерфейс для настройки, дружит с большенством гбо блоков, варики АЕВ кал для помойки, STAG рабочий но есть нюансы, есть доступный вариатор от ТАМОНА с идеальной тех.поддержкой на Русском языке на их форуме, Микролуч ....., не пробовал ничего сказать не могу,но вроде хвалят, Китай итд, без комментариев.
MB 124.028/104.942/722.433/ 744 (сверкающее серебро металлик)
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2014 - 15:40
сигнал на датчике коленвала узнать не проблема а проблема найти вариатор который будет работать с этим сигналомОткровенно говоря, вариатор,вариатору рознь, на сегодня, есть всего пара реально рабочих образцов,все остальное гемор для самоделкиных.
Выбирая вариатор,не плохо бы взнать какой у вас сигнал на датчике положения коленвала...
сигнал индуктивного датчика сист. EZL м102
подновляющее большинство с ним не работает
на данный момент лично я еще не нашел подходящий вариант для EZL
все что у нас продается это китай только разница между ними в упаковке и тех поддержке. В приведенной ссылке варики AEB в OEM комплектации этот же завод выпускает их для AEB с красными наклейками и фирменной коробке которые наши торгаши и впаривают в 4 раза дороже. Тамона и Стаг не исключение ссылки я уже давал...
микролуч темная лошадка
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2014 - 18:45
Проблема решается установкой преобразователя, который синусоидный сигнал индуктивного датчика преобразует в сигнал пилообразной формы, т.е сигнал датчика Холла.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2014 - 19:41
зачем такая сложность если есть варики с возможность программирования прошивки?Проблема решается установкой преобразователя, который синусоидный сигнал индуктивного датчика преобразует в сигнал пилообразной формы, т.е сигнал датчика Холла.
а преобразователь попробуй найди
Архитектура системы будет выглядеть нелепо, это как: принеси мне справку что у тебя есть справка выданная для получения справки
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2014 - 11:19
Ты же сам пишешь, что такой вариатор найти проблема. Но прошейте, если получится.зачем такая сложность если есть варики с возможность программирования прошивки?
а преобразователь попробуй найди
Архитектура системы будет выглядеть нелепо, это как: принеси мне справку что у тебя есть справка выданная для получения справки
Преобразователь найти не проблема, в помощь коммутатор от ГАЗ31029 и других подобных, где имеется этот преобразователь на двух транзисторах. Только сигнал с правильной точки взять.
А как оно выглядеть будет, неважно, главное что бы работало.
А вообще нелепо ставить эти непонятные вариаторы, которые практически ничего не делают. Умные люди их придумали, что бы денег зарабатывать. Эти вараторы для карбовых машин или тех же джетов вообще не нужны, поскольку угол зажигания и так задран за счет центробежного регулятора. А у машин с 30- ти летним стажем из-за рятянутости пружинок грузиков, вообще уходит вперед хер знает куда. Вот вам и вариатор. Выставть начальный угол зажигания раньше на газе и катайтесь. Дальше все буде делать раздолбанный центробежник и вакуумник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных