Перейти к содержимому


Фотография

Где можно купить Вариатор угла опережения зажигания,Москва


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Алексей88

Алексей88

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:тамбов-Москва юао
  • Автомобиль:
    W124 купе 95г 5-Мкпп 111940

Отправлено 17 June 2013 - 21:18

как я понимаю что вариатор ставить обязательно,где можно приобрести,может кто то уже покупал?


владею,W124 купе 95г 5-Мкпп 2л 111940 с\кожа бел,Спортлайн,люк,кондей,пол эл.пакет,цвет-матовый WDB1240401C246093
владею Honda VTX1300R 2006г Крузер.
владел,Yamaha drag star 2000г "чоппер"
владел.2010-2011 W202 Elegance C180 96г,с\кожа бел
владел.2011-2012 W124 2.3л седан 92г 102м


#2 ОФФЛАЙН   ChebuRashka

ChebuRashka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124 E200 Метан!

Отправлено 28 June 2013 - 17:54

http://www.gazland.r...5...er&page=all


W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.


#3 ОФФЛАЙН   wer1

wer1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 January 2014 - 19:40

как я понимаю что вариатор ставить обязательно,где можно приобрести,может кто то уже покупал?

вот это тоже что и в предыдущей ссылке только в три раза дешевле, впрочем это уже норма для РФ держи ссылку



#4 ОФФЛАЙН   nik.79

nik.79

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 January 2014 - 16:38

Дешевле-не значит лучше.Рекомендую Микролуч.Купить можно прям на сайте у них.Я ставил в газ77точкару на Дмитровке у электрика Владимира.Качественно сделал.(не смотрите что я недавно зарегился-недля рекламы.....)У меня авто -секвоя 2004 года.
Про вариаторы читайте на
carhelp.info
gazmap.ru
propan.ru/forum


Сообщение отредактировал nik.79: 17 January 2014 - 16:40


#5 ОФФЛАЙН   wer1

wer1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 January 2014 - 21:31

Дешевле-не значит лучше...

если бы вы изучили тему по этим двум ссылкам то извините не "перднули в лужу" там информация об одном и том же изделии только под разными наклейками и соответственно разной ценой


Сообщение отредактировал wer1: 18 January 2014 - 00:08


#6 ОФФЛАЙН   Arie

Arie

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Санкт-Петербург,Московский район,ЮГ.

Отправлено 19 January 2014 - 15:13

Откровенно говоря, вариатор,вариатору рознь, на сегодня, есть всего пара реально рабочих образцов,все остальное гемор для самоделкиных.
Выбирая вариатор,не плохо бы взнать какой у вас сигнал на датчике положения коленвала.
На сегодня реально работающая вещь, это вариатор от компании EuropeGas EG Dynamic, из плюсов, распознает почти все сигналы, отличный интерфейс для настройки, дружит с большенством гбо блоков, варики АЕВ кал для помойки, STAG рабочий но есть нюансы, есть доступный вариатор от ТАМОНА с идеальной тех.поддержкой на Русском языке на их форуме, Микролуч ....., не пробовал ничего сказать не могу,но вроде хвалят, Китай итд, без комментариев.


MB 124.028/104.942/722.433/ 744 (сверкающее серебро металлик)


#7 ОФФЛАЙН   wer1

wer1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 January 2014 - 15:40

Откровенно говоря, вариатор,вариатору рознь, на сегодня, есть всего пара реально рабочих образцов,все остальное гемор для самоделкиных.
Выбирая вариатор,не плохо бы взнать какой у вас сигнал на датчике положения коленвала...

сигнал на датчике коленвала узнать не проблема а проблема найти вариатор который будет работать с этим сигналом
сигнал индуктивного датчика сист. EZL м102
post_9_1159265966.png
подновляющее большинство с ним не работает
на данный момент лично я еще не нашел подходящий вариант для EZL
все что у нас продается это китай только разница между ними в упаковке и тех поддержке. В приведенной ссылке варики AEB в OEM комплектации этот же завод выпускает их для AEB с красными наклейками и фирменной коробке которые наши торгаши и впаривают в 4 раза дороже. Тамона и Стаг не исключение ссылки я уже давал...
микролуч темная лошадка



#8 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 19 January 2014 - 18:45

Проблема решается установкой преобразователя, который синусоидный сигнал индуктивного датчика преобразует в сигнал пилообразной формы, т.е сигнал датчика Холла.



#9 ОФФЛАЙН   wer1

wer1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 January 2014 - 19:41

Проблема решается установкой преобразователя, который синусоидный сигнал индуктивного датчика преобразует в сигнал пилообразной формы, т.е сигнал датчика Холла.

зачем такая сложность если есть варики с возможность программирования прошивки?
а преобразователь попробуй найди
Архитектура системы будет выглядеть нелепо, это как: принеси мне справку что у тебя есть справка выданная для получения справки :confused:



#10 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 20 January 2014 - 11:19

зачем такая сложность если есть варики с возможность программирования прошивки?
а преобразователь попробуй найди
Архитектура системы будет выглядеть нелепо, это как: принеси мне справку что у тебя есть справка выданная для получения справки :confused:

Ты же сам пишешь, что такой вариатор найти проблема. Но прошейте, если получится.
Преобразователь найти не проблема, в помощь коммутатор от ГАЗ31029 и других подобных, где имеется этот преобразователь на двух транзисторах. Только сигнал с правильной точки взять.
А как оно выглядеть будет, неважно, главное что бы работало.
А вообще нелепо ставить эти непонятные вариаторы, которые практически ничего не делают. Умные люди их придумали, что бы денег зарабатывать. Эти вараторы для карбовых машин или тех же джетов вообще не нужны, поскольку угол зажигания и так задран за счет центробежного регулятора. А у машин с 30- ти летним стажем из-за рятянутости пружинок грузиков, вообще уходит вперед хер знает куда. Вот вам и вариатор. Выставть начальный угол зажигания раньше на газе и катайтесь. Дальше все буде делать раздолбанный центробежник и вакуумник.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных