Перейти к содержимому


Фотография

редуктор для дизеля(w126)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   ВОЛК

ВОЛК

    орг w126club.ru

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Москва,САО
  • Автомобиль:
    W126 280sel

Отправлено 18 June 2013 - 22:19

Товарищ какой год не может разобраться какой должен стоять редуктор и попросил помочь.
был 126 с 4.2,мотор,АКПП и редуктор сняли, а взамен поставили 3л дизель от 123,но редуктор поставили не тот. машина еле едит.
вопрос: какой должен стоять редуктор у 123/126 с 3л дизелем???



#2 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 18 June 2013 - 23:08

3л дизелем

 

Турбо или обычный?


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#3 ОФФЛАЙН   ВОЛК

ВОЛК

    орг w126club.ru

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Москва,САО
  • Автомобиль:
    W126 280sel

Отправлено 18 June 2013 - 23:15

обычный



#4 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 18 June 2013 - 23:23

123 (300) - 3.46.
Для 126 я думаю также подойдут 3.54, 3.58 или 3.69.


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#5 ОФФЛАЙН   ВОЛК

ВОЛК

    орг w126club.ru

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Москва,САО
  • Автомобиль:
    W126 280sel

Отправлено 19 June 2013 - 16:25

123 (300) - 3.46.
Для 126 я думаю также подойдут 3.54, 3.58 или 3.69.

Спасибо большое)



#6 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 19 June 2013 - 17:36

Это все непонятные теории.
На 126 300SD и SDL ставились 3.07, 2.88 и 2.87
На практике только 3.46 от 300SE, SEL чтобы поехало. Патамучто гладиолус (рестайл)!


Сообщение отредактировал zenderdb: 19 June 2013 - 17:36

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#7 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 19 June 2013 - 19:24

Это все непонятные теории.

Это отлично, когда всегда можно найти повод поразвлечься! :)

 

На 126 300SD и SDL ставились 3.07, 2.88 и 2.87

Только 3.07 и 2.87.

 

Да, я не обратил внимание на то, что модель 420. И действительно остается вариант с 3.46 от 300-модели.
Ciao! :)


Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 19 June 2013 - 20:04

Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#8 ОФФЛАЙН   TOXA126

TOXA126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:МКАДбург
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 19 June 2013 - 20:42

Товарищ какой год не может разобраться какой должен стоять редуктор и попросил помочь.
был 126 с 4.2,мотор,АКПП и редуктор сняли, а взамен поставили 3л дизель от 123,но редуктор поставили не тот. машина еле едит.
вопрос: какой должен стоять редуктор у 123/126 с 3л дизелем???

я себе поставил 3.69. и думаю поменять на 3.72. могу отдать родной 3.46 с абс за три руб.



#9 ОФФЛАЙН   Bamb

Bamb

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Нарва
  • Автомобиль:
    W126 конструктор с 3.0ТД, 1988

Отправлено 20 June 2013 - 10:03

Подскажите какой редуктор стоит на 420SE и w124 300TD )147 сил который. Сорость больше 100-110 не комфортна, двигатель перекручивается. В 420SE воткнут мотор 603.960.


W126, OM603 с турбиной, автомат, 1988 год.


#10 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 20 June 2013 - 12:25

На 420 должен стоять 2,47. На 300ТД - 2,65.
Передаточные числа очень близки. Может редуктор до тебя поменян на более тяговый?


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#11 ОФФЛАЙН   Bamb

Bamb

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Нарва
  • Автомобиль:
    W126 конструктор с 3.0ТД, 1988

Отправлено 20 June 2013 - 21:37

Сомневаюсь, а вот шумку из под торпеды могли выбросить.


W126, OM603 с турбиной, автомат, 1988 год.


#12 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 21 June 2013 - 07:52

Я подозреваю, что на 126 с дизельным мотором шумка должна быть по-любому "мощнее".

Сорость больше 100-110 не комфортна, двигатель перекручивается.

Какие обороты на этой скорости? Тахометр работает?
У меня мотор без турбо 603 и редуктор 3,46, но 110 ехать вполне комфортно. Но, может быть, у каждого своё понятие "о комфорте".


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#13 ОФФЛАЙН   Bamb

Bamb

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Нарва
  • Автомобиль:
    W126 конструктор с 3.0ТД, 1988

Отправлено 21 June 2013 - 09:58

Тахометр работает, обороты, если память не изменяет около 2500, но мотор при это ревет как самолет.


W126, OM603 с турбиной, автомат, 1988 год.


#14 ОФФЛАЙН   oleg213

oleg213

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w201 w124 w210

Отправлено 21 June 2013 - 20:54

Тахометр работает, обороты, если память не изменяет около 2500, но мотор при это ревет как самолет.

глушитель в порядке?
у меня тоже на 100кмч 2500 оборотов и ничего нигде не ревет.
раньше был выхлоп от бензинки с выбитым катализатором так да, был рев, но скорее всего ревело потому, что была трещина в соедеинении катализатор-глушитель



#15 ОФФЛАЙН   Bamb

Bamb

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Нарва
  • Автомобиль:
    W126 конструктор с 3.0ТД, 1988

Отправлено 21 June 2013 - 23:23

До глушителя еще не добрался, на подходе гидрокомпесатроры, замена кучи прокладок и всякой мелочи по мотору, а потом и глушитель надо будет по человечески собрать, сейчас приколхожено что-то не известно от куда.


W126, OM603 с турбиной, автомат, 1988 год.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных