Товарищ какой год не может разобраться какой должен стоять редуктор и попросил помочь.
был 126 с 4.2,мотор,АКПП и редуктор сняли, а взамен поставили 3л дизель от 123,но редуктор поставили не тот. машина еле едит.
вопрос: какой должен стоять редуктор у 123/126 с 3л дизелем???

редуктор для дизеля(w126)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2013 - 22:19
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2013 - 23:08
3л дизелем
Турбо или обычный?
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2013 - 23:15
обычный
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2013 - 23:23
123 (300) - 3.46.
Для 126 я думаю также подойдут 3.54, 3.58 или 3.69.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2013 - 16:25
Спасибо большое)123 (300) - 3.46.
Для 126 я думаю также подойдут 3.54, 3.58 или 3.69.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2013 - 17:36
Это все непонятные теории.
На 126 300SD и SDL ставились 3.07, 2.88 и 2.87
На практике только 3.46 от 300SE, SEL чтобы поехало. Патамучто гладиолус (рестайл)!
Сообщение отредактировал zenderdb: 19 June 2013 - 17:36
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2013 - 19:24
Это отлично, когда всегда можно найти повод поразвлечься!Это все непонятные теории.

Только 3.07 и 2.87.На 126 300SD и SDL ставились 3.07, 2.88 и 2.87
Да, я не обратил внимание на то, что модель 420. И действительно остается вариант с 3.46 от 300-модели.
Ciao!
Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 19 June 2013 - 20:04
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2013 - 20:42
я себе поставил 3.69. и думаю поменять на 3.72. могу отдать родной 3.46 с абс за три руб.Товарищ какой год не может разобраться какой должен стоять редуктор и попросил помочь.
был 126 с 4.2,мотор,АКПП и редуктор сняли, а взамен поставили 3л дизель от 123,но редуктор поставили не тот. машина еле едит.
вопрос: какой должен стоять редуктор у 123/126 с 3л дизелем???
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2013 - 10:03
Подскажите какой редуктор стоит на 420SE и w124 300TD )147 сил который. Сорость больше 100-110 не комфортна, двигатель перекручивается. В 420SE воткнут мотор 603.960.
W126, OM603 с турбиной, автомат, 1988 год.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2013 - 12:25
На 420 должен стоять 2,47. На 300ТД - 2,65.
Передаточные числа очень близки. Может редуктор до тебя поменян на более тяговый?
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2013 - 21:37
Сомневаюсь, а вот шумку из под торпеды могли выбросить.
W126, OM603 с турбиной, автомат, 1988 год.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2013 - 07:52
Я подозреваю, что на 126 с дизельным мотором шумка должна быть по-любому "мощнее".
Какие обороты на этой скорости? Тахометр работает?Сорость больше 100-110 не комфортна, двигатель перекручивается.
У меня мотор без турбо 603 и редуктор 3,46, но 110 ехать вполне комфортно. Но, может быть, у каждого своё понятие "о комфорте".
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2013 - 09:58
Тахометр работает, обороты, если память не изменяет около 2500, но мотор при это ревет как самолет.
W126, OM603 с турбиной, автомат, 1988 год.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2013 - 20:54
глушитель в порядке?Тахометр работает, обороты, если память не изменяет около 2500, но мотор при это ревет как самолет.
у меня тоже на 100кмч 2500 оборотов и ничего нигде не ревет.
раньше был выхлоп от бензинки с выбитым катализатором так да, был рев, но скорее всего ревело потому, что была трещина в соедеинении катализатор-глушитель
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2013 - 23:23
До глушителя еще не добрался, на подходе гидрокомпесатроры, замена кучи прокладок и всякой мелочи по мотору, а потом и глушитель надо будет по человечески собрать, сейчас приколхожено что-то не известно от куда.
W126, OM603 с турбиной, автомат, 1988 год.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных