Перейти к содержимому


Фотография

опять про обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Stabll

Stabll

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль:
    W124, 230, 1991

Отправлено 17 September 2014 - 10:44

просьба не пинать, поиск ничего не дал!
Проблема в следующем, запускаю автомобиль, обороты примерно 1200, потом они падают до 750, трогаюсь, еду, и если на ходу выжать сцепление, или включить нейтральную передачу, то обороты замирают где-то на 1500-2000, затем останавливаюсь, они падают до 750, и потом при движении, все хорошо, т.е. так как должна себя вести машина!
Если авто запустить, и газануть, то таких проблем не возникает!
Куда копать?


W124 230E МКПП 1991г.


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13585
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 September 2014 - 12:42

Сто раз конечно писалось,ну ладно.Сними РХХ и промой.Так же посмотри чтоб ни где не подклинивало заслонку.Проверь чтоб пружины на месте стояли,особенно та,что под впускным.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Stabll

Stabll

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль:
    W124, 230, 1991

Отправлено 17 September 2014 - 13:05

РХХ новый, не вижу смысла промывать, О каких пружинах идет речь?
А заслонка, дроссельная, я так понимаю!


W124 230E МКПП 1991г.


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13585
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 September 2014 - 13:39

РХХ новый, не вижу смысла промывать, О каких пружинах идет речь?
А заслонка, дроссельная, я так понимаю!

Да,речь про дроссельную заслонку(ДЗ).Верхнюю пружину видно,она оттягивает тросик,а вторая под ДЗ стоит.Потенциометр живой?И он отрегулирован?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 17 September 2014 - 18:40

игорёха подскажи, пружину под дозатором которая за заслонку цепляется реально без снятие КЕ замахнуть?



#6 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 17 September 2014 - 18:49

игорёха подскажи, пружину под дозатором которая за заслонку цепляется реально без снятие КЕ замахнуть?

неудобно но реально ,сначала цепляешь внутренний край ,потом выталкиваешь в самой дросселке .


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#7 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 17 September 2014 - 19:11

неудобно но реально ,сначала цепляешь внутренний край ,потом выталкиваешь в самой дросселке .

 

попробую спасибо, а то замена дроселя не помогла, обороты всеравно подвисают



#8 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13585
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 September 2014 - 08:23

Проверь ещё на подсос воздуха.Если будет подсос,то обороты будут повышенны.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   snukens

snukens

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    C124 300 ce

Отправлено 05 October 2014 - 20:17

просьба не пинать, поиск ничего не дал!
Проблема в следующем, запускаю автомобиль, обороты примерно 1200, потом они падают до 750, трогаюсь, еду, и если на ходу выжать сцепление, или включить нейтральную передачу, то обороты замирают где-то на 1500-2000, затем останавливаюсь, они падают до 750, и потом при движении, все хорошо, т.е. так как должна себя вести машина!
Если авто запустить, и газануть, то таких проблем не возникает!
Куда копать?

привет! ну как, решил проблему? у меня похожая ситуация






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных