Доброго времени суток!
Существует идея установить штатный круиз контроль на W124 M104 E320.
Интересует возможно ли это в данной ситуации, когда изначально его не было?
Какие компоненты понадобятся? И если у кого-то есть, то хотелось бы взглянуть на схему...
Спасибо.

Круиз контроль
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 23:43
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 00:05
Если машина с АСР, потребуется переключатель управления круизом, и жгут проводки от него до ЭБУ электронного дросселя.
Если без АСР, кроме того надо будет поменять ЭБУ двигателя, дроссель, левую половину моторной проводки и внедрить ЭБУ дросселя.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 00:12
Левая половина моторной проводки - это конкретно что?Если машина с АСР, потребуется переключатель управления круизом, и жгут проводки от него до ЭБУ электронного дросселя.
Если без АСР, кроме того надо будет поменять ЭБУ двигателя, дроссель, левую половину моторной проводки и внедрить ЭБУ дросселя.
Получается, что ЭБУ не взаимозаменяемы? Распиновка меняется?
А отчего такая сложность? Нет возможности установить элементарно исполнительный механизм с тягой к дросселю (если я ничего не путаю)?
Я так понимаю такая схема работает на механических кпп и 124 с дизельными моторами?
Сообщение отредактировал rosaliniline: 06 January 2012 - 00:20
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 01:06
На машинах с системой управления двигателем HFM SFI и более поздних в составе дросселя имеется эл. двигатель, управляемый ШИМ-сигналом, который способен поворачивать заслонку. Основная его задача - поддержание оборотов ХХ. Одна из дополнительных функций этого моторчика - поддержание заданной скорости автомобиля, т.е. круиз-контроль. На машинах без АСР и круиза, дроссель управляется непосредственно ЭБУ двигателя, который не поддерживает функцию круиза. Эту функцию поддерживает отдельный блок электронного дросселя (E-GAS) или блок круиза (T/LLR), которые непосредственно управляют дросселем (вместо ЭБУ двигателя). Эти блоки функционально связаны с ЭБУ двигателя, откуда разница в жгутах проводки.
На самом деле можно, конечно, поставить всю систему круиза от старых моторов с отдельным блоком, приводом и тягами, но на мой взгляд это существенно сложнее и уж вовсе не аутентично.
Сообщение отредактировал krosha: 06 January 2012 - 01:09
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 01:20
Конечно, все упирается в финансовый вопрос, это понятно. Просто по мне так проще повозиться с тягами, нежели менять блоки, проводку и так далее...На машинах с системой управления двигателем HFM SFI и более поздних в составе дросселя имеется эл. двигатель, управляемый ШИМ-сигналом, который способен поворачивать заслонку. Основная его задача - поддержание оборотов ХХ. Одна из дополнительных функций этого моторчика - поддержание заданной скорости автомобиля, т.е. круиз-контроль. На машинах без АСР и круиза, дроссель управляется непосредственно ЭБУ двигателя, который не поддерживает функцию круиза. Эту функцию поддерживает отдельный блок электронного дросселя (E-GAS) или блок круиза (T/LLR), которые непосредственно управляют дросселем (вместо ЭБУ двигателя). Эти блоки функционально связаны с ЭБУ двигателя, откуда разница в жгутах проводки.
На самом деле можно, конечно, поставить всю систему круиза от старых моторов с отдельным блоком, приводом и тягами, но на мой взгляд это существенно сложнее и уж вовсе не аутентично.
Я представляю примерно, что все подвязано на электронике, но логически, если я жму педаль газа, а она тянет тросик, который тянет тягу, то логично что можно обойтись более простыми способами.
Тем более на дизельном моторе 603 например, мозгов ведь вообще нету. Так же как и на 606 без турбины (если не ошибаюсь

А с какой модели посоветуете взять данный исполнительный механизм?
Я так понимаю мне нужно: переключатель, реле и мозги круиза, исполнительный механизм, проводка и датчик скорости в приборку (холла)?
Верно?
p.s. коробка автомат 4-х ступ.
Сообщение отредактировал rosaliniline: 06 January 2012 - 01:22
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 01:41
Безусловно, система круиз-контроля никоим образом не связана с управлением двигателем, а является лишь надстройкой. Поэтому можно вколхозить круиз с отдельным приводом от любой машины. Если хочется использовать мерседесовское железо, то можно взять эту опцию от 124 или 201 с моторами 102, 103, 601, 602, 603. ЭБУ круиза и привод на всех этих машинах одинаковые. Скорость там берется именно от датчика Холла в спидометре.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 01:45
Мегаответ! Супер! Я доволен!Безусловно, система круиз-контроля никоим образом не связана с управлением двигателем, а является лишь надстройкой. Поэтому можно вколхозить круиз с отдельным приводом от любой машины. Если хочется использовать мерседесовское железо, то можно взять эту опцию от 124 или 201 с моторами 102, 103, 601, 602, 603. ЭБУ круиза и привод на всех этих машинах одинаковые. Скорость там берется именно от датчика Холла в спидометре.

Спасибо большое за совет, очень признателен.
Залечу на неделе на шрот и узнаю че по чем.
p.s. а электрической схемы ни у кого нету?
Сообщение отредактировал rosaliniline: 06 January 2012 - 01:46
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 22:52
Супер добро! Спасибо большое! Как Вам поставить плюсик +?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 10:45
А на 463 с 603 есть такая схемка?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2013 - 13:04
Начал изучать вопрос установки Темпомата. Каталоге ЕРС нашел установочный комплект A1245403645. Но ценник
Вот стало интересно, что туда входит? может можно отдельно на разборках поискать?
вин WDB1240821F325528
1995год 2,2 М111 АКПП 722428
В моем случае тоже надо менять основной ЭБУ, часть проводки мотора, дроссель и т.д.?
если у вас есть лишнее время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (С)
S124 E220 1995г.в. - продан
S211 E200 kompressor 2003г.в. - продан
W211 E230 2008г.в.
Ваз 2101 rally
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных