Сначала все разобрал, а потом как проверить?! Да никак не проверить, проверят надо было на машине.
Ели мотор не отзывался ни на какие нажатия на клавишу люка, то его в помойку. Если много лишнего времени, то можно добраться до коллекторно-щеточного узла и оценить его состояние.
Важная деталь механизма люка - электро механический программатор, он у тебя на 1-ом фото. Так вот в нем не хватает деталей, так что путь к щастью по любому лежит через "разборку".
какой детали? регулировки положения люка? Так можно засунуть руку сзади (со стороны крыла) и оттуда выставит положение. или чегото еще не хватает? а если причина - неисправность кнопки, или проводки, а я моторчик выкину.... я думаю что если кинуть на моторчик + и - на нужные проводки, то проверить наверное можно? только на какие? еще хотел узнать с каким усилием должен открыватся люк, как проверит что с правильным? чтоб знать - разбирать или нет. можно ли смазать не разбираяя, сняв только обшивку потолка...
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/