Перейти к содержимому


Фотография

Холостые обороты на морозе.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   PuSheR

PuSheR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    A124
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 February 2007 - 01:57

Всем доброго времени суток.
Прочел порядка двадцати страниц Вашего форума с темами, нашел достаточно много информации по теме моего вопроса, за что уже спасибо, но хотелось бы немного подытожить.
Итак, у меня Е200 в 124 кузове, сравнительно для него молодой - 95 год.
Коробка - механика.
Прежний хозяин честно предупредил, что на морозах ниже 15 градусов начинается колбаса с холостыми оборотами. Также сказал, что на диагностике все было чин-чином. (И продал вследствие этого недорого - видимо, не хотел возиться, либо же не умел.)
С другой стороны, если обороты гуляют на морозе - разве могло быть иначе при диагностике в несомненно теплом боксе?
Теперь по сути вопроса.

 

К сожалению, не могу сказать, как машина себе ведет при плюсовой температуре - еще не эксплуатировал ее. Но при небольших холодах вроде бы (!!!) все нормально.
Теперь при -20. Заводится - хорошо. Может немного "попукать", но все стабильно. Дальше греется и в районе 70-80 градусов начинается цирк. (хотя может и чуть пораньше) Во-первых, обороты могут упасть до 700, но это хорошо - тогда поедет. А могут прыгнуть до 3500 - это плохо, потому что педаль газа начинает выполнять обратную функцию - чем сильнее на нее жмешь - тем сильнее падают обороты. Как будто душишь ей подачу топлива. Если нажимать очень и очень медленно - тогда машина подхватывает, но с большим трудом. Есть мысль, что лямбда тормозит - по идее, обогащение смеси некоторым образом зависит от выхлопа, если я не ошибаюсь.
После того, как отпустишь педаль - обороты могут встать на 3500, могут встать на 1500, могут упасть до 500 и заглохнуть.
После 20-30 минут простоя авто заводится с первого оборота коленвала. Если пытаться завести сразу - не выйдет. Может дернуть раз стрелку до 700 где-то, чуть подхватит, и сразу снова вниз.

 

Опыт мерседесовода у меня нулевой. До сих пор катался на Опеле, где, кстати, была подобная же проблема, которая так и не решилась. Не ожидал, что мне устроят немцы такую подставу вторично.:)
Из Ваших сообщений понял, что в первую очередь следует проверить предохранители, затем реле подогрева впускного коллектора (можно перепаять), после этого - датчики. Можно так же проверить наличие конденсата в трамблере (трОмблере?).

 

Да, есть нюанс. Когда машина работает вот в таком режиме повышенных оборотов и плохо подхватывает - можно крутить обороты до 2-3 тысяч газом и ехать на первой, третьей и далее передачах. На второй обороты падают в 95% случаях, видимо, это связано с некими тягами от КПП, которые выполняют определенную функцию в подаче топлива в зависимости от передачи. Газ лучше все-таки не отпускать даже на нейтрали, иначе велика вероятность того, что обороты, опустившись ниже 800, упадут вообще и авто заглохнет.

 

Внесите, пожалуйста ясность и подытожьте, а, возможно, сообщите что-то новое, ибо как только у нас морозы упадут хотя бы до -10, полезу разбираться. И буду уведомлять по ходу действий.
Хотя пока холод собачий.

 

Да, и расскажите, за что отвечает датчик в помпе? Предыдущему хозяину ее меняли, быть может, напортачили чего? Хотелось бы и этот вариант проверить.

 

Плохо, что мало конкретики в проблеме - но уж как есть, так и постарался подать.:(

 

Благодарен заранее.


Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.:)
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.


#2 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 24 February 2007 - 03:13

Судя по всему ты не там читал :D

Можно так же проверить наличие конденсата в трамблере

:D :D :D

 

Подпиши машину нормально
Ну типа W124 M111.940 PMS МКПП 1995г

 

Тогда проще будет, наверное

 

:shock:


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 February 2007 - 10:15

начинать нуна с того, что проверить - а замыкается ли микрик в блоке дроссельной заслонки, который говорит что педаль газа отпущена... причем замыкание микрика желательно проверить не визуально (хотя это тоже не помешает) а электрически, т.е. прозвонить контакт его на мозгах (думаю на разъеме труднее будет).. просто по тому что может сам микрик и замыкается например, а второй конец его что сидит на земле (вроде около блока АБС) имеет плохой контакт...
понятно что проверять все это нуна сначала на теплой, чтобы увидеть что должно быть, а потом на холодной... просто там вроде в этой цепи ишо резистор стоит...
так же я читал что грязь на тягах длросселя может примерзать и это может приводить к различным багам, т.е. внешняя очистка не помешает и контроль в мороз когда будет глюк - все ли тяги нормально стоят и перепещаются...
про то что нуна почистить внутри сам узел дросселя - это обязательно...
а так мона по инету побегать по ключевому слову PMS и найти много интересного, например о профилектике системы и т.п.
потом почитать ошибки иногда тоже не плохо...

 

http://www.mb-faq.au...dfaq/3CADD4.htm
http://www.mb-faq.au...dfaq/41890F.htm
http://www.mb-faq.au...dfaq/3E23CE.htm
http://www.mb-faq.au...dfaq/5B5EAE.htm
http://www.mb-faq.au...dfaq/502ED6.htm

 

вот тут из практики, вбей PMS и сиди читай...
http://forum.autocd.ru/search.php?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   PuSheR

PuSheR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    A124
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 February 2007 - 12:52

Спасибо, посижу, поковыряюсь.
Если не поможет - сообщу.:)
Благодарю еще раз.


Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.:)
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 February 2007 - 12:57

А если поможет - сообщи тем более !!! :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   PuSheR

PuSheR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    A124
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 February 2007 - 15:52

К сожалению, наверное, не очень скоро смогу написать - буду ждать более-менее теплой погоды, чтобы не морозить руки в гараже.
Но как только - так сразу.:)


Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.:)
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.


#7 ОФФЛАЙН   larry

larry

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Баржа

Отправлено 24 February 2007 - 22:36

Тарелка объмерзает :D У меня, во всяком случае. Как -15 и ниже, при прогреве до 70-80 градусов, начинает испаряться влага из масла, через шланг вентиляции картерных газов пар попадает в корпус воздушного фильтра, где вследствии разряжения в дозаторе во время движения, начинает конденсироваться и замерзать. При сбросе на нейтраль-глохнет и хрен заведешь пока минут 10 не постоит и не оттает! Попробуй как заглохнет, открыть возд.фильтр и посмотреть тарелку-уверен все будет во льду. Выход-либо греть на холостых до рабочей температуры (но долго блин да и лень, как обычно) либо мериться с этой неприятностью. Я например, приноровился постоянно подгазовывать.


Капитан баржи


#8 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 25 February 2007 - 01:18

Подпиши машину нормально
Ну типа W124 M111.940 PMS МКПП 1995г

Попробуй как заглохнет, открыть возд.фильтр и посмотреть тарелку-уверен все будет во льду.

 

PuSheR
Вот видишь, не подписал нормально машину, тарелка стала обмерзать, а если не образумишься, будешь дозатор промывать и ЭГРД крутить


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#9 ОФФЛАЙН   PuSheR

PuSheR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    A124
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 March 2007 - 22:31

Ну вот, млин, пришло тепло, под капот залез, да только проблема пропала - теперь и неясно, как понимать, ушла она или нет.:(
Ладно, для профилактики потихоньку поковыряюсь везде.


Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.:)
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.


#10 ОФФЛАЙН   PuSheR

PuSheR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    A124
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 January 2008 - 02:34

Тема продолжается.:)
Холодный пуск был вылечен, но сейчас -20 и появился снова глюк с плавающими оборотами.:)
Правда, крайне редкий.
Как говорят, это должно быть на морозе и при больших скоростях? Ну я вот сейчас на объездной дороге 180 ехал, смотрел, не качает ли нос - перебирали заднюю подвеску, потом где-то 60 ехал минут 10 и начали обороты плавать.
Доехал до дома, как путная Маша сдернул воздуховод и обнаружил кусок льда возле ДЗ. Возрадовался.
Но. Возник еще вопрос.
Кусок льда я устранил. Постоял, посмотрел, как работает, подергал дроссель.
И есть такой косяк.
Заслонка может быть закрыта, как когда машина работает на холостых, а обороты на слух порядка 2000. Потом начинают падать до нуля, причем в самый последний момент бедняга мурз пытается положение спасти, чуть заслонку открывает - свист воздуха слышен, но тачка мягко так глохнет.
Что это может быть?
Где находится потенциометр угла ДЗ?


Сообщение отредактировал PuSheR: 06 January 2008 - 03:06

Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.:)
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.


#11 ОФФЛАЙН   Cserg7

Cserg7

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96

Отправлено 06 January 2008 - 22:24

Привет!!!! У меня такая же машина и такаяже трабла, могу сразу сказать глючит коммутатор что справа от коллектора, мерзнет сволочь, немцы вроде умные но хрень с ПМС придумали полную, снимай блок, заливай спирта в датчик, суши возле батареи, ночь пусть полежит, втыкай фьльтр в разрыв трубки и будет тебе счастье, покрайней мере пока конденсат в трубки не замерзнет, следить однако надо, и воздухан и ДЗ от льда чисть периодически обороты, 700-800 держать будет и горя знать при заводе не будешь, такая фигня как я понял у многих!!!!!!!


W124 E220 95год АКПП HFM


#12 ОФФЛАЙН   PuSheR

PuSheR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    A124
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 January 2008 - 01:42

Спасибо, но блок я уже мыл, временно помогало, но не при таких морозах, правда, фильтр пока не воткнул, но сделаю.
Промою еще раз на днях, понаблюдаю, может, опять туда набралось чего.
Тебе, кстати, на заметку скажу, что если образуется лед около ДЗ - надо чистить, кажется, малый контур вентиляции картера - из-за его засорения конденсат собирается около ДЗ и мерзнет.
Я почищу однозначно.
Или придумаю обогрев ДЗ.


Сообщение отредактировал PuSheR: 07 January 2008 - 01:43

Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.:)
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.


#13 ОФФЛАЙН   Cserg7

Cserg7

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96

Отправлено 07 January 2008 - 06:41

мне промывки хватило на неделю :neutral: после чего началась ботва повторно, тут вычитал умную идею в верхней части коллектора есть еще два входа, туда подходит трубка а во второй стоит заглушка, так вот советуют переместить шланг снизу вверх, снизу ест-но заглушку поставить, типа вода вверх не бежит, закон притяжения :mrgreen: , вот хочу попробовать, но могу сказать что фильтр реально помогает, я снизу поставил шланг от бензинновой системы от жигулей так он у меня через 4 дня он замерз, хотя он на порядок толше по внутренему диаметру чем тот капроновый (родной), если чего накопаешь умного то пиши!!!!!!!!!


W124 E220 95год АКПП HFM


#14 ОФФЛАЙН   chita1984

chita1984

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Алматы

Отправлено 12 February 2008 - 06:50

У меня похожая проблема двиг 111 2,0 л PMS на холодную сакисают обороты где то на 1500 об/мин прогреется все нормально а бывает что обороты начинает медленно сбрасывать!!! друзья посоветовали почистить блок ДЗ!!! хотя я тут умных вещей начитался оказывается не только в ней проблмма может быть!!! подскажите пожалуйста а то голова скоро лопнит от мыслей!!!


MB E 200 W124 двигатель 111940. PMS 1993 г.в.
УАЗ 469 1980 г.в





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных