Всем здравствуйте!
Собственно проблема в редукторе- он потек со всех сальников. Редуктор родной 1978 года выпуска. После стояниия машины с октября прошлого года, потек в рулевой сошки и сальник вала рулевой коонки.
Сальники не особо дорогие.
Вопрос насколько самому сложно заменить все эти вещи самому? По работе редуктора нареканий не было. Снять и выкинуть на металл его жалко. Покупать б.у- это кот в мешке. Что посоветуете?

Рулевой редуктор на W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2013 - 21:47
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2013 - 00:14
Знаю продаеться фебишный ремкомплект на 124,и есть фотоотчет о переборке редуктора от123,на счет рем комплекта на него не знаю,но скорее тоже есть в продаже
И частичной разборки должно хватить чтобы заменить эти сальники
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2013 - 08:13
Понятно, можно попробывать перебоать. Хотелосьбы посмотреть на фотооотчет.Знаю продаеться фебишный ремкомплект на 124,и есть фотоотчет о переборке редуктора от123,на счет рем комплекта на него не знаю,но скорее тоже есть в продаже
И частичной разборки должно хватить чтобы заменить эти сальники
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2013 - 08:26
гляди http://www.oldmerin....howtopic=127811Понятно, можно попробывать перебоать. Хотелосьбы посмотреть на фотооотчет.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2013 - 08:41
отпишись потом что да как какие нюансы,тоже думаю перибирать свой от 124
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2013 - 17:23
Зачем фебишный закажи оригинал, я на свою машину заказал там было абсолютно все для полной переборки редуктора. PS при заказе в магазине сказали, что бывает два ремкоплекта, я заказал оба, в одном были подшипники в другом всякие сальники уплотнители.Знаю продаеться фебишный ремкомплект на 124,и есть фотоотчет о переборке редуктора от123,на счет рем комплекта на него не знаю,но скорее тоже есть в продаже
И частичной разборки должно хватить чтобы заменить эти сальники
W123 230E K-Jet АКПП 1982г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2013 - 21:44
У меня всего в 2-х местах течет, во стольном притензий нет.Зачем фебишный закажи оригинал, я на свою машину заказал там было абсолютно все для полной переборки редуктора. PS при заказе в магазине сказали, что бывает два ремкоплекта, я заказал оба, в одном были подшипники в другом всякие сальники уплотнители.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных