Перейти к содержимому


Фотография

Масляный радиатор и уровень масла ОМ617


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   bugx

bugx

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 20 June 2013 - 09:55

Такая ситуация. У меня w123 с двигателем ОМ617. На момент покупки масляного радиатора не было. Я его нашел и пока ждет установки. Как то на днях брали еще один 123й с таким же двигателем, но по мотору полностью укомплектованный и без лишнего колхоза. Так владелиц сказал про этот масляный радиатор следующее, радиатор при не продолжительной езде или зимой или на малых нагрузках холодный, но когда под нагрузкой на трассе или в жару, остановится и потрогать радиатор то он горячий. И если после минут 3-5 вытащить щуп то масла на щупе практически нет, ну тоесть ниже нормы. Так вот я задался вопросом. Если я поставлю масляный радиатор, то при его открытии масло уйдет в радиатор, и получится низкий уровень уже для двигателя? Или я ошибаюсь. Объясните мне вот этот момент, очень не хочется где нить на трассе словить клину. По поводу как работает малсяный радиатор и осуществляется подача масла в него, я в курсе. А вот с уровнем масла не пойму. Может стоит поставить радиатор и завести авто на холостых и ждать пока радиатор не станет грется и уже контролировать уровень масла, в случае чего подлить. Вобщем надеюсь на дельные советы, если я в рассказе гдето ошибся или комуто показалось та или иная часть смешна, прошу отнестись с пониманием и помоч в этом вопросе.


Сообщение отредактировал bugx: 20 June 2013 - 10:37

Mercedes-benz E300, w123, om617, 4МКПП, 1983г.р.


#2 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 20 June 2013 - 14:10

Когда термостат откроется то естественно масло заполнит шланги и радиатор и уровень упадёт.
Нужно на холостых прогреть до заполнения радиатора а потом подлить масло до уровня.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#3 ОФФЛАЙН   bugx

bugx

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 20 June 2013 - 15:30

Когда термостат откроется то естественно масло заполнит шланги и радиатор и уровень упадёт.
Нужно на холостых прогреть до заполнения радиатора а потом подлить масло до уровня.

 

А если при установке залить масло непосредственно в радиатор, а потом уже смотреть по уровню, станет он больше или меньше.


Mercedes-benz E300, w123, om617, 4МКПП, 1983г.р.


#4 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 June 2013 - 10:12

А если при установке залить масло непосредственно в радиатор, а потом уже смотреть по уровню, станет он больше или меньше.

 

хм... Даже не представляю как это реализовать. ИМХО проще сразу налить больше на стакан, а потом долить на прогретом.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных