Друзья, помогите..
Решил установить сигнализацию Alligator D-930 на свой E200/W124, вроде все реализовал, но вот проблема: при подключении в сигналке имеется провод на который при открытии какой-либо из дврей (не считая багажника и капота) должно поступать или +12В или -12В, а вот на концевых выключателях в дверях при открывании эти 12В наооборот пропадают(!) а не появяются...
При нажатом концевике двери (дверь закрыта) - есть 12В, а как только дверь открываешь - все по нулям.
Как быть? Как подключить?
И еще вопрос: провод управляющий один, а двери передние и задние разделены, т.е. при отрывании одной из задних дверей - загорается задний плафон, пр открывании любой из передних - загорается передний.. А если все запитать на один провод сигналки - то при открытиии любой из дверей будут загораться оба плафона!
Не хотелось бы чтоб так было..
Поделитесь советом! 3 дня ночую в гараже, все провода изрезал, скоро руки на себя наложу!

Проблеммы при установке сигнализации на W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2007 - 19:36
W124/200E/1988г.в./102963мотор/KE-Jetronic /5 ст.МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2007 - 20:14
реле, диоды...
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2007 - 20:22
шоб плафон не загорался , у меня к плофону както подключили , через диод вроде и все
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2007 - 20:26
Да, кстати. К плафонам через диоды-мысль.
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2007 - 21:52
у меня к плофону както подключили , через диод вроде и все
К плафонам-то можно, но как до них добраться - раз, и главное - плафон спереди гаснет не сразу, а через 10 секунд. Если выйдя из машины поставить ее на охрану - на провод будет поступать 12В и сигналка будет думать что дверь открыта... Это получается надо стоять и ждать пока она погаснет..Да, кстати. К плафонам через диоды-мысль.
А зачем диод?
W124/200E/1988г.в./102963мотор/KE-Jetronic /5 ст.МКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2007 - 22:09
речь шла о заднем плафоне , провода идут по салону ж
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2007 - 22:52
Прочитай внимательно инструкцию.
Там всё написано, но уж очень запутано.
В этой сигнализации (если я правильно помню) есть три провода которые можно подключать к дверям (один на -12V, второй на +12V, третий - тригерный), выбирай необходимый тебе.
Диод для того (попроще попробую), чтобы питание с концевика шло к сигналке, а не в обоих направлених.
И к плафонам ненадо, к передним дверям за обшивками снизу в ногах, а к задним за обшивками средней стойки (можешь и в косе провод найти).
Повторюсь, прочитай установку и попробуй понять, что там имели в виду.
W124 400E 119.975 АКПП 722,3** 1992г.
W126 300SE 103.981 АКПП 722,3** 1988г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2007 - 22:54
А на передние двери тогда не будет реагировать.
Открывай - закрывай, сигнализация промолчит...
Или концевики в передних и задних дверей соеденить между собой?
W124/200E/1988г.в./102963мотор/KE-Jetronic /5 ст.МКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2007 - 23:04
Разведи один провод на два, задний контур дверей через диод к переднему контуру, чтобы ток от передних концевиков не шел к задним.
А передние тоже повесь с диодами, чтобы с заднего контура не шёл ток к переднему концевику и передний плафон не зажигало (но это можно и не делать).
W124 400E 119.975 АКПП 722,3** 1992г.
W126 300SE 103.981 АКПП 722,3** 1988г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2007 - 23:13
Спасибо, завтра попробую
W124/200E/1988г.в./102963мотор/KE-Jetronic /5 ст.МКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2007 - 23:52
Схему смотри здесь:
http://www.autoelect...ces/advice2.htm
И там, на сайте, ещё много чего разного есть.
W124 400E 119.975 АКПП 722,3** 1992г.
W126 300SE 103.981 АКПП 722,3** 1988г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2007 - 00:36
Brabus, там 1 провод-минус капот/багажник, второй-плюс дверей и третий-минус дверей.
MVas, в сигналке должна быть функция задержки взятия дверей под охрану. То есть, при нажатии на кнопку, всё закрывается и блокируется, но поверка дверных триггеров начинает производитсья только через 10 секунд, специально что б свет погас.
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2007 - 22:03
Ну короче вроде ясно все стало, осталось только добраться до плафонов, в смысле провести туда провода.
Нашел в сигналке програмируеммую функцию - ставить на охрану через 45 сек. (жалко что нельзя поменьше) чтоб свет погас..
Спасибо всем!
Но хотя еще могут появиться вопросы
W124/200E/1988г.в./102963мотор/KE-Jetronic /5 ст.МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных