Добрый день, уважаемые!
Подскажите, пожалуйста, можно ли почистить форсунки на 104-м движке? Мнение мастеров разошлись. Одни говорят, что можно либо отмочить в «Винсе», либо ультразвуком, продуть сжатым воздухом. Другие говорят, что это ничего не даст, а можно сделать еще и хуже. Хочу узнать мнение знатоков. Кто делал, подскажите, не оставьте без внимания. Вся надежда на Вас! Спасибо.

Чистка форсунок.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2007 - 17:30
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2007 - 19:47
Мнений на этот счет неперечесть...
Как любой механизм, форсунка изнашивается. Все описаные тобой процедуры - попытка продлить жизнь форсункам. Это не делает их новыми, а в лучшем случае возвращает какой-то процент работоспособности.
Лично мое мнение - менять. И попробуй поиск, много было.
Для затравки :
http://www.oldmerin....pic.php?t=13891
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2007 - 10:47
Спасибо!
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2007 - 13:00
Пожалуйста ! И если не сложно, отпишись по итогам какое решение принял (менять или чистить). И как повлияло на работоспособность.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2007 - 21:25
morbid
ничего не даст. если есть какие-то проблемы - опиши их. наверняка дело не в чистоте форсунок %)
ЗоМер
на твоём форсунки надо МЕНЯТЬ, а не чистить.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2007 - 21:40
Правильно-нечего мудрить,даже по деньгам в итоге выйдет дешевле поменять на новые чем заниматся чистками.на твоём форсунки надо МЕНЯТЬ, а не чистить.
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2007 - 22:08
Лично мое мнение - менять.
на твоём форсунки надо МЕНЯТЬ, а не чистить.
Правильно-нечего мудрить,даже по деньгам в итоге выйдет дешевле поменять на новые чем заниматся чистками.
Ну, дык, о чем базар - то ? Я ж про замену и говорю !
На самом деле приятно мнение товарищей , поддерживающих лично мое мнение :
Лично мое мнение - менять.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2007 - 23:17
ЗоМер
ты не сравнивай стоимость замены форсунок КЕ и 104го мотора! на 104ый они раз в 10 дороже стоют %)
да и вечные они. в отличии от.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2007 - 00:19
Любишь кататься, люби и саночки возить...ты не сравнивай стоимость замены форсунок КЕ и 104го мотора! на 104ый они раз в 10 дороже стоют %)


Но похоже и тогда саночки разные были...

Ну-ну.да и вечные они. в отличии от.
Я бы на твоем месте немедленно сел за докторскую диссертацию !

Перпетуум мобиле изобретают очень давно, только пока безуспешно...

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2007 - 16:37
Проблема заключается в перерасходе бензина, и несколько черные свечи. Но при этом машина не троит и ее не трясет. Мастер сказал, что они еще живые, но скоро им хана. Может пока не бить тревогу? Подождать еще малёк?
Форсунки стоят от 27 до 35 условных долларов + замена.
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2007 - 16:43
Так это тебе решать, менять или нет.
Можешь и подождать, только чего ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2007 - 19:12
ну и чего вы человека пугаете ??? там обычные КЕ форсы они моются отлично 90 процентов возвращения полной работоспособности .
двигатель 104 3л 24 клапана это двигатель с ке . он переходный .
удачи !
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2007 - 21:16
насколько мне сказаи 103 КЕ не моются
это правда?
W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2007 - 00:33
да, они меняются! стоят КОПЕЙКИ!!! и дохнут они из-за механической выработки!
Vladimir ZH 123030
а мы не в курсе какой у него двиг. если его разводят на помывку их, значит электронные. ибо такие - меняются только так. и финансово невыгодно их мыть.
ЗоМер
жвачку дать? %)
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2007 - 00:39
hurtman
Чтоб помолчал ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2007 - 00:46
нет, чтоб пожевал. %)
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2007 - 00:49
Ну сорри, если обидел ненароком...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2007 - 01:17
hurtman Позволь вопрос :
Чем механические форсунки (кстати, скока стоят у тебя) отличаются от электронных (аналогично скока ?). Вернее , так : почему механические имеют выработку, а электронные нет ? Спасибо.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2007 - 14:39
не знаю какая там выработка и собсна чему там вырабатываться та ??? я свои тмочил в ацетоне и все. Факел норм не пропускают . просто когда гомно откладывается они не закрываются до конца и льют черти куда .
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных