Здравствуйте коллеги "мерсоводы"! Я новичок на форуме, если что не так сильно не пинайте
У меня w140, 96 г.в. 3.0 турбодизель (WDB1401351A335686), не могу победить вибрацию которая появляется при 80 км/ч и на 140 км/ч становится практически не заметной. Вибрация ощущается по всему кузову, особенно по сидениям и рулю (видно даже как дрожит пассажирское сидение). Начал с колес, у меня два комплекта - зима R16 и лето R18 оригинал, замена одного на другое ничего не меняет, потом купил новую зимнюю резину (ContinentalViking3) - ни чего не поменялось, потом поставил колеса с 210, тоже R16 оригинал, у которого ничего не вибрирует. У меня тем самым те-же симптомы, в том же диапазоне скорости - тем самым резину и колеса я исключил. Далее загнал машину на подъемник в надежде раскрутить и послушать-посмотреть, но вмешалась "антипробуксовочная" и все, попытки выдернуть предохранитель и отсоединить датчики АБС ни чего не дали, машина встала в сервесный режим, перестали переключатся передачи выше первой и отказался работать спидометр. Диагностика ходовой части ни чего не дала - типо все в норме. В этоге начал менять все подряд: передние и задние тормозные диски + колодки, рулевой демпфер, передняя и задняя муфты кардана + центрующие втулки, крестовина (в оригинале не меняется, только с задней частью кардана, подобрал по размерам, моя немного "закусывала") и НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Устал менять хорошее на новое.
Подвесной на вид идеальный и я думаю он бы сначала начал гудеть, при скидывании на скорости с драйва на нейтраль ничего не меняется, вибрация остается, рывков-толчков при переключениях тоже нет.
Остался гаситель колебаний (vibro absorber) в подозрительной состоянии, он не порван, трещин нет, но есть сомнения... Если у 124 он находится за коробкой передач, то у меня он перед редуктором (перед задней муфтой). Проблема в том что по вину этой штуки нет, код детали вообще не где не пробивается (a1404110447), хотя на ней стоит значек мерседеса.
Кто что посоветует? А то руки опускаются.
P.S. Вибрация началась сама по себе, до этого ни чего не менялось и не делалось, аварий не было.

Вибрация от 80 до 140
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2013 - 19:50
w140, 3.0TD, 5AKПП, 1996 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2013 - 21:09
duster777
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Найди, и замени.Остался гаситель колебаний (vibro absorber) в подозрительной состоянии, он не порван, трещин нет, но есть сомнения... Если у 124 он находится за коробкой передач, то у меня он перед редуктором (перед задней муфтой). Проблема в том что по вину этой штуки нет, код детали вообще не где не пробивается (a1404110447), хотя на ней стоит значек мерседеса.

Тута мож че найдешь (или спроси в этой теме) :
http://www.oldmerin....h...c=49248&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2013 - 22:35
Держал в руках не один кардан от 140го но там всё как на фото, не какого гасилетя колебаний не встречал. Просветите тоже интересует этот вопрос где его искать ? Мож фото если можно.
Сообщение отредактировал alexey1515: 22 January 2013 - 22:36
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2013 - 23:53
Видишь суслика ? - нет ? - а он есть !не какого гасилетя колебаний не встречал.

http://www.oldmerin....howtopic=132059
ссылки смотри... как пример наличия балансирной муфты.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2013 - 09:27
Видишь суслика ? - нет ? - а он есть !
![]()
http://www.oldmerin....howtopic=132059
ссылки смотри... как пример наличия балансирной муфты.
Удачи !
Посмотрел да есть такая с номером A2024100847 и речь идёт не о W140 а W201 . Но у меня кардан крепится к коробке восмью болтами а эта имеет шесть , да и номер наченается не на 140...
Почему на схеме кардана её нету ?
Помогите плиз с номером для кардана с восемью болтами для машины Mercedes-Benz S-Klasse в кузове с индексом W140.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2013 - 12:27
Видишь суслика ? - нет ? - а он есть !
![]()
http://www.oldmerin....howtopic=132059
ссылки смотри... как пример наличия балансирной муфты.
Удачи !
Спасибо, я понял. Попробую снять и поездить без балансира, а заодно и образец в руках будет может от 124 или 201 подойдет.
alexey1515 сфоткаю, когда на подъемнике буду.
w140, 3.0TD, 5AKПП, 1996 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2013 - 12:52
Посмотрел да есть такая с номером A2024100847 и речь идёт не о W140 а W201 . Но у меня кардан крепится к коробке восмью болтами а эта имеет шесть , да и номер наченается не на 140...
Почему на схеме кардана её нету ?
Помогите плиз с номером для кардана с восемью болтами для машины Mercedes-Benz S-Klasse в кузове с индексом W140.
В том то и вся "загагулина", "официалы" тоже не знают почему ее нет на схеме.
Нужно больше данных о машине, VIN.
Сообщение отредактировал duster777: 23 January 2013 - 12:53
w140, 3.0TD, 5AKПП, 1996 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2013 - 13:13
сайленблоки переднего подрамника проверь у тебя тяжелый мотор и сайлетблоки тупо не выдержмвают столько лет эксплуатации.
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2013 - 13:43
Нашёл но это на другие кузова шло. 124 410 00 15
Models:
190 D 2.2 USA 84-85, 190 D 2.5 86-89, 190 D 2.5 TURBO USA 87-87, 190 D 2.5 TURBODIESEL 87-87, 190 D 2.5 USA 86-89, 190 D 84-85, 190 E 2.3 87-93, 190 E 2.3 USA 84-86, 190 E 2.3 USA 87-93, 190 E 2.3-16 86-87, 190 E 2.6 87-93, 190 E 2.6 USA 87-93, 190 E 84-86
==========
Chassis:
201024/15C, 201024/431, 201024/452, 201028/15C, 201028/15D, 201028/431, 201028/452, 201029/15D, 201029/431, 201029/452, 201034/500, 201122/15C, 201122/431, 201122/452, 201126/15C, 201126/15D, 201126/431, 201126/452, 201128/15C, 201128/431, 201128/452
==========
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2013 - 00:46
сайленблоки переднего подрамника проверь у тебя тяжелый мотор и сайлетблоки тупо не выдержмвают столько лет эксплуатации.
А как их проверить? Визуально они нормальные, да и как они могут создавать вибрацию в определенном диапазоне скорости?
w140, 3.0TD, 5AKПП, 1996 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2013 - 00:54
Прошустрил интернет , на W140 не какой демпфер не ставился. Если выход с коробки на кардан трёхспицевый то теоретически этот демпфер от W201 можно воткнуть.
Согласен, я тоже пока по шротам бушный искал тоже такого не видел, вообщем странно. Сегодня посмотрел на номера муфт которые изначально стояли на кардане, так у них первые цифры "210" а не "140". Так что наверно придется подбирать по виду и размерам.
w140, 3.0TD, 5AKПП, 1996 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2013 - 10:20
А как их проверить? Визуально они нормальные, да и как они могут создавать вибрацию в определенном диапазоне скорости?
Передние довольно просто. Нужно снять колесо , засунуть монтировку между подрамником и кузовом и посмотреть рваные или нет. Но на баланс это не влияет .
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2013 - 12:15
Вы внимание обращайте кто вам советует!Передние довольно просто. Нужно снять колесо , засунуть монтировку между подрамником и кузовом и посмотреть рваные или нет. Но на баланс это не влияет .
W126, S280, АКПП, 1980г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2013 - 15:16
Вы внимание обращайте кто вам советует!
Можно по конкретней что вы имели виду?
Сообщение отредактировал alexey1515: 24 January 2013 - 15:17
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2013 - 02:11
Вообщем проверил еще раз всю ходовую, включая сайлент блоки подрамника - все в норме. Вот сделал пару фоток на телефон, качество не очень но все же. Решил пока не снимать балансир, а проверить весь кардан на балансировку да и может там мастер чего подскажет. В любом случае если после балансировки ничего не изменится, то кардан можно исключить и искать дальше.
w140, 3.0TD, 5AKПП, 1996 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 01:20
Источник вибрации определяется в первую очередь не заменой всего, что видишь на своем пути, а по чистоте колебаний. Сапоставляется чистота колебаний и возможные источники (колеса, привода, мост, кардан, кпп, двигатель). К примеру при скорости 100км/ч колесо диаметром 60 см делает 15 оборотов в секунду. То есть и вибрация от колес будет на уровне 15 герц. А если учесть, что прередаточное число редуктора около 3-ёх, то кардан, равно как мост и вторичный вал кпп будут создавать вибрацию на уровне около 45 герц при 100км/ч.. Невооруженное ухо вполне способно различить эту разницу. Или примеру - колебания с чистотой 15 герц можно увидеть глазами - 45 уже нет. Ещё возможна зависимость от оборотов и включенной передачи. Первые шаги решения этой проблемы - теория и метод исключения.
- Привет! Как жизнь?
- Привет говно
- ты точку забыл
- запятую...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 10:33
По частотепо чистоте колебаний.


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 16:05
ВерноПо частоте
![]()
![]()
Удачи !

Вот всем в помощь
Очень хорошо разжевано.
- Привет! Как жизнь?
- Привет говно
- ты точку забыл
- запятую...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2013 - 19:37
Вообщем проблему решил на половину. Сначала снял балансир и поездил без него, стало лучше но не много, потом отдал на балансировку. Отбалансировали и стало хуже чем было, вибрация стала появлятся уже с 50 км\ч. Через неделю отдал по гарантии, и попросил чтобы отбалансировали с муфтами но без балансира (первый раз балансировали "голый" кардан), в итоге вибрация по кузову и гул полностью исчезли но почему то осталась вибрация на руле. Балансировщики сказали, что при замене крестовины был смещен ее центр... Вообщем такие вот дела, теперь буду искать почему колбасит руль... Всем спасибо!
w140, 3.0TD, 5AKПП, 1996 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных