Перейти к содержимому


Фотография

Вибрация от 80 до 140


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   duster777

duster777

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    w140, 1996 3.0 TD

Отправлено 22 January 2013 - 19:50

Здравствуйте коллеги "мерсоводы"! Я новичок на форуме, если что не так сильно не пинайте :rolleyes:
У меня w140, 96 г.в. 3.0 турбодизель (WDB1401351A335686), не могу победить вибрацию которая появляется при 80 км/ч и на 140 км/ч становится практически не заметной. Вибрация ощущается по всему кузову, особенно по сидениям и рулю (видно даже как дрожит пассажирское сидение). Начал с колес, у меня два комплекта - зима R16 и лето R18 оригинал, замена одного на другое ничего не меняет, потом купил новую зимнюю резину (ContinentalViking3) - ни чего не поменялось, потом поставил колеса с 210, тоже R16 оригинал, у которого ничего не вибрирует. У меня тем самым те-же симптомы, в том же диапазоне скорости - тем самым резину и колеса я исключил. Далее загнал машину на подъемник в надежде раскрутить и послушать-посмотреть, но вмешалась "антипробуксовочная" и все, попытки выдернуть предохранитель и отсоединить датчики АБС ни чего не дали, машина встала в сервесный режим, перестали переключатся передачи выше первой и отказался работать спидометр. Диагностика ходовой части ни чего не дала - типо все в норме. В этоге начал менять все подряд: передние и задние тормозные диски + колодки, рулевой демпфер, передняя и задняя муфты кардана + центрующие втулки, крестовина (в оригинале не меняется, только с задней частью кардана, подобрал по размерам, моя немного "закусывала") и НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! :bangheat: Устал менять хорошее на новое.
Подвесной на вид идеальный и я думаю он бы сначала начал гудеть, при скидывании на скорости с драйва на нейтраль ничего не меняется, вибрация остается, рывков-толчков при переключениях тоже нет.
Остался гаситель колебаний (vibro absorber) в подозрительной состоянии, он не порван, трещин нет, но есть сомнения... Если у 124 он находится за коробкой передач, то у меня он перед редуктором (перед задней муфтой). Проблема в том что по вину этой штуки нет, код детали вообще не где не пробивается (a1404110447), хотя на ней стоит значек мерседеса.
Кто что посоветует? А то руки опускаются.
P.S. Вибрация началась сама по себе, до этого ни чего не менялось и не делалось, аварий не было.

Прикрепленные изображения

  • Kardan_w140.jpg

w140, 3.0TD, 5AKПП, 1996 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 January 2013 - 21:09

duster777
Приветствуем тебя на форуме ! :)
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

Остался гаситель колебаний (vibro absorber) в подозрительной состоянии, он не порван, трещин нет, но есть сомнения... Если у 124 он находится за коробкой передач, то у меня он перед редуктором (перед задней муфтой). Проблема в том что по вину этой штуки нет, код детали вообще не где не пробивается (a1404110447), хотя на ней стоит значек мерседеса.

Найди, и замени. :)
Тута мож че найдешь (или спроси в этой теме) :
http://www.oldmerin....h...c=49248&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   alexey1515

alexey1515

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:ОАЭ
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 22 January 2013 - 22:35

Держал в руках не один кардан от 140го но там всё как на фото, не какого гасилетя колебаний не встречал. Просветите тоже интересует этот вопрос где его искать ? Мож фото если можно.


Сообщение отредактировал alexey1515: 22 January 2013 - 22:36


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 January 2013 - 23:53

не какого гасилетя колебаний не встречал.

Видишь суслика ? - нет ? - а он есть ! :gigi:
http://www.oldmerin....howtopic=132059
ссылки смотри... как пример наличия балансирной муфты.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   alexey1515

alexey1515

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:ОАЭ
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 23 January 2013 - 09:27

Видишь суслика ? - нет ? - а он есть ! :gigi:
http://www.oldmerin....howtopic=132059
ссылки смотри... как пример наличия балансирной муфты.
Удачи !

 

Посмотрел да есть такая с номером A2024100847 и речь идёт не о W140 а W201 . Но у меня кардан крепится к коробке восмью болтами а эта имеет шесть , да и номер наченается не на 140...
Почему на схеме кардана её нету ?

 

Помогите плиз с номером для кардана с восемью болтами для машины Mercedes-Benz S-Klasse в кузове с индексом W140.

Прикрепленные изображения

  • fdvdvf.jpg
  • 778.jpg


#6 ОФФЛАЙН   duster777

duster777

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    w140, 1996 3.0 TD

Отправлено 23 January 2013 - 12:27

Видишь суслика ? - нет ? - а он есть ! :gigi:
http://www.oldmerin....howtopic=132059
ссылки смотри... как пример наличия балансирной муфты.
Удачи !

 

Спасибо, я понял. Попробую снять и поездить без балансира, а заодно и образец в руках будет может от 124 или 201 подойдет. :rolleyes:

 

alexey1515 сфоткаю, когда на подъемнике буду.


w140, 3.0TD, 5AKПП, 1996 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   duster777

duster777

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    w140, 1996 3.0 TD

Отправлено 23 January 2013 - 12:52

Посмотрел да есть такая с номером A2024100847 и речь идёт не о W140 а W201 . Но у меня кардан крепится к коробке восмью болтами а эта имеет шесть , да и номер наченается не на 140...
Почему на схеме кардана её нету ?

 

 

Помогите плиз с номером для кардана с восемью болтами для машины Mercedes-Benz S-Klasse в кузове с индексом W140.

 

В том то и вся "загагулина", "официалы" тоже не знают почему ее нет на схеме.

 

Нужно больше данных о машине, VIN.


Сообщение отредактировал duster777: 23 January 2013 - 12:53

w140, 3.0TD, 5AKПП, 1996 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 23 January 2013 - 13:13

сайленблоки переднего подрамника проверь у тебя тяжелый мотор и сайлетблоки тупо не выдержмвают столько лет эксплуатации.



#9 ОФФЛАЙН   alexey1515

alexey1515

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:ОАЭ
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 23 January 2013 - 13:36

Прошустрил интернет , на W140 не какой демпфер не ставился. Если выход с коробки на кардан трёхспицевый то теоретически этот демпфер от W201 можно воткнуть.

Прикрепленные изображения

  • B41015000059.980930.jpg
  • B27095000001.031120.jpg


#10 ОФФЛАЙН   alexey1515

alexey1515

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:ОАЭ
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 23 January 2013 - 13:43

Нашёл но это на другие кузова шло. 124 410 00 15

 

Models:
190 D 2.2 USA 84-85, 190 D 2.5 86-89, 190 D 2.5 TURBO USA 87-87, 190 D 2.5 TURBODIESEL 87-87, 190 D 2.5 USA 86-89, 190 D 84-85, 190 E 2.3 87-93, 190 E 2.3 USA 84-86, 190 E 2.3 USA 87-93, 190 E 2.3-16 86-87, 190 E 2.6 87-93, 190 E 2.6 USA 87-93, 190 E 84-86
==========
Chassis:
201024/15C, 201024/431, 201024/452, 201028/15C, 201028/15D, 201028/431, 201028/452, 201029/15D, 201029/431, 201029/452, 201034/500, 201122/15C, 201122/431, 201122/452, 201126/15C, 201126/15D, 201126/431, 201126/452, 201128/15C, 201128/431, 201128/452
==========

Прикрепленные изображения

  • B41015000006.040128.jpg


#11 ОФФЛАЙН   duster777

duster777

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    w140, 1996 3.0 TD

Отправлено 24 January 2013 - 00:46

сайленблоки переднего подрамника проверь у тебя тяжелый мотор и сайлетблоки тупо не выдержмвают столько лет эксплуатации.

 

А как их проверить? Визуально они нормальные, да и как они могут создавать вибрацию в определенном диапазоне скорости?


w140, 3.0TD, 5AKПП, 1996 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   duster777

duster777

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    w140, 1996 3.0 TD

Отправлено 24 January 2013 - 00:54

Прошустрил интернет , на W140 не какой демпфер не ставился. Если выход с коробки на кардан трёхспицевый то теоретически этот демпфер от W201 можно воткнуть.

 

Согласен, я тоже пока по шротам бушный искал тоже такого не видел, вообщем странно. Сегодня посмотрел на номера муфт которые изначально стояли на кардане, так у них первые цифры "210" а не "140". Так что наверно придется подбирать по виду и размерам.


w140, 3.0TD, 5AKПП, 1996 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   alexey1515

alexey1515

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:ОАЭ
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 24 January 2013 - 10:20

А как их проверить? Визуально они нормальные, да и как они могут создавать вибрацию в определенном диапазоне скорости?

 

Передние довольно просто. Нужно снять колесо , засунуть монтировку между подрамником и кузовом и посмотреть рваные или нет. Но на баланс это не влияет .



#14 ОФФЛАЙН   Дмитрий1967

Дмитрий1967

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1535
  • Город:Лен.область
  • Автомобиль:
    W126,S280

Отправлено 24 January 2013 - 12:15

Передние довольно просто. Нужно снять колесо , засунуть монтировку между подрамником и кузовом и посмотреть рваные или нет. Но на баланс это не влияет .

Вы внимание обращайте кто вам советует!


W126, S280, АКПП, 1980г.


#15 ОФФЛАЙН   alexey1515

alexey1515

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:ОАЭ
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 24 January 2013 - 15:16

Вы внимание обращайте кто вам советует!

 

Можно по конкретней что вы имели виду?


Сообщение отредактировал alexey1515: 24 January 2013 - 15:17


#16 ОФФЛАЙН   duster777

duster777

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    w140, 1996 3.0 TD

Отправлено 26 January 2013 - 02:11

Вообщем проверил еще раз всю ходовую, включая сайлент блоки подрамника - все в норме. Вот сделал пару фоток на телефон, качество не очень но все же. Решил пока не снимать балансир, а проверить весь кардан на балансировку да и может там мастер чего подскажет. В любом случае если после балансировки ничего не изменится, то кардан можно исключить и искать дальше.

Прикрепленные изображения

  • 25012013235.jpg
  • 25012013234.jpg
  • 25012013233.jpg

w140, 3.0TD, 5AKПП, 1996 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   SEDOYCHEL

SEDOYCHEL

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Мордовия
  • Автомобиль:
    208D, W140

Отправлено 07 February 2013 - 01:20

Источник вибрации определяется в первую очередь не заменой всего, что видишь на своем пути, а по чистоте колебаний. Сапоставляется чистота колебаний и возможные источники (колеса, привода, мост, кардан, кпп, двигатель). К примеру при скорости 100км/ч колесо диаметром 60 см делает 15 оборотов в секунду. То есть и вибрация от колес будет на уровне 15 герц. А если учесть, что прередаточное число редуктора около 3-ёх, то кардан, равно как мост и вторичный вал кпп будут создавать вибрацию на уровне около 45 герц при 100км/ч.. Невооруженное ухо вполне способно различить эту разницу. Или примеру - колебания с чистотой 15 герц можно увидеть глазами - 45 уже нет. Ещё возможна зависимость от оборотов и включенной передачи. Первые шаги решения этой проблемы - теория и метод исключения.


- Привет! Как жизнь?
- Привет говно
- ты точку забыл :)
- запятую...


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 February 2013 - 10:33

по чистоте колебаний.

По частоте :redface: :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   SEDOYCHEL

SEDOYCHEL

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Мордовия
  • Автомобиль:
    208D, W140

Отправлено 07 February 2013 - 16:05

По частоте :redface: :)
Удачи !

Верно :redface:

 

Вот всем в помощь


Очень хорошо разжевано.


- Привет! Как жизнь?
- Привет говно
- ты точку забыл :)
- запятую...


#20 ОФФЛАЙН   duster777

duster777

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    w140, 1996 3.0 TD

Отправлено 17 February 2013 - 19:37

Вообщем проблему решил на половину. Сначала снял балансир и поездил без него, стало лучше но не много, потом отдал на балансировку. Отбалансировали и стало хуже чем было, вибрация стала появлятся уже с 50 км\ч. Через неделю отдал по гарантии, и попросил чтобы отбалансировали с муфтами но без балансира (первый раз балансировали "голый" кардан), в итоге вибрация по кузову и гул полностью исчезли но почему то осталась вибрация на руле. Балансировщики сказали, что при замене крестовины был смещен ее центр... Вообщем такие вот дела, теперь буду искать почему колбасит руль... :confused: Всем спасибо!


w140, 3.0TD, 5AKПП, 1996 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных