Перейти к содержимому


Фотография

Купили для развлечения W140


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#1 ОФФЛАЙН   bkostika

bkostika

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    W126 280SE m110

Отправлено 22 June 2013 - 14:39

Что-то захотелось Кабанчика. После поиска на авто ру, нахожу в разделе w126 купе, трупик w140 за 112 т.р. Битый в левую переднюю сторону. Крыло,фара,капот под ремонт замену. 91 г.в., 4.2 m119, черная кожа и прочее. А главное рядом с моим домом. Звонок хозяину и вперед на просмотр.

 

Да, фото зимние - видимо давно висит. История продажи такова - человек задолжал денег своему шефу и предложил свой w140 в счет долга. Ну, в это верится с трудом. Я вообще недоверчивый парень.

 

Итак, осмотр. Повреждения поверхностные, легко излечимые. Открываю капот и ... нет корпуса воздушного фильтра ну и фильтра соответственно, на вопросы отвечают, что утерян в сервисе... Сразу возникает сомнение в наличии компресии в цилиндрах. При повороте ключа зажигания раздражительно срабатывает зуммер и не хочет выключаться. Стартер крутит - уже не плохо. Водит. спинка сиденья разорвана по середине, по шву, сверху до низу. Арки пошли. Ну и вообщем все в среднем или не рабочем состоянии. Двигатель естественно не заводится. Задняя правая дверь и габажник не закрываются.

 

Предложил за него 80 т.р. на что продавец сказал, что хочет 90 т.р. и на этом разошлись.

 

Через пару дней звонок - согласен на мою цену. Предупреждаю что замерюю компрессию и если в норме - возьму. Сразу правда не сложилось в день- Х. Перенесли на несколько дней.

 

Снова встреча , замер компрессии. На холодную от 8.5 до 11.5 на разных цилиндрах. Вообщем завестись должна и на такой. Оформление, перетаскивание поближе к дому и детальное изучение.

 

Приятные - приятности:
1. Комплект выкидушек в мерсо - коробке
2. Робочая штатная музыка с усилком и кодом.
3. ДВД в бардачке, правда очень сильно вколхожен.
4. Электро приводы сидений работают.
5. СД-ченджер
6. Диски ровные
7. Тормоза какие-то присутствуют
8. Книга по эксплуатации авто, сигналки, ДВД, схема подключения второй сигналки.
9. Штатный знак, домкрат, балонник, ключ аварийного закрытия люка, инструмент кое какой новье.

 

Неприятное:
1. Не заводится - нет искры
2. Люк не подает признаков жизни
3. Спинка и подголовник вод. сиденья не работает
4. Странно работает внутри салонный свет
5. Не работает авто запуск
6. Сгорел 11 предохранитель в багажнике и поплавился блок
7. Не освещается приборка и вкл.кондея при включении света
8. Не горят лампы освещения багажника
9. Вколхожен 08 светильник салона в багажник
10. Кузов был крашен поверх краски и облупляется
11.Бампера в покраску
12. Кругом значки Брабуса 7.3 включая внутренности приборки.

 

Итог:
Сели в него вечером с пивом - отметили покупку. Докучи и протерли сверху с водой от предыдущего хозяина.
Довольны как слоны, прошу прощения теперь как кабаны. :biggrin:

 

Вчера с утра тестер в зубы и в перед...

 

Вскрытие торпеды установило 3!!!! сигналки. Две из которых глушат одно и тоже. Обе завязаны на внутри-салонный свет. А третья на микрик водительской двери.

 

Был воткнут перегоревший предохранитель и он не перегорел сразу. Загорелся задний свет и не гас при закрытии дверей. Оказалось что и вак.нассос на него завязан и Самое приятное втягиваются все двери и багажник.

 

Зуммер раздражает!!!! О чем - то хочет сообщить наверное...

 

Понеслась - вскрытие всей проводки багажника и салона...

 

Ура!!! на следующий день в правом коробе проводки обнаружен слипшийся ком проводки поднимающийся на заднюю правую дверь. Вот почему все гасло и горели предохранители в багажнике когда я пытался воспользоваться этим стекло-подъёмником.

 

Да, по дороге был произведен ремонт задней правой двери, где все присутсвовало, просто валялось в самой двери, тяга закрывашки и две тяги внутр.ручки. На Карте следы попыток открытия, но видно, что так и не догадались, как она снимается.

 

Под торпедой найден второй пульт от сигналки, в пластиковой коробке из под блока сигналки с прикрученной платой питания и рядом подключенных к нему кучу не понятных проводов. Причем кто-то серьёзно заморочился и сделал сомостоятельно плату питания. Что за хрень ??? И с чем её едят???

 

Из сигналок только одна установленна проффесианально. Все провода черные и хрен поймеш куда идут. Куча обманок. Хорошо что от неё есть схема подключения. Но 5 часов времени она у меня сожрала...

 

Блин , лень бороду и сиденья снимать, а видимо придется. Горелый жгут был по быстрому подлечен. Воткнут новый предохранитель и ...

 

Задний свет работает от выключателя и микриков (кстати по пути были обрезаны с микриков колхозное подключение одной и сигналок). И заработал задний правый стеклоподьемник.

 

Поиграл в него на половину опустил - поднял и так раз пять - работает. Смело жму до конца вниз и стекло велело опускается до упора и ура - заклинило в нижнем положении. 5 минут русских народных фразеологических оборотов помогло мне успокоится. А тут и тучки налетели :insane:

 

Рабираю опять эту дверь и в ручную помогаю стеклу подняться. Что-то хрустнуло и оно пошло вверх. Но теперь при каждом нажатии на кнопку стекло-подъёмника срабатывает зуммер. При чем по разному, то как - будто где-то плохой контакт, то на полную не переставая, то с равными переравами. Предохранитель конечно сгорел , но на то он и предохранитель.

 

Так что придется полностью снимать сиденья и бороду.

 


По двигателю:

 

На катушки приходит два плюса на каждую. Датчик колена проверил светодиодом с батарейками - при проворачивании двигателя диодик моргает, не особо четко ,но это видно достаточно отчетливо. Сопротивление 860 Китайских Ом.

 

Мои умозаключения : " По идее когда напряжение на катушки подается и исправен ДПКВ искра должна быть, есть шанс что это коммутатор, но надо все таки закончить с проводкой. "

 

Да, еще в салоне были мной удалены реле всех блокировок, и разрывы восстановлены в штатной проводке.

 

Продолжение следует...


MB 209D, 1985 год, 3.0, OM617
MB W140, 1993 год, 5.0, M119


#2 ОФФЛАЙН   rusinych

rusinych

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Архангельска
  • Автомобиль:
    E230 W124

Отправлено 22 June 2013 - 15:17

многа букаф, а фото где? ну и принимай поздравления


W124 , M102 230E, KЕ-Jet, АКПП , 1991 г.в. разбит и продан


#3 ОФФЛАЙН   Danil

Danil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3528
  • Город:Алтайский край, г.Бийск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 June 2013 - 15:25

хорош


Pontiac Firebird

 


#4 Гость_spinal77rus_*

Гость_spinal77rus_*
  • Гости

Отправлено 22 June 2013 - 17:53

:applause: поздравляю! хорошо у тебя по электротехнике )))



#5 ОФФЛАЙН   bkostika

bkostika

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    W126 280SE m110

Отправлено 22 June 2013 - 20:24

Не поленился и сходил сделал фото:

Прикрепленные изображения

  • IMGP0311.JPG
  • IMGP0312.JPG
  • IMGP0313.JPG
  • IMGP0314.JPG
  • IMGP0308.JPG
  • IMGP0310.JPG
  • IMGP0300.JPG
  • IMGP0301.JPG
  • IMGP0302.JPG
  • IMGP0303.JPG
  • IMGP0317.JPG
  • IMGP0315.JPG
  • IMGP0305.JPG
  • IMGP0304.JPG
  • IMGP0306.JPG
  • IMGP0307.JPG
  • IMGP0326.JPG
  • IMGP0325.JPG
  • IMGP0324.JPG
  • IMGP0323.JPG
  • IMGP0322.JPG
  • IMGP0321.JPG
  • IMGP0320.JPG
  • IMGP0319.JPG
  • IMGP0318.JPG

MB 209D, 1985 год, 3.0, OM617
MB W140, 1993 год, 5.0, M119


#6 ОФФЛАЙН   bkostika

bkostika

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    W126 280SE m110

Отправлено 22 June 2013 - 20:56

Вообщем все розовые провода на снимках - времянки вместо сгоревших и сплавившихся вместе. На крышке багажника облезает лакокрасочный слой.

 

Коробочка в руке - это шедевр колхоза. Кстати этот пульт в коробочке работает, все кнопочки фунциклируют, а основной работает только при включенном зажигании.

 

Завтра буду дальше развлекаться. Надо бы разжиться рабочим коммутатором для проверки, либо найти такую же машину и подкинуть туда свой.

 

Немогу ни как припомнить на коммутатор, на большие круглые колодки контактов по одному +12 приходит или нет.

 

О еще косяк вспомнил, в коробе с мозгами на ближнем к лобовому стоят предохранители. Должно быть всего три штучки. Так один посередине отсутствовал. Я его поставил и он сгорел. М-да еще один трабл.

 

Всех с наступающим праздником. Любопытно ремонт собственной машины в Троицу - работа?


MB 209D, 1985 год, 3.0, OM617
MB W140, 1993 год, 5.0, M119


#7 ОФФЛАЙН   bkostika

bkostika

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    W126 280SE m110

Отправлено 22 June 2013 - 20:59

многа букаф, а фото где? ну и принимай поздравления

Спасибо!!!


MB 209D, 1985 год, 3.0, OM617
MB W140, 1993 год, 5.0, M119


#8 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 22 June 2013 - 21:40

мое любимое зебрано! дрова с центральной консоли цел\ые? трещин нет? продать нет желания?



#9 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 23 June 2013 - 09:52

этот авто во дворе не сделать, увы но он вынужден будет умереть до конца



#10 ОФФЛАЙН   андрюхаклим

андрюхаклим

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Белгородская обл
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 23 June 2013 - 20:15

Для развлечения за эти деньги хорошо купил. Но сколько же еще влупить надо???


w201, 1985 гв, 2.0 Стромберг- продан
w124, 1988 гв, 2,3Е КЕ- джетроник - продан


#11 ОФФЛАЙН   bkostika

bkostika

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    W126 280SE m110

Отправлено 23 June 2013 - 21:52

Сегодня:

1. Реанимирована проводка идущая в салоне на заднюю правую дверь
2. Извлечен жгут проводки из неё же, пока думаю - либо серьезная реанимация , либо надо на разбор за другим жгутом
3. Удалены все сигнализации, восстановлена вся штатная проводка со стороны подкапотного блока предохранителей и по водительскому коробу
4. Обе катушки зажигания по очереди подкинул на свой 126 - работают

 

Итог:

 

Все так же не заводится, уже 90% уверен, что это коммутатор

 

Зато уже все электрооборудование работает, присоски присасывают, машина вся закрывается и вся открывается, даже диодики у замков горят зеленым и красным цветом, приборка и вся подсветка в дереве работает, предохранитель больше не перегорает и самое главное зуммер работает как положено на открытую дверь и свет. Да и верхний свет на кнопульки управления отзывается.

 

До люка сегодня дело не дошло, а хочется все и сразу.


MB 209D, 1985 год, 3.0, OM617
MB W140, 1993 год, 5.0, M119


#12 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 24 June 2013 - 21:27

да , давай дальше ,очень интересно)


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#13 ОФФЛАЙН   bkostika

bkostika

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    W126 280SE m110

Отправлено 25 June 2013 - 11:40

Вчера приобрел коммутатор на разборке и фару. Правда приехал поздно и не поставил.

 

Все впереди. :biggrin:


MB 209D, 1985 год, 3.0, OM617
MB W140, 1993 год, 5.0, M119


#14 ОФФЛАЙН   MERSian

MERSian

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W116 280SE - в ремонте.

Отправлено 25 June 2013 - 12:38

Удачи!!! Буду следить за темой. Тоже хотел кабана дешего взять и до ума не спеша довести....., но понял, что пока не осилю я такие вливания...
Надеюсь у тебя все получится!!!!


TLC 200


#15 ОФФЛАЙН   ВОЛК

ВОЛК

    орг w126club.ru

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Москва,САО
  • Автомобиль:
    W126 280sel

Отправлено 25 June 2013 - 13:59

интересно почитать что дальше будет



#16 ОФФЛАЙН   bkostika

bkostika

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    W126 280SE m110

Отправлено 25 June 2013 - 15:11

Продолжим:

 

Подкидываю коммутатор, нервно сажусь заруль, ключ на старт и ... Труп жить не хочет!
С одной стороны это меня радует, на разборке договорился о возврате коммутатора, если он не понадобится, в течении 3 дней. Но с другой стороны ...

 

Нарыл в интернете книгу онлайн w140, со схемами на русском языке. В книге есть глава о самодиагностике шнурком на ноут и светодиодиком. Т.к. шнурка у меня еще нет, беру светодиод от снятой сигналки и кнопку ВАЛЕТ, вешаю на один конец светодиода конец от кнопки и втыкаю. Ключ в положение ON и тишина, туда сюда втыкаю - тишина. Блин что за фигня. Ага перепутал стороны 38 контактной колодки. Втыкаю куда следует и ... - тишина, т.е. ничего вообще.Ё-Ё-Ё-Ё... Снимаю провод подключения кнопки к светодиоду и вешаю на другой конец. Подключаю при выключенном зажигании - УРА , диод горит на постоянку.

 

Включаю зажигание и он всеравно горит. ХМ. Играю с кнопкой и ничего. Это было с 4 контактом колодки. Выключаю зажигание и втыкаю на диагностику общего блока (8) - горит. Включаю зажигание - погас. Жму на кнопку секунд 5. Моргает.Выдал - 9, 10, 11.

 

Втыкаю в оставшиеся два контакта (17 и 19) - в обоих диод горит на постоянку, как не тряси бубном.

 

Выходит, что отвечает только основной блок.

 

Да на неотозвавшихся контактах колодки при нажатии на кнопку диод горит ярче.

 

Попробовал стереть ошибки основного блока. При повторной диагностике выдает только - 10.

 

Пришел домой, раздумываю над полученными результатами.

 

Получается - диагностика зажигания не отзывается, т.е. получается не работает, вероятно и искры нет по этому.

 

Основной блок отзывается. При просмотре кодов - вроде лямда, все три кода. Но без неё движок должен работать хотя бы в аварийном режиме.

 

Закрадываются сомнения о исправности опять же проводки. Раз при подключении светодиода на диагностику основного блока он загорается при выключенном зажигании, а при включенном гаснет, после чего возможна самодиагностика, то возможно с зажигания не приходит управляющии сигнал на неотзывающиеся блоки, сообщающие о включенном зажигании. Это РАЗ.

 

Ну и конечно, сразу возникают черные мысли о неисправности неотзывающихся блоков. Это ДВА.

 

Надо мутить шнурок к ноуту. Это ТРИ.

 

Еще есть вариант , что пока машина стояла на улице в ней крысы пожрали проводку с голодухи. Следы проживания этих особей присутствуют под капотом.
А одна перехала на тросу вместе с машиной и отказывается выселяться. Наглая такая, даже тапка 45-го размера не боится. Ходит под капот, как к себе домой.
Боюсь не уживемся мы с ней под капотом моей машины. :biggrin:

 

Любопытно кто-нибудь пробовал диагностировать m119 светодиодиком? И каких результатов добились?

 

От предыдущего хозяина при покупке узнал ,что таскал её в сервис и они не смогли ... ничего не смогли. Ну это правда сревис нынче такой пошел.

 

Да..., надо что-то делать. Буду курить интернет...


MB 209D, 1985 год, 3.0, OM617
MB W140, 1993 год, 5.0, M119


#17 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 25 June 2013 - 16:51

извеняюсь за глупые вопросы
насосы работают и стартер крутит? замок зажигания исправен?


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#18 ОФФЛАЙН   bkostika

bkostika

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    W126 280SE m110

Отправлено 25 June 2013 - 17:21

извеняюсь за глупые вопросы
насосы работают и стартер крутит? замок зажигания исправен?

Замок работает так:
Ключ не вставлен - можно закрыть машину, работает свет в салоне, подсветка в дверях, штатная музыка.

 

Ключ в первом положении - загорается срс и тухнет, работают стеклоподьемники, приборка не горит, при открытии двери срабатывает зуммер, ну и на свет при открытой двери срабатывает тоже.

 

Ключ в третьем положении - загорелась приборка всеми лампочками кроме срс она уже потухла до этого. Время от времени жужит возд.нассос под задним сиденьем (наверно утечка где-то), под капотом что-то жужит в районе дроселя, климат работает и прочее, но главное на катушки идет ток. Но на некоторое время срабатывает зуммер, секунд десять наверно. Потом смолкает.

 

Ключ на старт - работает стартер, движок проворачивается, глушится музыка на время работы стартера.

 

Когда ключ возврашаешь в 0-е положение на дверь и свет срабатывает зуммер, пока не вынешь ключ.

 

Работы топливных насосов не слышно, но при тапке в пол при запуске начинает тянуть свежим бензинчиком после нескольких недолгих попыток (нет желания стартер спалить). Свечки влажные.

 

Насосы, топливное реле, силовую на них еще не проверял.

 

Да, надо на прокрутке посмотреть питание катушек и всего остального.
Замок тоже не звонил еще.

 

Перепроверю все досканально и отпишусь, Спасибо.


MB 209D, 1985 год, 3.0, OM617
MB W140, 1993 год, 5.0, M119


#19 ОФФЛАЙН   bkostika

bkostika

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    W126 280SE m110

Отправлено 25 June 2013 - 17:24

Вопросы не глупые, свежий взгляд важен. Бывает одно и тоже по кругу проверяешь, а что-то упустил из виду. :wink2:


MB 209D, 1985 год, 3.0, OM617
MB W140, 1993 год, 5.0, M119


#20 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 25 June 2013 - 18:13

Вопросы не глупые, свежий взгляд важен. Бывает одно и тоже по кругу проверяешь, а что-то упустил из виду. :wink2:

может дадчики какие-то, как-то -- дроссельной заслонки ,положения коленвала, расходомер там....ммм, температурный датчик пуска двигателя,реле бензонасососа, насосы по идее должны быть слышны ,если работают. давление топлива которое попадает в рампу(может давления нет... мм хотя тогда бы были бы всполохи)


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных