Что-то захотелось Кабанчика. После поиска на авто ру, нахожу в разделе w126 купе, трупик w140 за 112 т.р. Битый в левую переднюю сторону. Крыло,фара,капот под ремонт замену. 91 г.в., 4.2 m119, черная кожа и прочее. А главное рядом с моим домом. Звонок хозяину и вперед на просмотр.
Да, фото зимние - видимо давно висит. История продажи такова - человек задолжал денег своему шефу и предложил свой w140 в счет долга. Ну, в это верится с трудом. Я вообще недоверчивый парень.
Итак, осмотр. Повреждения поверхностные, легко излечимые. Открываю капот и ... нет корпуса воздушного фильтра ну и фильтра соответственно, на вопросы отвечают, что утерян в сервисе... Сразу возникает сомнение в наличии компресии в цилиндрах. При повороте ключа зажигания раздражительно срабатывает зуммер и не хочет выключаться. Стартер крутит - уже не плохо. Водит. спинка сиденья разорвана по середине, по шву, сверху до низу. Арки пошли. Ну и вообщем все в среднем или не рабочем состоянии. Двигатель естественно не заводится. Задняя правая дверь и габажник не закрываются.
Предложил за него 80 т.р. на что продавец сказал, что хочет 90 т.р. и на этом разошлись.
Через пару дней звонок - согласен на мою цену. Предупреждаю что замерюю компрессию и если в норме - возьму. Сразу правда не сложилось в день- Х. Перенесли на несколько дней.
Снова встреча , замер компрессии. На холодную от 8.5 до 11.5 на разных цилиндрах. Вообщем завестись должна и на такой. Оформление, перетаскивание поближе к дому и детальное изучение.
Приятные - приятности:
1. Комплект выкидушек в мерсо - коробке
2. Робочая штатная музыка с усилком и кодом.
3. ДВД в бардачке, правда очень сильно вколхожен.
4. Электро приводы сидений работают.
5. СД-ченджер
6. Диски ровные
7. Тормоза какие-то присутствуют
8. Книга по эксплуатации авто, сигналки, ДВД, схема подключения второй сигналки.
9. Штатный знак, домкрат, балонник, ключ аварийного закрытия люка, инструмент кое какой новье.
Неприятное:
1. Не заводится - нет искры
2. Люк не подает признаков жизни
3. Спинка и подголовник вод. сиденья не работает
4. Странно работает внутри салонный свет
5. Не работает авто запуск
6. Сгорел 11 предохранитель в багажнике и поплавился блок
7. Не освещается приборка и вкл.кондея при включении света
8. Не горят лампы освещения багажника
9. Вколхожен 08 светильник салона в багажник
10. Кузов был крашен поверх краски и облупляется
11.Бампера в покраску
12. Кругом значки Брабуса 7.3 включая внутренности приборки.
Итог:
Сели в него вечером с пивом - отметили покупку. Докучи и протерли сверху с водой от предыдущего хозяина.
Довольны как слоны, прошу прощения теперь как кабаны.
Вчера с утра тестер в зубы и в перед...
Вскрытие торпеды установило 3!!!! сигналки. Две из которых глушат одно и тоже. Обе завязаны на внутри-салонный свет. А третья на микрик водительской двери.
Был воткнут перегоревший предохранитель и он не перегорел сразу. Загорелся задний свет и не гас при закрытии дверей. Оказалось что и вак.нассос на него завязан и Самое приятное втягиваются все двери и багажник.
Зуммер раздражает!!!! О чем - то хочет сообщить наверное...
Понеслась - вскрытие всей проводки багажника и салона...
Ура!!! на следующий день в правом коробе проводки обнаружен слипшийся ком проводки поднимающийся на заднюю правую дверь. Вот почему все гасло и горели предохранители в багажнике когда я пытался воспользоваться этим стекло-подъёмником.
Да, по дороге был произведен ремонт задней правой двери, где все присутсвовало, просто валялось в самой двери, тяга закрывашки и две тяги внутр.ручки. На Карте следы попыток открытия, но видно, что так и не догадались, как она снимается.
Под торпедой найден второй пульт от сигналки, в пластиковой коробке из под блока сигналки с прикрученной платой питания и рядом подключенных к нему кучу не понятных проводов. Причем кто-то серьёзно заморочился и сделал сомостоятельно плату питания. Что за хрень ??? И с чем её едят???
Из сигналок только одна установленна проффесианально. Все провода черные и хрен поймеш куда идут. Куча обманок. Хорошо что от неё есть схема подключения. Но 5 часов времени она у меня сожрала...
Блин , лень бороду и сиденья снимать, а видимо придется. Горелый жгут был по быстрому подлечен. Воткнут новый предохранитель и ...
Задний свет работает от выключателя и микриков (кстати по пути были обрезаны с микриков колхозное подключение одной и сигналок). И заработал задний правый стеклоподьемник.
Поиграл в него на половину опустил - поднял и так раз пять - работает. Смело жму до конца вниз и стекло велело опускается до упора и ура - заклинило в нижнем положении. 5 минут русских народных фразеологических оборотов помогло мне успокоится. А тут и тучки налетели
Рабираю опять эту дверь и в ручную помогаю стеклу подняться. Что-то хрустнуло и оно пошло вверх. Но теперь при каждом нажатии на кнопку стекло-подъёмника срабатывает зуммер. При чем по разному, то как - будто где-то плохой контакт, то на полную не переставая, то с равными переравами. Предохранитель конечно сгорел , но на то он и предохранитель.
Так что придется полностью снимать сиденья и бороду.
По двигателю:
На катушки приходит два плюса на каждую. Датчик колена проверил светодиодом с батарейками - при проворачивании двигателя диодик моргает, не особо четко ,но это видно достаточно отчетливо. Сопротивление 860 Китайских Ом.
Мои умозаключения : " По идее когда напряжение на катушки подается и исправен ДПКВ искра должна быть, есть шанс что это коммутатор, но надо все таки закончить с проводкой. "
Да, еще в салоне были мной удалены реле всех блокировок, и разрывы восстановлены в штатной проводке.
Продолжение следует...