Решил поменять 102 мотор на 103.... заменил комп, коммутатор, катушку.... Почему отсутсвует искра на 2 и 5 цилиндрах???????

заменил 102 мотор на 103
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2013 - 20:27
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2013 - 21:56
Проводку не забыл заменить?Решил поменять 102 мотор на 103.... заменил комп, коммутатор, катушку.... Почему отсутсвует искра на 2 и 5 цилиндрах???????
W124 230E
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2013 - 22:35
Трамблер, провода, свечи. В ту сторону копай.Решил поменять 102 мотор на 103.... заменил комп, коммутатор, катушку.... Почему отсутсвует искра на 2 и 5 цилиндрах???????
W201 190Е M103.942; Ke-Jet; 5МКПП; 1990 г.в. Полуночная синева
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2013 - 22:49
маховик нетрогал
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2013 - 23:21
А до этого этот мотор нормально работал?
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2013 - 07:39
косу с компа полностью заменил, но она идентична помоему...Проводку не забыл заменить?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2013 - 07:39
все исправно(((Трамблер, провода, свечи. В ту сторону копай.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2013 - 07:41
стоял 102... заклинил,решил заменить.... поставил 103 контрактный,компрессия в норме, форсунки льют ровноА до этого этот мотор нормально работал?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2013 - 07:42
Маховик, коллекторы, КЕ, все заменилось вместе с двигателеммаховик нетрогал
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2013 - 08:20
Такое ощущение что поставил маховик от 102 мотора.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2013 - 08:45
Недавно делали тоже самое никаких проблем не возникло
W124 230E
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2013 - 09:00
Если у тебя зажигание EZL на 102 то и маховик сцепления у тебя вероятнее всего с 2 лепестками с углом в 180гр. стоят (Смотри заднюю часть маховика, ту что к мотору обращена) На 103 у тебя точно зажигание EZL и надобно чтоб маховик был с 3 лепестками угол меж ними 120гр.
Если руки откуда надо можно и самому попробовать эти лепестки приварить, только мне кажется другой купить меньше гемора.
А как контрактный работал проверял? Мож на нем и стоял маховик какой попался.
Успехов.
Сообщение отредактировал Ozulai: 23 June 2013 - 09:03
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2013 - 12:19
вместе с мотором привезли... попробую залесть посмотреть, по результатам отпишусьЕсли у тебя зажигание EZL на 102 то и маховик сцепления у тебя вероятнее всего с 2 лепестками с углом в 180гр. стоят (Смотри заднюю часть маховика, ту что к мотору обращена) На 103 у тебя точно зажигание EZL и надобно чтоб маховик был с 3 лепестками угол меж ними 120гр.
Если руки откуда надо можно и самому попробовать эти лепестки приварить, только мне кажется другой купить меньше гемора.
А как контрактный работал проверял? Мож на нем и стоял маховик какой попался.
Успехов.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2013 - 12:33
всетаки крышку трамблера поменяю.... не понравилась она мневсе исправно(((
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2013 - 12:38
Была похожая проблема у товарища(похожая) Но там искра то появлялась, то исчезала, не помню уже на каких цилиндрах. Много чего было поменяно. Плюс ко всему реле бензонасоса стояло от 4-хцилиндрового. Проблема оказалась в катушке.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2013 - 12:48
а как реле насоса влияет на искру???Была похожая проблема у товарища(похожая) Но там искра то появлялась, то исчезала, не помню уже на каких цилиндрах. Много чего было поменяно. Плюс ко всему реле бензонасоса стояло от 4-хцилиндрового. Проблема оказалась в катушке.



#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2013 - 13:48
На искру не влияет. Написал же - плюс ко всему. Когда несколько проблем, то разобраться сразу сложно. Отсечка оборотов была другой. Мало того, что обороты не развивал, как надо так еще и искра пропадала.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2013 - 19:11
Если маховик с 2 лепестками то искра может гулять по цилиндрам, возможно один раз сработает потом несработает или появится в такте выпуска или впуска.
P.S. Видел одних духов на 124 102 сдох коммутатор так они от 103 присабачили машина не ехала, троила, стреляла.... ппц.
124 102 на МКПП веселый аппарат, на 103 ващще ураган наверно.
Сообщение отредактировал Ozulai: 23 June 2013 - 19:16
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2013 - 04:19
у меня автомат, но 102 тянул бодро... 103 пока не оценил(((Если маховик с 2 лепестками то искра может гулять по цилиндрам, возможно один раз сработает потом несработает или появится в такте выпуска или впуска.
P.S. Видел одних духов на 124 102 сдох коммутатор так они от 103 присабачили машина не ехала, троила, стреляла.... ппц.
124 102 на МКПП веселый аппарат, на 103 ващще ураган наверно.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2013 - 13:39
СДЕЛАЛ!!!! крышку трамблера сменил... но в итоге оказалось что отлетела одна из пластин маховика, вот датчик и врал почерному-решилось все заменой маховика!!!! теперь коробка пробуксовывает нагорячую(((
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных