Перейти к содержимому


Фотография

заменил 102 мотор на 103


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   oga88

oga88

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 22 June 2013 - 20:27

Решил поменять 102 мотор на 103.... заменил комп, коммутатор, катушку.... Почему отсутсвует искра на 2 и 5 цилиндрах???????



#2 ОФФЛАЙН   HomerJS

HomerJS

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 22 June 2013 - 21:56

Решил поменять 102 мотор на 103.... заменил комп, коммутатор, катушку.... Почему отсутсвует искра на 2 и 5 цилиндрах???????

Проводку не забыл заменить?


W124 230E


#3 ОФФЛАЙН   zero911

zero911

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 22 June 2013 - 22:35

Решил поменять 102 мотор на 103.... заменил комп, коммутатор, катушку.... Почему отсутсвует искра на 2 и 5 цилиндрах???????

Трамблер, провода, свечи. В ту сторону копай.


W201 190Е M103.942; Ke-Jet; 5МКПП; 1990 г.в. Полуночная синева


#4 ОФФЛАЙН   07 куба.мвв

07 куба.мвв

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:нальчик
  • Автомобиль:
    mersedes124e200

Отправлено 22 June 2013 - 22:49

маховик нетрогал



#5 ОФФЛАЙН   tankist

tankist

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 22 June 2013 - 23:21

А до этого этот мотор нормально работал?


W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.


#6 ОФФЛАЙН   oga88

oga88

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 June 2013 - 07:39

Проводку не забыл заменить?

косу с компа полностью заменил, но она идентична помоему...



#7 ОФФЛАЙН   oga88

oga88

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 June 2013 - 07:39

Трамблер, провода, свечи. В ту сторону копай.

все исправно(((



#8 ОФФЛАЙН   oga88

oga88

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 June 2013 - 07:41

А до этого этот мотор нормально работал?

стоял 102... заклинил,решил заменить.... поставил 103 контрактный,компрессия в норме, форсунки льют ровно



#9 ОФФЛАЙН   oga88

oga88

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 June 2013 - 07:42

маховик нетрогал

Маховик, коллекторы, КЕ, все заменилось вместе с двигателем



#10 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 23 June 2013 - 08:20

Такое ощущение что поставил маховик от 102 мотора.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#11 ОФФЛАЙН   HomerJS

HomerJS

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 June 2013 - 08:45

Недавно делали тоже самое никаких проблем не возникло


W124 230E


#12 ОФФЛАЙН   Ozulai

Ozulai

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:SPB

Отправлено 23 June 2013 - 09:00

Если у тебя зажигание EZL на 102 то и маховик сцепления у тебя вероятнее всего с 2 лепестками с углом в 180гр. стоят (Смотри заднюю часть маховика, ту что к мотору обращена) На 103 у тебя точно зажигание EZL и надобно чтоб маховик был с 3 лепестками угол меж ними 120гр.

 

Если руки откуда надо можно и самому попробовать эти лепестки приварить, только мне кажется другой купить меньше гемора.

 


А как контрактный работал проверял? Мож на нем и стоял маховик какой попался.
Успехов.


Сообщение отредактировал Ozulai: 23 June 2013 - 09:03


#13 ОФФЛАЙН   oga88

oga88

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 June 2013 - 12:19

Если у тебя зажигание EZL на 102 то и маховик сцепления у тебя вероятнее всего с 2 лепестками с углом в 180гр. стоят (Смотри заднюю часть маховика, ту что к мотору обращена) На 103 у тебя точно зажигание EZL и надобно чтоб маховик был с 3 лепестками угол меж ними 120гр.

 

Если руки откуда надо можно и самому попробовать эти лепестки приварить, только мне кажется другой купить меньше гемора.
А как контрактный работал проверял? Мож на нем и стоял маховик какой попался.
Успехов.

вместе с мотором привезли... попробую залесть посмотреть, по результатам отпишусь



#14 ОФФЛАЙН   oga88

oga88

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 June 2013 - 12:33

все исправно(((

всетаки крышку трамблера поменяю.... не понравилась она мне



#15 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 23 June 2013 - 12:38

Была похожая проблема у товарища(похожая) Но там искра то появлялась, то исчезала, не помню уже на каких цилиндрах. Много чего было поменяно. Плюс ко всему реле бензонасоса стояло от 4-хцилиндрового. Проблема оказалась в катушке.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#16 ОФФЛАЙН   oga88

oga88

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 June 2013 - 12:48

Была похожая проблема у товарища(похожая) Но там искра то появлялась, то исчезала, не помню уже на каких цилиндрах. Много чего было поменяно. Плюс ко всему реле бензонасоса стояло от 4-хцилиндрового. Проблема оказалась в катушке.

а как реле насоса влияет на искру??? :confused: :confused: :confused:



#17 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 23 June 2013 - 13:48

На искру не влияет. Написал же - плюс ко всему. Когда несколько проблем, то разобраться сразу сложно. Отсечка оборотов была другой. Мало того, что обороты не развивал, как надо так еще и искра пропадала.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#18 ОФФЛАЙН   Ozulai

Ozulai

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:SPB

Отправлено 23 June 2013 - 19:11

Если маховик с 2 лепестками то искра может гулять по цилиндрам, возможно один раз сработает потом несработает или появится в такте выпуска или впуска.

 


P.S. Видел одних духов на 124 102 сдох коммутатор так они от 103 присабачили машина не ехала, троила, стреляла.... ппц. ;-)

 

124 102 на МКПП веселый аппарат, на 103 ващще ураган наверно.


Сообщение отредактировал Ozulai: 23 June 2013 - 19:16


#19 ОФФЛАЙН   oga88

oga88

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 June 2013 - 04:19

Если маховик с 2 лепестками то искра может гулять по цилиндрам, возможно один раз сработает потом несработает или появится в такте выпуска или впуска.
P.S. Видел одних духов на 124 102 сдох коммутатор так они от 103 присабачили машина не ехала, троила, стреляла.... ппц. ;-)

 

124 102 на МКПП веселый аппарат, на 103 ващще ураган наверно.

у меня автомат, но 102 тянул бодро... 103 пока не оценил(((



#20 ОФФЛАЙН   oga88

oga88

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 June 2013 - 13:39

СДЕЛАЛ!!!! крышку трамблера сменил... но в итоге оказалось что отлетела одна из пластин маховика, вот датчик и врал почерному-решилось все заменой маховика!!!! :beer: теперь коробка пробуксовывает нагорячую(((
:bangheat: :bangheat: :bangheat:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных