Перейти к содержимому


Фотография

Мотор не нагревается - мерзну, help!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 24 February 2007 - 22:24

Сегодня обнаружил следующую проблему, проехал где-то 100км, а мотор нагрелся всего-то максимум до 60*(неделю назад при такой поездке грелась где-то до 80-100), печка нихрена не греет очень холодно - полная задница :(
Осмотр содержимого капота показал, что мотор и антифриз нагреты примерно до 60*, как и показыват приборка, когда выключал музыку было слышно лёгкое бульканье из печки.

 

Подробно:
Заметил, что крыльчатка на вискомуфте даже на холожном двигателе крутиться туго, ну то-есть если её толкнуть пальцем, она не будет крутиться свободно как лопасти вентиллятора, а просто чуть отклониться и вернётся на своё место(поймите правильно, нельзя сказать что она очень трудно крутиться, рукой её можно провернуть), вообщем она в всегда в таком состоянии как на горячем двигателе. Так быть не должно, я читал в книжке. У меня есть вискомуфта со 110 мотора, её я хочу поставить вместо своей, как думаете поможет, и что можно ещё предпринять?

 

Если замена вискомуфты результатов не даст, какие узлы надо последовательно проверить, чтобы устранить проблему?


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#2 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 24 February 2007 - 22:48

что крыльчатка на вискомуфте даже на холожном двигателе крутиться туго

Так она у тебя что, всё время крутится с момента запуска холодной машины?


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#3 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 24 February 2007 - 23:31

Ну, если последовательно, то сперва термостат, а уж потом муфты и пр. Даже если прямой привод, без муфты, нормально работающий термостат замёрзнуть не даст! :wink:



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 February 2007 - 00:06

Даже если прямой привод, без муфты, нормально работающий термостат замёрзнуть не даст!

В Таганроге даст , догонит, и еще даст ! :D

 

vogr
Какая забортная температура была при этом ?

 

когда выключал музыку было слышно лёгкое бульканье из печки.

Уровень антифриза в норме ?

 

У меня есть вискомуфта со 110 мотора, её я хочу поставить вместо своей

А она как крутится, свободно или нет ?

 

вообщем она в всегда в таком состоянии как на горячем двигателе. Так быть не должно, я читал в книжке.

Ну, дык, не веришь глазам своим ? :shock: Если не должно быть - так и быть не должно !

 

На самом деле МерСавец прав, все муфты-вентиляторы - и проч. фигня - лишь дополнение к нормально работающему мотору и сопутствующим агрегатам. Но все же температуру окружающей среды озвучь. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Баур

Баур

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Казахстан, Астана

Отправлено 26 February 2007 - 08:12

может термостат заклинило в открытом состоянии


W201 102.985 717.413 1991
ASD, ABS


#6 ОФФЛАЙН   dk-spb

dk-spb

    Чо?буратор.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    е124 diesel 250

Отправлено 26 February 2007 - 10:48

может термостат заклинило в открытом состоянии

 

правильно. Поменяй термостат. у меня тож самое было.. замена все решила.
Цена термостата 400 руб. питер. темп 87 град. меняеться за 15 минут. на холодной машине.. скидываешь крышечку термостата.. меняешь девайс.. перепускной клапан (шарик) смотрит вверх.


w201 2.3 E green Avantgarde Primavera

 


sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black


#7 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 26 February 2007 - 20:39

Антифриз в норме, забортная температура где-то -15.

 

Я тоже думаю, что это термостат заклинил в открытом состоянии, поэтому он пойдёт под замену первым. У меня есть рабочй термостат со 110 мотора, как думаете по размерам подойдёт?

 

2Зомер: Насколько свободна крутилась та вискомуфта? А хрен её знает, ну должна по идеи.


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#8 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 26 February 2007 - 21:44

У меня муфта заклинена (таким взял), климат не таганрогский :wink: , а печку дальше 1 позиции крайне редко на ходу включаю.



#9 ОФФЛАЙН   Баур

Баур

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Казахстан, Астана

Отправлено 28 February 2007 - 16:32

Прежде чем ставить новый термостат проверь его, как говорится "семь раз отмерь один раз отреж"
Делается это так: Вемкость наливаешь воду, опускаешь спец. термометр и и термостат (предварительно подвязав на веревочку) который хочешь поставить и все это греем на газу (огне и т.д.), и наблюдаем работоспосбность девайса
На оригинальном термотате должна быть выбита температура открывания.

 

П.С. Все гениальное - просто!


W201 102.985 717.413 1991
ASD, ABS


#10 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 01 March 2007 - 01:26

Я снял со 110 мотора родной термостат, там на нижней крышке занчок мерс, темп 87* и прочая лабуда написана. Проверял как ты и написал, девайс работает - открывается, закрывается,0 только вот термометра нету, ну приблизительно где-то как должно быть.

 

А вот по размерам подойдёт на мой двиг?


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 March 2007 - 01:55

А чего родной от W123 не поставишь ? Термостат, как и любое механическое устройство "устает" работать. Не так сильно прикрывает (долгий прогрев) , не так хорошо открывает (перегрев).
Так что снятый б/у термостат - сомнительный вариант.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Баур

Баур

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Казахстан, Астана

Отправлено 01 March 2007 - 08:52

на счет подойдет или нет - х.з.

 

Ты лучше сними свой и иди по мерсомагазинам, базарам и т.д. В общем при покупке таких девайсов нужно сравнивать приобретаемый девайс с родным, так как сущ. много производителей (видов) и по ценам определишься. Заодно посмотри крышку термостата (не треснула ли в месте закручивания болтиков)

 

По результатам отпишись!


W201 102.985 717.413 1991
ASD, ABS


#13 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 01 March 2007 - 21:39

Чужой ставить не следует, не зная что 100% подходит. Размерность важна не только диаметра, но расстояния между плоскостями перекрываемых отверстий.



#14 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 02 March 2007 - 21:43

А вот вопросик насчёт чужого - на фото родной т-стат 617-го (слева) и т-стат 601-605 моторов. Размерность одинаковая. Т первого 80, второго -85. НО- малый клапан не сплошной, при таких отверстиях его, можно сказать, и нету. В чём фишка, кто знает? И можно ли применить его на 617? :shock:
Изображение



#15 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 02 March 2007 - 23:30

Пока решил не покупать, поставил тот что был - подошёл - перепускной клапан вроде такого же диаметра и по размерам одинаковый - с температурой всё нормализовалось - мотор греется и т.д.
Ну посморю как работать будет - если начнутся косяки - тогда придётся отправиться в путь за новым - если ставить то лучше оригинал, говорят от Волги можно - какая нахер Волга?! Я понимаю какую-нить мелочь ещё можно, но не моторную же запчасть!


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#16 ОФФЛАЙН   MrGenrih

MrGenrih

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    W220 320CDI. 2002

Отправлено 03 March 2007 - 00:07

МерСавец
Я, кстати, недавно менял, старый был 80, а новый 82.

 

vogr Да ему цена то 15-20 уе.


W220/320CDI АККП 2002

W124/300D AKПП 1991


#17 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 04 March 2007 - 23:58

Да, не знал, думал намного дороже - тогда пойду новый покупать.


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных