Перейти к содержимому


Фотография

ГУР, шланг выс. давления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 02 June 2009 - 15:22

Проблема такая.
Подъезжая к дому, начал активно педалировать и крутить руль, дабы припарковаться в ограниченном пространстве. Заглушил, вышел, закрыл машину, и тут же обнаружил странные разводы на асфальте, точь в точь повторяющие движение машины.
Подумал, что это поддон или из бачка антифризного. Пощупал жижу, вроде масляная. Полез искать место утечки на следующий день!

 

Сначала было похоже на шланг обратки с ГУРа в бачек. Съездил, купил шланг, заменил. Один хрен течет и брызгает при поворотах руля.
при более детальном рассмотрении был обнаружен виновник - Цельно запрессованный шланг высокого давления, из него и брызгало масло струей толщиной наверно с иголку.

 

Шланг заказал (оригинал).

 

А теперь пару вопросов:
1- На сколько гиморно менять при отсутствии ямы и подъемника?
2- Если пока попробовать перетянуть место прокола сырой резиной (стойкой к ГСМ) и хомутом - он выдержит давление? а то так на масле разорюсь
3- и скока там давления вообще?



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 June 2009 - 13:15

С заменой, кажись, никакого гемора нет, только закручивай хорошенько.
Перетягивать, наверно не поможет - давление там охренительное (под сотню атмосфер). Хотя попробуй.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 06 June 2009 - 10:35

на 103-м моторе боюсь что без ямы или подъёмника не обойтись! а меняется достаточно просто! только когда будешь шланг покупать, не ошибись с размерами штуцеров на на насосе, было несколько вариантов!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 08 June 2009 - 17:02

Ну вообщем-то не такая большая засада без ямы снять шланг, вчера вечером открутили от редуктора минут за 15-20 обычным рожковым ключем на 17 8)

 

вся сложность в абсолютно минимальном пространстве для маневров и делается буквально одной рукой (вторая рука держит пиво, сигареты и т.д.)



#5 ОФФЛАЙН   alex zav

alex zav

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 08 June 2009 - 17:15

Давление там большое, как написано на насосах от 95-115 bar, перематать резиной и хомутом не поможет. Ездить так тоже особо невозможно, при полной утечке жидкости спалишь насос.


W124 200D 601.912 5МКПП


#6 ОФФЛАЙН   alex zav

alex zav

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 08 June 2009 - 17:17

Согласен, что менять не сложно. У меня 601 двиг. куз.124 пространства хватает. Вся процедура заняла минут пять.


W124 200D 601.912 5МКПП


#7 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 June 2013 - 23:46

Всем здрасьте!Вчера при парковке так же как у ТС лопнул шланг высокого давления гура,шланг был куплен б/у и благополучно заменен.
Вопрос вот в чем,заметил,что при выворачивании рулевого колеса до упора в любую сторону насос гура издает очень нехороший звук!
Мне думаеться это как то связано с перепускными клапанами или каналами в рул редукторе,то есть жидкость не перепускаеться,а давление возрастает и насос так шумит из-за этого .
Думаю это и было причиной разрыва шланга!?
У кого какие мысли на этот счет,просто видел ограничители поворота кулаков передней подвески,думаю неспроста они там сделаны.


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#8 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 26 June 2013 - 01:19

Всем здрасьте!Вчера при парковке так же как у ТС лопнул шланг высокого давления гура,шланг был куплен б/у и благополучно заменен.
Вопрос вот в чем,заметил,что при выворачивании рулевого колеса до упора в любую сторону насос гура издает очень нехороший звук!
Мне думаеться это как то связано с перепускными клапанами или каналами в рул редукторе,то есть жидкость не перепускаеться,а давление возрастает и насос так шумит из-за этого .
Думаю это и было причиной разрыва шланга!?
У кого какие мысли на этот счет,просто видел ограничители поворота кулаков передней подвески,думаю неспроста они там сделаны.

1.Уровень жидкости в норме?
2.Когда последний раз менялясь жижа в ГУРе и фильтр?


Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

 

Изображение

 

+3754четыре74восемь653пять
Изображение
Виктор - еслиЧо! (с) :-)


#9 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 June 2013 - 08:17

[/quote name='Бадик' date='26.6.2013, 2:19' post='1695972']
1.Уровень жидкости в норме?
2.Когда последний раз менялясь жижа в ГУРе и фильтр?
[/quote]
Жижу год назад менял а фильтр старый оставил


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#10 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 26 June 2013 - 11:39

[/quote name='Бадик' date='26.6.2013, 2:19' post='1695972']
1.Уровень жидкости в норме?
2.Когда последний раз менялясь жижа в ГУРе и фильтр?

 

Жижу год назад менял а фильтр старый оставил

Меняй жижу по допуску и обязательно смени фильтр


Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

 

Изображение

 

+3754четыре74восемь653пять
Изображение
Виктор - еслиЧо! (с) :-)


#11 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 June 2013 - 14:04

[/quote name='Бадик' date='26.6.2013, 12:39' post='1696121']
Меняй жижу по допуску и обязательно смени фильтр
[/quote]
Спасибо за совет,но сначала люфт в редукторе по максимуму уберу!
Вопрос остаеться открытым,на сколько сильно растет давление при повороте руля в крайнее положение


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#12 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 26 June 2013 - 14:35

[/quote name='Бадик' date='26.6.2013, 12:39' post='1696121']
Меняй жижу по допуску и обязательно смени фильтр

 

но сначала люфт в редукторе по максимуму уберу!

Каким образом? Скорее всего стоит искать живой бу редуктор


Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

 

Изображение

 

+3754четыре74восемь653пять
Изображение
Виктор - еслиЧо! (с) :-)


#13 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 June 2013 - 20:08

[/quote name='Бадик' date='26.6.2013, 15:35' post='1696188']
Каким образом? Скорее всего стоит искать живой бу редуктор
[/quote]
Я уже нашел живой,но у него тоже люфт так чтотбуду перебирать


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных