Хотел продать своего 123 и взять 126, но прокатился на 126 и особой разницы не почувствовал. Поэтому теперь в голове сидит идея свапнуть движок и коробас. Подскажите уважаемые в какую сумму мне это обойдется?

W123:Свап м110+автомат вместо м123+4мкпп
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2011 - 09:02
Daimler-Benz S123 230TE 1984 4МКПП есть
Daimler-Benz W123 250 1979 4МКПП был
Suzuki Bandit 2003
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2011 - 11:22
Смысл покупать замученный говномотор + делать капиталку . За эти деньги можно М103 3.0 с АКПП 90-х годов купить.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2011 - 11:54
Если бы на этот кузов ставился м103, то конечно лучше. А так 110 максимум что можно поставить без переделки пол машины, или нормально встанет? Есть прецеденты?
Daimler-Benz S123 230TE 1984 4МКПП есть
Daimler-Benz W123 250 1979 4МКПП был
Suzuki Bandit 2003
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2011 - 11:56
Не ставился . А в чём проблема поставить 103 ? Моторов дофига есть в продаже , нередко очень хорошие .
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2011 - 12:01
Боюсь что опоры двигателя не найдут под собой фундамента))
Daimler-Benz S123 230TE 1984 4МКПП есть
Daimler-Benz W123 250 1979 4МКПП был
Suzuki Bandit 2003
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2011 - 14:45
Боюсь что опоры двигателя не найдут под собой фундамента))
а вот их-то колхозить-то и нельзя
w123-230/ e32-750iaL
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2011 - 15:35
А немцы и пендосы в воздухе моторы вешают , да ?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2011 - 17:00
Боюсь что опоры 103 двигателя не найдут под собой фундамента под капотом W123)) Так понятней?
Daimler-Benz S123 230TE 1984 4МКПП есть
Daimler-Benz W123 250 1979 4МКПП был
Suzuki Bandit 2003
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2011 - 17:38
А чем не утсраивает 123 мотор или уже никакой
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2011 - 17:50
Еще какойА чем не утсраивает 123 мотор или уже никакой

Daimler-Benz S123 230TE 1984 4МКПП есть
Daimler-Benz W123 250 1979 4МКПП был
Suzuki Bandit 2003
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2011 - 18:06
Что значити дефорсированый и откуда взялось 100 кобыл
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2011 - 18:09
Боюсь что опоры 103 двигателя не найдут под собой фундамента под капотом W123)) Так понятней?
Всё найдёт ... Этот свап один из самых простых.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2011 - 18:35
М123.920-100л.с с.ж 8.0Что значити дефорсированый и откуда взялось 100 кобыл
М123.921-140л.с с.ж 9.0
Смотри здесь:http://carmanz.com/mercedes-benz/w-123-1976-1985/16278-mb12319761-2.html
Daimler-Benz S123 230TE 1984 4МКПП есть
Daimler-Benz W123 250 1979 4МКПП был
Suzuki Bandit 2003
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2011 - 20:46
Вообщето у мотора 123.920 было всегда 129 коней, а не как здесь 100. Вообщем херь какую-то там написали. Тот же 102 с карбом имеет 109 л.с.М123.920-100л.с с.ж 8.0
М123.921-140л.с с.ж 9.0
Смотри здесь:http://carmanz.com/mercedes-benz/w-123-1976-1985/16278-mb12319761-2.html
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2011 - 21:00
М123.920-100л.с с.ж 8.0
М123.921-140л.с с.ж 9.0
Смотри здесь:http://carmanz.com/mercedes-benz/w-123-1976-1985/16278-mb12319761-2.html
129 лс, там немправда. Если делаь хорошо, то тыщ 100, если так се, то 50. За 40т лучше поставить январь, а иеще за 10 превратить свой в 921. Воооще этоот мотор расчитывался по эксплутационные 160лс, думаю 150 добится можно, те +21лс и уже отремонтированый мотор за 50тыщ получится
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2011 - 22:37
на 99%темка не очем.....потрындить и усе
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2011 - 05:10
Вот и не трынди. Есть конкретный вопрос: сколько стоит м 110+автомат в хорошем состоянии. Хотя если следовать логике, то м110 ставился на W123 и W126, м103 ставился на W126, значит и на 123й встанетна 99%темка не очем.....потрындить и усе
Daimler-Benz S123 230TE 1984 4МКПП есть
Daimler-Benz W123 250 1979 4МКПП был
Suzuki Bandit 2003
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2011 - 08:27
ХЗ, я б 104 ставил 3,2
103, 104 уже не раз ставили, да чего только в 123 не ставили
даже V8 можно воткнуть)))
Сообщение отредактировал Designer: 12 August 2011 - 08:30
W126 AMG
S124 E280 Sportline
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2011 - 09:47
Посмотрим через годик,кто прав.....Вот и не трынди. Есть конкретный вопрос: сколько стоит м 110+автомат в хорошем состоянии. Хотя если следовать логике, то м110 ставился на W123 и W126, м103 ставился на W126, значит и на 123й встанет



МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2011 - 09:54
+ карданЕсть конкретный вопрос: сколько стоит м 110+автомат в хорошем состоянии.
+редуктор
+ пелальный узел
+кулиса
+проводка
+ накладка АКПП в салон
Тыр 60 примерно.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных