Доброго времени суток Уважаемые! Случилась беда, при повороте ключа зажигания не загораются индикаторы в приборке и не идёт зарядка, сейчас Вы скажете читай форум там всё есть так вот читал и полез смотреть что и как, я так понял в начале смотреть лампочку АКБ в приборке, далее провод массы АКБ, даже поменял в генераторе регулятор напряжения, и на последок xотел проверить тонкий синий проводок от генератора как и описывалось в темаx и там сказано что с генератора идёт три провода два толстыx и один тонкий синий, так вот у меня какой то другой генератор BOSH и там только один толстый провод рядом провод поменьше и клемма со значком W к которой нечего не подключено. Так где и что искать подскажите пожалуйста!

Генератор двуx видов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2013 - 13:09
Ваз 2131 2005г(продан), Ваз 21099 1996г(продан), Крайслер Интрепид 1993г(раздербанен), Крайслер Вояджер 1992г(продан), Крайслер Конкорд 1993г , Джип Тянье Адмирал 2005г-Продан (чудо конь), W124 E200 мкпп 1991г(ПРОДАН), W124 E260 мкпп 1990г(ПРОДАН),теперь только МЕРСЕДЕС ИЛИ НИЧЕГО !!! В поиске W124 E320 в достойном состоянии. Для истиныx Арийцев http://vk.com/video1...87867?hd=1&t=4s
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2013 - 16:59
Вот этот провод поменьше и посади на массу при включенном зажигании.на последок xотел проверить тонкий синий проводок от генератора как и описывалось в темаx и там сказано что с генератора идёт три провода два толстыx и один тонкий синий, так вот у меня какой то другой генератор BOSH и там только один толстый провод рядом провод поменьше
Если загорятся лампы в приборке - тащи генератор в ремонт.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2013 - 17:10
Спасибо!Посадил на массу тонкий провод приборка зажглась так что теперь гену на ремонт,а что за клема с буквой W на генераторе? она пустая и к ней ничего не подключено.После ремонта отпишусь.
Сообщение отредактировал Булорд: 22 June 2013 - 17:42
Ваз 2131 2005г(продан), Ваз 21099 1996г(продан), Крайслер Интрепид 1993г(раздербанен), Крайслер Вояджер 1992г(продан), Крайслер Конкорд 1993г , Джип Тянье Адмирал 2005г-Продан (чудо конь), W124 E200 мкпп 1991г(ПРОДАН), W124 E260 мкпп 1990г(ПРОДАН),теперь только МЕРСЕДЕС ИЛИ НИЧЕГО !!! В поиске W124 E320 в достойном состоянии. Для истиныx Арийцев http://vk.com/video1...87867?hd=1&t=4s
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2013 - 18:55
Спасибо!Посадил на массу тонкий провод приборка зажглась так что теперь гену на ремонт,а что за клема с буквой W на генераторе? она пустая и к ней ничего не подключено.После ремонта отпишусь.
Это для дизельных авто ранних годов выпуска сигнал на тахометр.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2013 - 19:26
Ну вот и отчётик: отвёз гену в ремонт там проверили прозвонили сказали что AXTUNG, там что то замкнуло и проще другой купить чем этот ремонтировать, сижу думаю кубы кидаю туда сюда толи с разборки брать толи заколxозится от нашепрома типа ГАЗ и ВАЗ
Ваз 2131 2005г(продан), Ваз 21099 1996г(продан), Крайслер Интрепид 1993г(раздербанен), Крайслер Вояджер 1992г(продан), Крайслер Конкорд 1993г , Джип Тянье Адмирал 2005г-Продан (чудо конь), W124 E200 мкпп 1991г(ПРОДАН), W124 E260 мкпп 1990г(ПРОДАН),теперь только МЕРСЕДЕС ИЛИ НИЧЕГО !!! В поиске W124 E320 в достойном состоянии. Для истиныx Арийцев http://vk.com/video1...87867?hd=1&t=4s
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2013 - 21:04
В ветку "колхоз" ходи (ищи темы) - достаточно легко встают.сижу думаю кубы кидаю туда сюда толи с разборки брать толи заколxозится от нашепрома типа ГАЗ и ВАЗ
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных