Сообственно задался вопросом ремонта железа авто, хотелосьбы сделать раз и на лет десять, конецно же бюджетно. Поделитесь опытом кто как обрабатывает пол изнутри и снаружи, какие применяете материалы, если конкретнее то днище из нутри сильно поржавело, но дырок еще нет, варить нехочетса, хочетса сохранить родное железо, можно ли сильно поеденный метал обработать например балгаркой а потом покрыть чем нибуть едреным, что бы ржа больше не появлялась?
Обработка ржавого метала
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2013 - 10:50
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2013 - 16:04
посли болгарки будут дыры, просто их сейчас под слоем ржы не видно. Бюджетно только если самому подписаться на долгую адову работу по зачистке, разбиванию швов. В любом случае или понадобится болгарка с щеткой и пескоструй, если это недорого, тов от компресор для пескострую тыщ на 5 полюбэ выйдет. Но самое главное нужно место для работы, если его нет, то ниче не сделаешь
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2013 - 16:11
Небольшие представление о ремонте есть, есть большой гараж, полуавтомат, естественно умение им пользоваться. Дырок небудет, ржа глубокая но не настолько! Мне не моставило бы труда вырезать участки и переварить их, но хочетса имено сохранить радной метал без швов! Болгарка с щеткой оставит ржу в раковинах метала, пескоструя нет, отсуда вопрос чем после обработки метала обработать поверхность так что бы она больше не кородировала? Я ведь правильильно понимаю что если мнять ржу балгаркой и замазать мастикой то это не надолго.посли болгарки будут дыры, просто их сейчас под слоем ржы не видно. Бюджетно только если самому подписаться на долгую адову работу по зачистке, разбиванию швов. В любом случае или понадобится болгарка с щеткой и пескоструй, если это недорого, тов от компресор для пескострую тыщ на 5 полюбэ выйдет. Но самое главное нужно место для работы, если его нет, то ниче не сделаешь
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2013 - 16:30
чтоб не осталось в раковинах- для этого пескоструй, стоит копейки, если есть компресор. если есть большой гараж, то сама судьба името компресор, он всегда нужен в любом ремонте.
под мастикой верно все сгниет
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2013 - 16:48
Чистить болгаркой остальное травить кислотой (преобразователем ржи)мазать раза три не меньше и хорошо просушить, затем обработать чем не будь не сохнущим типа мовиля, но в него добавить масло, лично я добавляю АТФ ,оно более проникающие и не даёт долго высохнуть мовилю -это для внутрянки. Для наружных мест всё сложней, также чистить протравливать, но долгосохнущие средства не подойдут ибо быстро смоются. Можно покрыть кислотным грунтом затем мастикой ,но всё равно на 10 лет не хватит ,а только замедлит процесс корозии возможно до 0 на какое то время, зависит от качества обработки(очистки) от ржи. Здесь рулит пескоструй, для не больших участков можно использовать обычный компрессор и пескоструйный пистолет для него,который продаётся в любом магазине запчастей за 400-500р.
О, про пескоструй уже опередили
Сообщение отредактировал DenMers: 25 June 2013 - 16:51
w124.дв.102 KE-J2.0 90г.в.акпп Vito дв. 111.948, PMS 98г.в. акпп-продан
w126.дв.103 КЕ-J3.0 90г.в акпп Sprinter T1 208 дизель 601 94г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2013 - 16:49
чтоб не осталось в раковинах- для этого пескоструй, стоит копейки, если есть компресор. если есть большой гараж, то сама судьба името компресор, он всегда нужен в любом ремонте.
под мастикой верно все сгниет
Копрессор есть, а что надо докупить что бы был пескоструй, где песок потом брать, если честно некогда невидел и не сталкивался с пескоструем
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2013 - 17:21
Я брал обычный песок,сушил и просеевал.
w124.дв.102 KE-J2.0 90г.в.акпп Vito дв. 111.948, PMS 98г.в. акпп-продан
w126.дв.103 КЕ-J3.0 90г.в акпп Sprinter T1 208 дизель 601 94г.в.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2013 - 17:34
я тоже, плохо получается. Песок стал распространеный на стройрынке, обязательно "кварцевый", те сухой песок. здоровый мешок 100руб, бери 3 мешка, песок катсти многоразового использования.
бытовой гаражный пескоструйный пистоле около 500-1000 рублей. Учти, песок будет ВЕЗДЕ, особенно на копресоре должен быть фильтр.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2013 - 17:44
Какой расход песка с писталета на кв. метр, вопрос к тому, возможно ли использование на улице, в гараже много всего, вытащить просто невозможно. Вопрос про преобразователи ржавчины, какой фирмы брать и нужен ли вообще преобразователь если например поверхность отпескоструена?
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2013 - 17:45
Какой расход песка с писталета на кв. метр, вопрос к тому, возможно ли использование на улице, в гараже много всего, вытащить просто невозможно. Вопрос про преобразователи ржавчины, какой фирмы брать и нужен ли вообще преобразователь если например поверхность отпескоструена?
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2013 - 17:45
Какой расход песка с писталета на кв. метр, вопрос к тому, возможно ли использование на улице, в гараже много всего, вытащить просто невозможно. Вопрос про преобразователи ржавчины, какой фирмы брать и нужен ли вообще преобразователь если например поверхность отпескоструена?
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2013 - 17:49
Какой расход песка с писталета на кв. метр, вопрос к тому, возможно ли использование на улице, в гараже много всего, вытащить просто невозможно. Вопрос про преобразователи ржавчины, какой фирмы брать и нужен ли вообще преобразователь если например поверхность отпескоструена?
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2013 - 17:49
Какой расход песка с писталета на кв. метр, вопрос к тому, возможно ли использование на улице, в гараже много всего, вытащить просто невозможно. Вопрос про преобразователи ржавчины, какой фирмы брать и нужен ли вообще преобразователь если например поверхность отпескоструена?
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2013 - 17:49
Какой расход песка с писталета на кв. метр, вопрос к тому, возможно ли использование на улице, в гараже много всего, вытащить просто невозможно. Вопрос про преобразователи ржавчины, какой фирмы брать и нужен ли вообще преобразователь если например поверхность отпескоструена?
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2013 - 17:49
Какой расход песка с писталета на кв. метр, вопрос к тому, возможно ли использование на улице, в гараже много всего, вытащить просто невозможно. Вопрос про преобразователи ржавчины, какой фирмы брать и нужен ли вообще преобразователь если например поверхность отпескоструена?
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2013 - 17:49
Какой расход песка с писталета на кв. метр, вопрос к тому, возможно ли использование на улице, в гараже много всего, вытащить просто невозможно. Вопрос про преобразователи ржавчины, какой фирмы брать и нужен ли вообще преобразователь если например поверхность отпескоструена?
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2013 - 17:50
Видимо ошибка какая то, я одно сообщение отправил, а их тут сто штук появилось
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2013 - 18:04
расход здесь не уместен, пофигу. Я стелю большую целофань и потом ссыпаю с нее в банку, просеивается элементарно.
расход зависит от степени ржавчины. На улице можно, но пмни, голое железо оставлять нельзя, его в течении 15 минут нужно укрыть от влаги в воздухе.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2013 - 18:27
Укрывать я так понимаю надо грунтом.расход здесь не уместен, пофигу. Я стелю большую целофань и потом ссыпаю с нее в банку, просеивается элементарно.
расход зависит от степени ржавчины. На улице можно, но пмни, голое железо оставлять нельзя, его в течении 15 минут нужно укрыть от влаги в воздухе.
Сообщение отредактировал kioka: 25 June 2013 - 18:28
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2013 - 18:35
Неохото заморачиваться с пескоструем, но я так понял это идинственный вариант качественно и надолго, правильно?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных