На впускном коллекторе М112 обломил вакуумный патрубок. Как вынуть штуцер из коллектора, как он снимается, и что теперь делать? Пока вижу вариант вставить в патрубок и в штуцер тонкостенную трубочку при необходимости загерметизировать.

Обломил патрубок на впускном коллекторе М112
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2015 - 06:33
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2015 - 06:43
Простите что не по теме! Это внутри движка такой срачь?
W124 230E 102дрын 1991год МКП 5-ступка WDB1240231B540362
W124 300E
W124 300TE
AUDI A4 1.8T
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2015 - 06:55
Высверли , нарежь резьбу и вкрути подходящий штуцер ... Ну и да , отмыть бы всё не мешало и разобраться , почему масло кидает ...На впускном коллекторе М112 обломил вакуумный патрубок. Как вынуть штуцер из коллектора, как он снимается, и что теперь делать? Пока вижу вариант вставить в патрубок и в штуцер тонкостенную трубочку при необходимости загерметизировать.
Сообщение отредактировал qwertyz: 14 August 2015 - 06:56
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2015 - 08:16
А по человечески оно что не снимается? Видел в фотоотчёте коллектор снятый без таких варварских последствий.
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2015 - 09:30
Всё разобрался, из-за грязи не удавалось колечко внутрь утопить по этому штуцер не выходил.
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2015 - 09:57
Ну не совсем в движке, во впускном коллекторе. Клапанные крышки и дроссельная заслонка почище, но всё равно страшные.Простите что не по теме! Это внутри движка такой срачь?
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2015 - 17:36
Впускной желательно весь разобрать на 4 части кажется и по керхер.
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2015 - 19:39
Всем спасибо. Трубки вентиляции картера заменил, клапанные крышки, впускной коллектор и дроссельную заслонку помыл. По ощущениям мотор стал приёмистее. Если топануть до отсечки перестала из выхлопухи лететь чёрная гарь. Буду наблюдать за расходом масла. Если не упадёт сорву головы посмотрим что там с поршневой, и целесообразно ли менять мск. До вмешательства расход масла был 2л на 1000км, за последние две недели повысился до 2л на 400км.
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2015 - 21:49
До вмешательства расход масла был 2л на 1000км, за последние две недели повысился до 2л на 400км.
при таких данных, замена МСК просто необходимость!!!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2015 - 05:38
До вмешательства расход масла был 2л на 1000км, за последние две недели повысился до 2л на 400км.
В свое время у меня, когда только приобрел 210 (2.4) расход масла был около 1.5 литра на 1000 км, при реальном пробеге порядка 200 тыс.
Смена сальников (при снятии в руках "рассыпались", задеревенели), чистка вентиляции, чистка масляного канала у коренного (акпп пришлось скинуть), и раскоксовка привели к расходу масла в район нуля. Немного подъедал - при скоростях выше 150. Поршневая на 112 моторах (гильза, поршень, кольца) - почти вечные. Как то так.
К 300 тысячам расход масла стал около 1.5 - 2 на 10000 км. Повторение всей процедуры + другие работы по мотору привели все в норму.
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных